'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264569 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1090 : 16 01 2014, 18:53:33 »

ExperT, это у новой модели Хайлендера автоматически подключаемый задний, а у предыдущего - постоянный полный.
Вот именно по этой причине и отговаривал друга купить новый Хайлендер, у него привод уже не тот.
Все хорошее уходит в прошлое.
Не тот привод, что бы по говнам лазить? тогда прадо. А если по трассе, то подключаемый задний намного лучше постоянного полного


Чем же подключаемый намного лучше, можете пояснить?
Сравнивая близкие машины с постоянным полным (Гранд Витара) и подключаемый (Икстрейл), я увидел только минусы. Икстрейл дергает задом при подключении задней оси на льду, а Гранд Витара идет как влитая. Я умышленно не сравниваю с Прадо, но Витара и Икстрейл примерно сопоставимы по высоте, массе, и расположению центра тяжести. На каждой отъездил по 3 года, было время сравнить.
Я же выше писал, что ,исходя из эксплуатации Санты , делаю выводы. Вы ведь не будете спорить, что переднеприводной автомобиль в занос тяжелее уходит, чем заднеприводной? Да еще ни разу не было у меня подключения рывком. т.е., при исправных узлах и агрегатах, она подключает задок от 0% до 50% ПЛАВНЕНЬКО, незаметно. Кстати, не думаю, что на трассе до 50% кидает на задок. До 10%, наверное. Но это мои домыслы, а то вдруг окажется, что 15% - тогда zlt меня не простит.
На примере это выглядит так. Мне надо повернуть на площадь (т.е., место для маневра имеется, если что) Умышленно вхожу в поворот на повышенной скорости - Прадо начинает нервировать сносом - сбрасываю газ, за счет массы все равно несет, причем может обеими осями.
На Санте в такой ситуации подбавляешь тяги и она тебя "как в перчатку" в поворот передком вытягивает.
Дык и на Праде надо газку прибавить сразу после сброса и рулем немножко подрулить в сторону заноса - тогда все будет ок. А если тормозить в этот момент то унесет.
Это называется "ловить газом". Без опыта провальная попытка.
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1091 : 16 01 2014, 18:58:58 »

Все правильно - тренироваться надо периодически, чтобы все встало на уровне рефлекса. ok
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1092 : 16 01 2014, 19:24:28 »

Уважаемы специалисты вы сначала, поясните людям, что такое занос, что такое снос!

Не специалист, но поясню :)
Занос - задняя ось стремится обогнать переднюю, зад идет юзом. Особенность заднего привода.
Снос - передняя ось теряет сцепление и "уходит" в сторону. Особенность переднего привода.
Оба явления наблюдаются при резком нажатии на газ, особенно на скольком покрытии и/или в повороте.
Ну а теперь расскажите, как назвать, когда обе оси понесло ;)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1093 : 16 01 2014, 19:26:50 »

Где то читал, что у Прадо тоже хорошее распределение тяги: 49- перед, 51 -зад. Причем сделано это специально, т.к. заднеприводность считается более безопасной.
Не могу согласится, заднеприводной автомобиль более склонен к заносам на скользкой дороге,

лет под 20 назад, когда еще на Жигулях ездил, приперло срочно ехать в район за 130 верст. А метелица знатная была - сейчас столько снега не падает. Что бы Жигуль устойчивее был к заносам, зацепил прицеп, взял двух дюжих молодцов с собой для балласта и толкача - и вперед!
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1094 : 16 01 2014, 19:27:58 »

Уважаемы специалисты вы сначала, поясните людям, что такое занос, что такое снос!

Не специалист, но поясню :)
Занос - задняя ось стремится обогнать переднюю, зад идет юзом. Особенность заднего привода.
Снос - передняя ось теряет сцепление и "уходит" в сторону. Особенность переднего привода.
Оба явления наблюдаются при резком нажатии на газ, особенно на скольком покрытии и/или в повороте.
Ну а теперь расскажите, как назвать, когда обе оси понесло ;)

засос)))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1095 : 16 01 2014, 19:58:26 »

Уважаемы специалисты вы сначала, поясните людям, что такое занос, что такое снос!

Не специалист, но поясню :)
Занос - задняя ось стремится обогнать переднюю, зад идет юзом. Особенность заднего привода.
Снос - передняя ось теряет сцепление и "уходит" в сторону. Особенность переднего привода.
Оба явления наблюдаются при резком нажатии на газ, особенно на скольком покрытии и/или в повороте.
Ну а теперь расскажите, как назвать, когда обе оси понесло ;)

засос)))
Ну если шутить, то тогда - понос.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Inarus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1119
  • Город: Москва
  • ;-P
    • '120 1KD-FTV 173
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1096 : 16 01 2014, 21:17:59 »

у меня такие же ощущения, как снег упал, приходится корректировать траекторию постоянно. По сухой дороге ничего подобного небыло.  Мое мнение - все из-за резины. хотя типоразмер штатный, хака 5 на шипах. Мне кажется если поставить резину чуть уже штатной, рулиться по каше будет лучше.

Я тут, пока искал глюки на прадике, пересел на легковушку. так вот, после седана, прадик не едет и не рулится  8D. Но у него свой шарм.

Единственное, привыкши к переднему приводу, был удивлен когда, мотая круги по ледяной площадке на прадике, сносило перед в поворотах. Я скорее ожидал занос. Но ничего, после пары экспериментов научился выводить его из сноса.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1097 : 16 01 2014, 22:46:37 »

ExperT, это у новой модели Хайлендера автоматически подключаемый задний, а у предыдущего - постоянный полный.
Вот именно по этой причине и отговаривал друга купить новый Хайлендер, у него привод уже не тот.
Все хорошее уходит в прошлое.
Не тот привод, что бы по говнам лазить? тогда прадо. А если по трассе, то подключаемый задний намного лучше постоянного полного


Чем же подключаемый намного лучше, можете пояснить?
Сравнивая близкие машины с постоянным полным (Гранд Витара) и подключаемый (Икстрейл), я увидел только минусы. Икстрейл дергает задом при подключении задней оси на льду, а Гранд Витара идет как влитая. Я умышленно не сравниваю с Прадо, но Витара и Икстрейл примерно сопоставимы по высоте, массе, и расположению центра тяжести. На каждой отъездил по 3 года, было время сравнить.
Откатал ХС90 180 000 км. Если честно, то на ней чувствовал себя на зимней трассе уверенней. Все таки сказывается, что больше было переднеприводных машин. Ни разу не почувствовал дискомфорт при подключении заднего привода. В принципе и на Прадо чувствую себя более или менее уверенно, но передний привод мне все таки ближе и привычней. Но 2 тонны и полный привод делают свое дело))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

vad683

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Питер
  • Город:
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1098 : 16 01 2014, 22:57:18 »

Так Вольво ХС90 в обычном режиме практически переднеприводной автомобиль, у него распределение перед/зад - 95/5, в зимнем(или снежном) кнопочка S 55/45, а в автоматическом перекидывается до 50/50. ХС зимой скинуть с трассы нужно очень постараться, прет как танк.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1099 : 16 01 2014, 23:17:29 »

Так Вольво ХС90 в обычном режиме практически переднеприводной автомобиль, у него распределение перед/зад - 95/5, в зимнем(или снежном) кнопочка S 55/45, а в автоматическом перекидывается до 50/50. ХС зимой скинуть с трассы нужно очень постараться, прет как танк.
тяжелые кроссоверы очень хорошо стоят на трассе, в том числе и ледяной.На хс90 по гололеду ездил за рулем в паре со своей Сантой, за рулем которой жена была . Нормально шли.Санта на шипах(переднее правое летняя запаска) Вольва на липе. тяжеловато было угонятся за шипованой Сантой.
Записан