'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264557 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1020 : 15 01 2014, 15:42:01 »

ехал километров 80-90 по ледовой колее (гололед). Колея стала углубляться (серьезно). Решил выбраться из колеи. Попал в динамический занос. Подгазовка ничего не меняла. Отрабатывал рулем, как мог. Торможение не эффективно, АБС, ЕСП и тд орали как оглашенные. Раза два готовился к кювету.
Вырулил кароч. Без потерь. Встречки не было-повезло.
Вывод: полный привод, самая хорошая шипованная резина, электроника, противоаварийная подготовка и т.д.-все фигня.
СОБЛЮДЕНИЕ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА И ОЦЕНКА СЦЕПЛЕНИЯ С ПОЛОТНОМ-рулят, ну и запас чистой дороги со всех сторон )



Чтобы выбраться из ледяной колеи, лучше снизить скорость до минимальной. Это инстинкт самосохранения подсказывает, тоже не раз было.
Записан

nv86

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +117/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Белоярский ХМАО
    • 150 3.0, Элеганс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1021 : 15 01 2014, 15:44:32 »

С последних постов понял о том, что смазки в шлицах просто не было, на шлицах образовалась выработка (именно катаясь по асфальту, не было полного хода подвески), в виде ступени, и далее выше примененный  термин пинок.
По моему здесь много наездников, и не кто из них за своим автомобилем кроме как через ОД следить не хочет.
В моем Прадике с пробегом не более 2500т.км уже лежит удобный шприц набитый смазкой для смазки кардана. :P
Жлу минусы. ;D
Ну с таким пробегом не мудрено...  ;D
Записан


Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга РЕАЛЬНА!!!

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1022 : 15 01 2014, 19:08:44 »

Добрый вечер всем, я после ОД купил шприц смазку и все крестовины проверил сам все полное, выдавливалась сразу так что все ОК и все днище протяжку проверил, идеально недочетов не было сборка япон год 2013 июнь по гололеду погонял вывод однозначен хайлендер устойчивей он же с низким центром тяжесть, легче, колея примерно равная и привод передний резина на обоих авто шип новая 2013 нокиа на Прадо в разных режимах и по зимнику и асфальт с  коркой льда вывод крейсерская скорость 100 км ч это мое мнение покрытие любое зимой конечно летом и 140 и 150 идет,Д и не забудте тормозной пути сильно зимой  в гололед завышен тяжелый авто а вцелом оценка 5
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1023 : 15 01 2014, 19:57:42 »

Добрый вечер всем, я после ОД купил шприц смазку и все крестовины проверил сам все полное, выдавливалась сразу так что все ОК и все днище протяжку проверил, идеально недочетов не было сборка япон год 2013 июнь по гололеду погонял вывод однозначен хайлендер устойчивей он же с низким центром тяжесть, легче, колея примерно равная и привод передний резина на обоих авто шип новая 2013 нокиа на Прадо в разных режимах и по зимнику и асфальт с  коркой льда вывод крейсерская скорость 100 км ч это мое мнение покрытие любое зимой конечно летом и 140 и 150 идет,Д и не забудте тормозной пути сильно зимой  в гололед завышен тяжелый авто а вцелом оценка 5
У хайлендера вроде честный полный привод, я долго выбирал хайлендер или прадо в автосалоне екатеренбурга. Прадо выбрал и не пожалел.
Записан

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1024 : 15 01 2014, 21:12:41 »

Выбор поддерживаю Прадо классом выше,а вот честный полный привод в хае эта тема-- что такое парт и фул тайм в другой ветке, как раз честный привод полный в прадо а кроссоверы кто ездил например рав, икстреил, хайлендер,аутлендер, чуть нагрузка песок снег грязь пару киллометров не проедите, а за частую и 300 метров достаточно под нагрузкой пройти привод перегреваетсяи авто стает моно приводным обычным, вонь и в салоне гирлянда на табло горит требует остудить перегрев муфты вот вкраце о честном приводе
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1025 : 15 01 2014, 21:17:33 »

Выбор поддерживаю Прадо классом выше,а вот честный полный привод в хае эта тема-- что такое парт и фул тайм в другой ветке, как раз честный привод полный в прадо а кроссоверы кто ездил например рав, икстреил, хайлендер,аутлендер, чуть нагрузка песок снег грязь пару киллометров не проедите, а за частую и 300 метров достаточно под нагрузкой пройти привод перегреваетсяи авто стает моно приводным обычным, вонь и в салоне гирлянда на табло горит требует остудить перегрев муфты вот вкраце о честном приводе
Да, тогда я не ошибся в выборе, а то менеджеры говорили что в хае надежная система полного привода.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1026 : 15 01 2014, 21:42:30 »

Добрый вечер всем, я после ОД купил шприц смазку и все крестовины проверил сам все полное, выдавливалась сразу так что все ОК и все днище протяжку проверил, идеально недочетов не было сборка япон год 2013 июнь по гололеду погонял вывод однозначен хайлендер устойчивей он же с низким центром тяжесть, легче, колея примерно равная и привод передний резина на обоих авто шип новая 2013 нокиа на Прадо в разных режимах и по зимнику и асфальт с  коркой льда вывод крейсерская скорость 100 км ч это мое мнение покрытие любое зимой конечно летом и 140 и 150 идет,Д и не забудте тормозной пути сильно зимой  в гололед завышен тяжелый авто а вцелом оценка 5
У хайлендера вроде честный полный привод, я долго выбирал хайлендер или прадо в автосалоне екатеренбурга. Прадо выбрал и не пожалел.

У хая честный полный привод, только без блокировок и понижайки.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4229/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5547
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1027 : 15 01 2014, 21:46:38 »

28мая, Вроде бы вы сами поставили дополнительные функции на автомобиль.Пож.расскажите как работают??
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1028 : 15 01 2014, 23:33:55 »

Добрый вечер всем, я после ОД купил шприц смазку и все крестовины проверил сам все полное, выдавливалась сразу так что все ОК и все днище протяжку проверил, идеально недочетов не было сборка япон год 2013 июнь по гололеду погонял вывод однозначен хайлендер устойчивей он же с низким центром тяжесть, легче, колея примерно равная и привод передний резина на обоих авто шип новая 2013 нокиа на Прадо в разных режимах и по зимнику и асфальт с  коркой льда вывод крейсерская скорость 100 км ч это мое мнение покрытие любое зимой конечно летом и 140 и 150 идет,Д и не забудте тормозной пути сильно зимой  в гололед завышен тяжелый авто а вцелом оценка 5
У хайлендера вроде честный полный привод, я долго выбирал хайлендер или прадо в автосалоне екатеренбурга. Прадо выбрал и не пожалел.

У хая честный полный привод, только без блокировок и понижайки.
Честный, даже очень, на обе оси в равной степени момент!!! Только бестолковый, дальше неглубокого снега никуда ;D
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1029 : 16 01 2014, 06:42:19 »

Добрый вечер всем, я после ОД купил шприц смазку и все крестовины проверил сам все полное, выдавливалась сразу так что все ОК и все днище протяжку проверил, идеально недочетов не было сборка япон год 2013 июнь по гололеду погонял вывод однозначен хайлендер устойчивей он же с низким центром тяжесть, легче, колея примерно равная и привод передний резина на обоих авто шип новая 2013 нокиа на Прадо в разных режимах и по зимнику и асфальт с  коркой льда вывод крейсерская скорость 100 км ч это мое мнение покрытие любое зимой конечно летом и 140 и 150 идет,Д и не забудте тормозной пути сильно зимой  в гололед завышен тяжелый авто а вцелом оценка 5
У хайлендера вроде честный полный привод, я долго выбирал хайлендер или прадо в автосалоне екатеренбурга. Прадо выбрал и не пожалел.

У хая честный полный привод, только без блокировок и понижайки.
Честный, даже очень, на обе оси в равной степени момент!!! Только бестолковый, дальше неглубокого снега никуда ;D
у хая свои преимущества, проигрывая на бездорожье он выигрывает в управляемости на трассе, по словам хаяводов-бывших прадоводов))