'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264564 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1060 : 16 01 2014, 15:09:05 »

Читал раньше статью,что на ниве применили постоянный полный привод ради долговечности трансмиссии так не передний не задний мост не отличаются супернадёжностью,а так на постоянном полном износ идёт небольшой, из-за этого подумал что у прадо задний мост понадёжнее и 40-60.На счёт управляемости на приводе 60-40 вопрос мне кажется спорный,нужно обратиться к инженеру из бывшей прибалтийской республики, чтобы составил графики зависимости и.т.п,но общаться с ним тяжело можно получить много минусов.
На Фул тайме идет нагрузка на передний редуктор, а на подключаемом Парт тайм, на раздатку, по этой причине у ТЛК и других автомобилях большой износ ГП переднего моста, а как пример у Патруля 60/61 редуктора вечные (подключаемый), а летят раздатки.
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1061 : 16 01 2014, 15:38:59 »

Читал раньше статью,что на ниве применили постоянный полный привод ради долговечности трансмиссии так не передний не задний мост не отличаются супернадёжностью,а так на постоянном полном износ идёт небольшой, из-за этого подумал что у прадо задний мост понадёжнее и 40-60.На счёт управляемости на приводе 60-40 вопрос мне кажется спорный,нужно обратиться к инженеру из бывшей прибалтийской республики, чтобы составил графики зависимости и.т.п,но общаться с ним тяжело можно получить много минусов.
Да, сам жду когда  zlt появится, и всех отправит учить тех.доки и регламенты и прочую мат. часть, ну с минусами не так страшно. А вопрос по распределению момента всегда был для меня то же запутанным. Придерживаюсь вот этой идеи : передние колеса в повороте проходят большее расстояние, чем задние, получается что передние колеса проскальзывают по отношению к задним и по замыслу производителя необходимо перераспределение момента на заднюю ось. Для машин с большой массой это позволяет увеличить поворачивающую силу на передних колесах. Ну такая небольшая оптимизация.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1062 : 16 01 2014, 16:02:39 »

Читал раньше статью,что на ниве применили постоянный полный привод ради долговечности трансмиссии так не передний не задний мост не отличаются супернадёжностью,а так на постоянном полном износ идёт небольшой, из-за этого подумал что у прадо задний мост понадёжнее и 40-60.На счёт управляемости на приводе 60-40 вопрос мне кажется спорный,нужно обратиться к инженеру из бывшей прибалтийской республики, чтобы составил графики зависимости и.т.п,но общаться с ним тяжело можно получить много минусов.
На Фул тайме идет нагрузка на передний редуктор, а на подключаемом Парт тайм, на раздатку, по этой причине у ТЛК и других автомобилях большой износ ГП переднего моста, а как пример у Патруля 60/61 редуктора вечные, а летят раздатки.


А почему на фул-тайме именно на передний?  А на парт-тайме только на раздатку? 
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1063 : 16 01 2014, 16:03:21 »

Читал раньше статью,что на ниве применили постоянный полный привод ради долговечности трансмиссии так не передний не задний мост не отличаются супернадёжностью,а так на постоянном полном износ идёт небольшой, из-за этого подумал что у прадо задний мост понадёжнее и 40-60.На счёт управляемости на приводе 60-40 вопрос мне кажется спорный,нужно обратиться к инженеру из бывшей прибалтийской республики, чтобы составил графики зависимости и.т.п,но общаться с ним тяжело можно получить много минусов.


Ниву строили на жигулевских узлах. При парт-тайме в поворотах на твердом покрытии возникают нагрузки в трансмиссии (циркуляция можности), из-за чего жигулевские главные пары и межколесные дифференциалы порвало бы. Поэтому реализовали постоянный пп.
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1064 : 16 01 2014, 16:06:31 »

А еще на трассе по укатанному снегу не тормозится. И все ассистенты -пофиг.

-Тормози!
-не тормозится...!!!
-Тормози!!!
-не тормозится..!!!
-Реверс!!!
-хвост оторвет!!!
-Реверс!!!!
...............
- я же говорила, что со мной ничего не случится!
- заткнись, а?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1065 : 16 01 2014, 16:18:26 »

И все ассистенты -пофиг.
Просто Вы и близко не представляете, как все будет на TLC150, если все ассистенты действительно будут отсутствовать.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1066 : 16 01 2014, 16:23:54 »

Ну чего, сегодня любители всесезонки что-то тошнили 30-40км в час по МОскве???) ;D ;D ;D

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1067 : 16 01 2014, 16:25:10 »

И все ассистенты -пофиг.
Просто Вы и близко не представляете, как все будет на TLC150, если все ассистенты действительно будут отсутствовать.


и близко-нет
даже не хочу


Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1068 : 16 01 2014, 16:25:57 »

На Фул тайме идет нагрузка на передний редуктор, а на подключаемом Парт тайм, на раздатку, по этой причине у ТЛК и других автомобилях большой износ ГП переднего моста, а как пример у Патруля 60/61 редуктора вечные (подключаемый), а летят раздатки.
Для начала на фуллайме нагрузка ВЕГДА распределена и соответственно на каждый из элементов трансмиссии она оносительно небольшая. На парттайме ВСЮ нагрузку должен уметь переваривать и один из мостов. Это сразу создает предпосылки и для громоздкости и при прочих равных меньшей долговечности привода ведущих колес.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1069 : 16 01 2014, 16:27:19 »

ExperT, это у новой модели Хайлендера автоматически подключаемый задний, а у предыдущего - постоянный полный.
Вот именно по этой причине и отговаривал друга купить новый Хайлендер, у него привод уже не тот.
Все хорошее уходит в прошлое.
Не тот привод, что бы по говнам лазить? тогда прадо. А если по трассе, то подключаемый задний намного лучше постоянного полного


Чем же подключаемый намного лучше, можете пояснить?
Сравнивая близкие машины с постоянным полным (Гранд Витара) и подключаемый (Икстрейл), я увидел только минусы. Икстрейл дергает задом при подключении задней оси на льду, а Гранд Витара идет как влитая. Я умышленно не сравниваю с Прадо, но Витара и Икстрейл примерно сопоставимы по высоте, массе, и расположению центра тяжести. На каждой отъездил по 3 года, было время сравнить.
Я же выше писал, что ,исходя из эксплуатации Санты , делаю выводы. Вы ведь не будете спорить, что переднеприводной автомобиль в занос тяжелее уходит, чем заднеприводной? Да еще ни разу не было у меня подключения рывком. т.е., при исправных узлах и агрегатах, она подключает задок от 0% до 50% ПЛАВНЕНЬКО, незаметно. Кстати, не думаю, что на трассе до 50% кидает на задок. До 10%, наверное. Но это мои домыслы, а то вдруг окажется, что 15% - тогда zlt меня не простит.
На примере это выглядит так. Мне надо повернуть на площадь (т.е., место для маневра имеется, если что) Умышленно вхожу в поворот на повышенной скорости - Прадо начинает нервировать сносом - сбрасываю газ, за счет массы все равно несет, причем может обеими осями.
На Санте в такой ситуации подбавляешь тяги и она тебя "как в перчатку" в поворот передком вытягивает.
Записан