'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1070 : 16 01 2014, 16:41:19 »

На Санте в такой ситуации подбавляешь тяги и она тебя "как в перчатку" в поворот передком вытягивает.
Описали поведение переднеприводного. Все понятно. А вот, еслт при этом понятно-дубовом поведении начинает подключаться задний привод, а подключаться он начнет, для того что-бы "помочь", когда уже что-то в поведении стало не то, то все становится сразу непонятным. И плавность подключения тут уже дело второе, не говоря уже о том, что каким-то особо плавным лно быть не может - просто напросто НЕ УСПЕЕТ поучаствовать. Так-что санта не санта, рав не рав, это уже различия только в нюансах неприятного поведения в повороте при подключении. При условии, если подключаться начинает при возникновении нештатной ситуации. Посему и на немцах и сейчас на четвертом поколении рав4 задний привод подключается уже по самому факту поворота руля, а не постфактум.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1071 : 16 01 2014, 16:46:12 »

zlt,  если он (задок) на 50% сразу подключался бы - тогда -да! А так, чуток добавляет, что бы избыточную поворачиваемость не создать.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1072 : 16 01 2014, 16:49:55 »

ExperT, это у новой модели Хайлендера автоматически подключаемый задний, а у предыдущего - постоянный полный.
Вот именно по этой причине и отговаривал друга купить новый Хайлендер, у него привод уже не тот.
Все хорошее уходит в прошлое.
Не тот привод, что бы по говнам лазить? тогда прадо. А если по трассе, то подключаемый задний намного лучше постоянного полного


Чем же подключаемый намного лучше, можете пояснить?
Сравнивая близкие машины с постоянным полным (Гранд Витара) и подключаемый (Икстрейл), я увидел только минусы. Икстрейл дергает задом при подключении задней оси на льду, а Гранд Витара идет как влитая. Я умышленно не сравниваю с Прадо, но Витара и Икстрейл примерно сопоставимы по высоте, массе, и расположению центра тяжести. На каждой отъездил по 3 года, было время сравнить.
Я же выше писал, что ,исходя из эксплуатации Санты , делаю выводы. Вы ведь не будете спорить, что переднеприводной автомобиль в занос тяжелее уходит, чем заднеприводной? Да еще ни разу не было у меня подключения рывком. т.е., при исправных узлах и агрегатах, она подключает задок от 0% до 50% ПЛАВНЕНЬКО, незаметно. Кстати, не думаю, что на трассе до 50% кидает на задок. До 10%, наверное. Но это мои домыслы, а то вдруг окажется, что 15% - тогда zlt меня не простит.
На примере это выглядит так. Мне надо повернуть на площадь (т.е., место для маневра имеется, если что) Умышленно вхожу в поворот на повышенной скорости - Прадо начинает нервировать сносом - сбрасываю газ, за счет массы все равно несет, причем может обеими осями.
На Санте в такой ситуации подбавляешь тяги и она тебя "как в перчатку" в поворот передком вытягивает.


Конечно, не спорю, что передний привод труднее отправить в занос. Может, в описываемой Вами ситуации, Санта ехала в переднеприводном режиме, а зад и вовсе не подключался? Там же нет индикации, в какой момент сколько % тяги на оси.
С Прадо сравнивать некорректно, за счет разной высоты, массы, расположения центра тяжести, и подвески.
А вот та же Гранд Витара имеет параметры кроссовера, и постоянный пп. Распределение 57:43 в пользу задней оси. В повороты входит, как по рельсам. Я 3 зимы на ней ездил на липе Йокогама, антизанос срабатывал крайне редко. Зимой иногда даже специально бросал ее в поворот, когда помех рядом нет, проверял возможности. Поразительная устойчивость для внедорожника.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1073 : 16 01 2014, 16:55:06 »

Может, в описываемой Вами ситуации, Санта ехала в переднеприводном режиме, а зад и вовсе не подключался? Там же нет индикации, в какой момент сколько % тяги на оси.
С Прадо сравнивать некорректно
Так я и говорю, что по трассе паркетник устойчивее будет! У Прадо другие плюсы, в других местах
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1074 : 16 01 2014, 17:03:26 »

В теме несколько мнений, догадок, идей, а всё же  вопрос по распределению момента 60-40, или 50-50 или другие вариации 70-30 от  разных производителей авто, основную цель какую  преследуют инженеры, как отражается в помощи в управлении автовладельцу или это все же индивидуально и субъективно для определенной модели исходя из возможностей производства при мин. затратах?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1075 : 16 01 2014, 17:09:47 »

zlt,  если он (задок) на 50% сразу подключался бы - тогда -да! А так, чуток добавляет, что бы избыточную поворачиваемость не создать.
Я этот "чуток" не раз на своей шкуре наблюдал на RAV4.2010 Если это "чуток", что что такое дофига? Как вседет себя свежий RAV4.2013 c предварительным подключеним - не знаю, не пробовал. И не буду ;)


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1076 : 16 01 2014, 17:13:55 »

Может, в описываемой Вами ситуации, Санта ехала в переднеприводном режиме, а зад и вовсе не подключался? Там же нет индикации, в какой момент сколько % тяги на оси.
С Прадо сравнивать некорректно
Так я и говорю, что по трассе паркетник устойчивее будет! У Прадо другие плюсы, в других местах
На трассе TLC150 и тот-же паркетник RAV4 это две ОГРОМНЫЕ разницы. TLC150 идет, как реальный крейсер. По прямой, вообще как большой седан. RAV4 болтает и водит даже на вполне ровной дороге - очень хорошая городская машинка, но для трассы - более, чем скромно.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1077 : 16 01 2014, 17:15:45 »

Уважаемы специалисты вы сначала, поясните людям, что такое занос, что такое снос!
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1078 : 16 01 2014, 17:16:43 »

В теме несколько мнений, догадок, идей, а всё же  вопрос по распределению момента 60-40, или 50-50 или другие вариации 70-30 от  разных производителей авто, основную цель какую  преследуют инженеры, как отражается в помощи в управлении автовладельцу или это все же индивидуально и субъективно для определенной модели исходя из возможностей производства при мин. затратах?
Минимальные затраты это бред. Явно просто акцентировка управляемости с учетом различия и в развесовке. Причем именно легкие акценты, ибо поянутого Вами заметного различия упровня 70-30 как-то не припомню.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1079 : 16 01 2014, 17:20:17 »

ExperT, это у новой модели Хайлендера автоматически подключаемый задний, а у предыдущего - постоянный полный.
Вот именно по этой причине и отговаривал друга купить новый Хайлендер, у него привод уже не тот.
Все хорошее уходит в прошлое.
Не тот привод, что бы по говнам лазить? тогда прадо. А если по трассе, то подключаемый задний намного лучше постоянного полного


Чем же подключаемый намного лучше, можете пояснить?
Сравнивая близкие машины с постоянным полным (Гранд Витара) и подключаемый (Икстрейл), я увидел только минусы. Икстрейл дергает задом при подключении задней оси на льду, а Гранд Витара идет как влитая. Я умышленно не сравниваю с Прадо, но Витара и Икстрейл примерно сопоставимы по высоте, массе, и расположению центра тяжести. На каждой отъездил по 3 года, было время сравнить.
Я же выше писал, что ,исходя из эксплуатации Санты , делаю выводы. Вы ведь не будете спорить, что переднеприводной автомобиль в занос тяжелее уходит, чем заднеприводной? Да еще ни разу не было у меня подключения рывком. т.е., при исправных узлах и агрегатах, она подключает задок от 0% до 50% ПЛАВНЕНЬКО, незаметно. Кстати, не думаю, что на трассе до 50% кидает на задок. До 10%, наверное. Но это мои домыслы, а то вдруг окажется, что 15% - тогда zlt меня не простит.
На примере это выглядит так. Мне надо повернуть на площадь (т.е., место для маневра имеется, если что) Умышленно вхожу в поворот на повышенной скорости - Прадо начинает нервировать сносом - сбрасываю газ, за счет массы все равно несет, причем может обеими осями.
На Санте в такой ситуации подбавляешь тяги и она тебя "как в перчатку" в поворот передком вытягивает.


Конечно, не спорю, что передний привод труднее отправить в занос. Может, в описываемой Вами ситуации, Санта ехала в переднеприводном режиме, а зад и вовсе не подключался? Там же нет индикации, в какой момент сколько % тяги на оси.
С Прадо сравнивать некорректно, за счет разной высоты, массы, расположения центра тяжести, и подвески.
А вот та же Гранд Витара имеет параметры кроссовера, и постоянный пп. Распределение 57:43 в пользу задней оси. В повороты входит, как по рельсам. Я 3 зимы на ней ездил на липе Йокогама, антизанос срабатывал крайне редко. Зимой иногда даже специально бросал ее в поворот, когда помех рядом нет, проверял возможности. Поразительная устойчивость для внедорожника.
Зато легко уходит на снос передней оси, также как и Парт тайм.
Записан