ExperT, это у новой модели Хайлендера автоматически подключаемый задний, а у предыдущего - постоянный полный.
Вот именно по этой причине и отговаривал друга купить новый Хайлендер, у него привод уже не тот.
Все хорошее уходит в прошлое.
Не тот привод, что бы по говнам лазить? тогда прадо. А если по трассе, то подключаемый задний намного лучше постоянного полного
Чем же подключаемый намного лучше, можете пояснить?
Сравнивая близкие машины с постоянным полным (Гранд Витара) и подключаемый (Икстрейл), я увидел только минусы. Икстрейл дергает задом при подключении задней оси на льду, а Гранд Витара идет как влитая. Я умышленно не сравниваю с Прадо, но Витара и Икстрейл примерно сопоставимы по высоте, массе, и расположению центра тяжести. На каждой отъездил по 3 года, было время сравнить.
Я же выше писал, что ,исходя из эксплуатации Санты , делаю выводы. Вы ведь не будете спорить, что переднеприводной автомобиль в занос тяжелее уходит, чем заднеприводной? Да еще ни разу не было у меня подключения рывком. т.е., при исправных узлах и агрегатах, она подключает задок от 0% до 50% ПЛАВНЕНЬКО, незаметно. Кстати, не думаю, что на трассе до 50% кидает на задок. До 10%, наверное. Но это мои домыслы, а то вдруг окажется, что 15% - тогда
zlt меня не простит.
На примере это выглядит так. Мне надо повернуть на площадь (т.е., место для маневра имеется, если что) Умышленно вхожу в поворот на повышенной скорости - Прадо начинает нервировать сносом - сбрасываю газ, за счет массы все равно несет, причем может обеими осями.
На Санте в такой ситуации подбавляешь тяги и она тебя "как в перчатку" в поворот передком вытягивает.