'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264568 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1080 : 16 01 2014, 17:22:28 »

Уважаемы специалисты вы сначала, поясните людям, что такое занос, что такое снос!

Не специалист, но поясню :)
Занос - задняя ось стремится обогнать переднюю, зад идет юзом. Особенность заднего привода.
Снос - передняя ось теряет сцепление и "уходит" в сторону. Особенность переднего привода.
Оба явления наблюдаются при резком нажатии на газ, особенно на скольком покрытии и/или в повороте.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1081 : 16 01 2014, 17:26:19 »

ExperT, это у новой модели Хайлендера автоматически подключаемый задний, а у предыдущего - постоянный полный.
Вот именно по этой причине и отговаривал друга купить новый Хайлендер, у него привод уже не тот.
Все хорошее уходит в прошлое.
Не тот привод, что бы по говнам лазить? тогда прадо. А если по трассе, то подключаемый задний намного лучше постоянного полного


Чем же подключаемый намного лучше, можете пояснить?
Сравнивая близкие машины с постоянным полным (Гранд Витара) и подключаемый (Икстрейл), я увидел только минусы. Икстрейл дергает задом при подключении задней оси на льду, а Гранд Витара идет как влитая. Я умышленно не сравниваю с Прадо, но Витара и Икстрейл примерно сопоставимы по высоте, массе, и расположению центра тяжести. На каждой отъездил по 3 года, было время сравнить.
Я же выше писал, что ,исходя из эксплуатации Санты , делаю выводы. Вы ведь не будете спорить, что переднеприводной автомобиль в занос тяжелее уходит, чем заднеприводной? Да еще ни разу не было у меня подключения рывком. т.е., при исправных узлах и агрегатах, она подключает задок от 0% до 50% ПЛАВНЕНЬКО, незаметно. Кстати, не думаю, что на трассе до 50% кидает на задок. До 10%, наверное. Но это мои домыслы, а то вдруг окажется, что 15% - тогда zlt меня не простит.
На примере это выглядит так. Мне надо повернуть на площадь (т.е., место для маневра имеется, если что) Умышленно вхожу в поворот на повышенной скорости - Прадо начинает нервировать сносом - сбрасываю газ, за счет массы все равно несет, причем может обеими осями.
На Санте в такой ситуации подбавляешь тяги и она тебя "как в перчатку" в поворот передком вытягивает.


Конечно, не спорю, что передний привод труднее отправить в занос. Может, в описываемой Вами ситуации, Санта ехала в переднеприводном режиме, а зад и вовсе не подключался? Там же нет индикации, в какой момент сколько % тяги на оси.
С Прадо сравнивать некорректно, за счет разной высоты, массы, расположения центра тяжести, и подвески.
А вот та же Гранд Витара имеет параметры кроссовера, и постоянный пп. Распределение 57:43 в пользу задней оси. В повороты входит, как по рельсам. Я 3 зимы на ней ездил на липе Йокогама, антизанос срабатывал крайне редко. Зимой иногда даже специально бросал ее в поворот, когда помех рядом нет, проверял возможности. Поразительная устойчивость для внедорожника.
Зато легко уходит на снос передней оси, также как и Парт тайм.


Передний привод уходит в снос, соглашусь, но реже, чем задний в занос.
Парт-тайм - возможно. Сейчас осваиваю парт-тайм на чудо-джипе Сузуки Джимни. Машинка недавно, езжу на ней мало, пока еще не понял, что к чему.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1082 : 16 01 2014, 17:26:35 »

Уважаемы специалисты вы сначала, поясните людям, что такое занос, что такое снос!

Не специалист, но поясню :)
Занос - задняя ось стремится обогнать переднюю, зад идет юзом. Особенность заднего привода.
Снос - передняя ось теряет сцепление и "уходит" в сторону. Особенность переднего привода.
Оба явления наблюдаются при резком нажатии на газ, особенно на скольком покрытии и/или в повороте.
Все правильно, дополню, что не только при резком нажатии на газ, но и резком сбросе.
Да еще при сносе уходит передняя ось не в сторону, а на внешнюю сторону поворота.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1083 : 16 01 2014, 17:30:06 »

Уважаемы специалисты вы сначала, поясните людям, что такое занос, что такое снос!

Не специалист, но поясню :)
Занос - задняя ось стремится обогнать переднюю, зад идет юзом. Особенность заднего привода.
Снос - передняя ось теряет сцепление и "уходит" в сторону. Особенность переднего привода.
Оба явления наблюдаются при резком нажатии на газ, особенно на скольком покрытии и/или в повороте.
Все правильно, дополню, что не только при резком нажатии на газ, но и резком сбросе.
Да еще при сносе уходит передняя ось не в сторону, а на внешнюю сторону поворота.


Согласен)
Записан

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1084 : 16 01 2014, 17:41:25 »

Уважаемы специалисты вы сначала, поясните людям, что такое занос, что такое снос!

Не специалист, но поясню :)
Занос - задняя ось стремится обогнать переднюю, зад идет юзом. Особенность заднего привода.
Снос - передняя ось теряет сцепление и "уходит" в сторону. Особенность переднего привода.
Оба явления наблюдаются при резком нажатии на газ, особенно на скольком покрытии и/или в повороте.
да да да,так и есть))проверенно при выезде со двора)))занос и снос в одном флаконе)))хотел выехать,а получилось что заехал назад)))
Записан
747

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1085 : 16 01 2014, 18:01:29 »

По мне, так кроссовер лучше ведет себя на трассе - заметил, что среднюю скорость на ауте хл в близких условиях держал на 10 - 15 км/ч выше чем на Прадо.  Саму скорость выбираю по ощущению спокойствия в пятой точке, т.е. ИМХО.  ^-^
Записан

_олег_

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1086 : 16 01 2014, 18:29:31 »

подскажите что выбрать
дилер дает резину
бриджек 7000
или с доплатой в 8 тр
хакапелиту 7
 icon_halloвит и думаю что выбрать а  то денег в обрез
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1087 : 16 01 2014, 18:36:23 »

подскажите что выбрать
дилер дает резину
бриджек 7000
или с доплатой в 8 тр
хакапелиту 7
 icon_halloвит и думаю что выбрать а  то денег в обрез

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=123.0
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1088 : 16 01 2014, 18:44:25 »

подскажите что выбрать
дилер дает резину
бриджек 7000
или с доплатой в 8 тр
хакапелиту 7
 icon_halloвит и думаю что выбрать а  то денег в обрез
зачем у дила покупать.или там дисконт большой?
хакка интереснее даже для москвы

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1089 : 16 01 2014, 18:51:26 »

ExperT, это у новой модели Хайлендера автоматически подключаемый задний, а у предыдущего - постоянный полный.
Вот именно по этой причине и отговаривал друга купить новый Хайлендер, у него привод уже не тот.
Все хорошее уходит в прошлое.
Не тот привод, что бы по говнам лазить? тогда прадо. А если по трассе, то подключаемый задний намного лучше постоянного полного


Чем же подключаемый намного лучше, можете пояснить?
Сравнивая близкие машины с постоянным полным (Гранд Витара) и подключаемый (Икстрейл), я увидел только минусы. Икстрейл дергает задом при подключении задней оси на льду, а Гранд Витара идет как влитая. Я умышленно не сравниваю с Прадо, но Витара и Икстрейл примерно сопоставимы по высоте, массе, и расположению центра тяжести. На каждой отъездил по 3 года, было время сравнить.
Я же выше писал, что ,исходя из эксплуатации Санты , делаю выводы. Вы ведь не будете спорить, что переднеприводной автомобиль в занос тяжелее уходит, чем заднеприводной? Да еще ни разу не было у меня подключения рывком. т.е., при исправных узлах и агрегатах, она подключает задок от 0% до 50% ПЛАВНЕНЬКО, незаметно. Кстати, не думаю, что на трассе до 50% кидает на задок. До 10%, наверное. Но это мои домыслы, а то вдруг окажется, что 15% - тогда zlt меня не простит.
На примере это выглядит так. Мне надо повернуть на площадь (т.е., место для маневра имеется, если что) Умышленно вхожу в поворот на повышенной скорости - Прадо начинает нервировать сносом - сбрасываю газ, за счет массы все равно несет, причем может обеими осями.
На Санте в такой ситуации подбавляешь тяги и она тебя "как в перчатку" в поворот передком вытягивает.
Дык и на Праде надо газку прибавить сразу после сброса и рулем немножко подрулить в сторону заноса - тогда все будет ок. А если тормозить в этот момент то унесет.
Записан