'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 265923 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2040 : 03 01 2018, 20:35:49 »

И камри была, но прадо в разы лучше держит дорогу!
Записан
С уважением, Олег!

Woevoda

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2041 : 03 01 2018, 21:56:25 »

Уже лет восемь езжу только на рамниках 4х4. Фултайм был  только на чирокезе(знаю что не рамник) и вот на прадике.  Обычно зимой и  на именно зимних дорогах (Москву не считаем) весь недопривод остается сзади.  Просто не надо путать устойчивость и управляемость. Любой полный   - парттайм или фул устойчивее при движении на околопрямых траекториях.  И это надо использовать. А вот при  больших углах поворота руля   все ни так однозначно.  И еще, как правило, словить внезапный разворот на полном на кочковатой или колейной дороге можно исключттельно по вине электроники которая заточена на ровную дорогу. А мосты тут не причем. Патруль 61-й , 70-ка таких сюрпризов не преподносили, а вот  ренглер jk разок меня так крутанул, причем очень резко, как будто одно колесо прихватило и вокруг него крутануло и скорость то была до 20км/ч.
  Позавчера ушел на прадике в снос на почти 90 градусном повороте. Почти ровно, зад немного сильнее. Вышел на небольшом сбросе газа, можно сказать, на почти ровном. Ничего неожиданного, кроме того что не ожидал там ^стекла^ на асфальте.
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2042 : 04 01 2018, 05:10:00 »

Может вы имеете ввиду задний подключаемый как на рафике, так тогда согласен что не знаешь что от него ожидать. Когда он дамт пинка и выкинет с дороги, но это не про полный постоянный!
Записан
С уважением, Олег!

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2043 : 04 01 2018, 07:15:58 »

Может вы имеете ввиду задний подключаемый как на рафике, так тогда согласен что не знаешь что от него ожидать. Когда он дамт пинка и выкинет с дороги, но это не про полный постоянный!
Именно задняя зависимая подвеска дает такой эффект на неровностях.  Когда начинаются частые неровности с обеих сторон,  например гребенка,  то после определенной скорости,происходит диссонанс амплитуд каждого колеса , левое и правое колесо пытаются отдельно отскочить, но т. к. они жестко связаны между собой неразрезным мостом,  ось начинает отрываться от поверхности со сносом в какую- либо  сторону.

Я бы не стал утверждать,  но впервые ощутил это на своей шкуре, после чего изучил немного данный вопрос:  когда ехал на минивене Chevrolet Trans Sport с передним приводом , у которого тоже задняя зависимая подвеска, по дороге  по который раньше летал на , опять же,  камри (у которой обе оси с независимой подвеской) ,  и влетев на частую гребенку почувствовал внезапный снос задней оси , сбавив скорость снос прекратился.  Страху я тогда ощутил полные штаны :-X
При этом эту гребенку я на камри пролетал под 140 и особо не замечал,  а тут пришлось сбросить до 100, иначе привет кювет .
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Woevoda

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2044 : 04 01 2018, 10:13:24 »

Так на гребенке работает любая подвеска с уставшими амортизаторами или если в них уже масло вскипело..
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2045 : 04 01 2018, 12:56:18 »

При этом эту гребенку я на камри пролетал под 140 и особо не замечал,  а тут пришлось сбросить до 100, иначе привет кювет .
Ничего ж себе у вас гребёнки, это асфальт с частными перпендикулярными неровностями?
Я под гребёнкой представляю себе укатанную грунтовку после гусеничного трактора типа "стиральная доска".
И раньше по этой стиральной доске на легковой мы ездили и мучались 40-50км/ч, а сейчас на Прадо я пролетаю не напрягаясь 80-90км/ч, но конечно до 100 и больше разогняться там не готов.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2046 : 04 01 2018, 14:04:21 »

При этом эту гребенку я на камри пролетал под 140 и особо не замечал,  а тут пришлось сбросить до 100, иначе привет кювет .
Ничего ж себе у вас гребёнки, это асфальт с частными перпендикулярными неровностями?

Именно такой был асфальт в том месте. 
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2047 : 23 01 2018, 18:05:55 »

В продолжение вот этого вот: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=88642.msg6607486#msg6607486
Мне кажется, в этой теме продолжение уместней.

Наткнулся в Ютубе на правильное поведение водителя при заносе. Надо ли было тормозить, вопрос спорный, но рулил он просто отлично, возвращая руль прямо ДО выравнивания машины. Хорошо видно, если по кадрам смотреть. Результат соответствующий — маятник погашен за три итерации. Для Газели, я считаю, просто великолепно. Ловкость рук и никаких ЕСП. :)

Он ещё и поворотник включил перед началом маневрирования. :)

<a href="https://youtube.com/v/UhiEVMaTgJY" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/UhiEVMaTgJY</a>
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2048 : 23 01 2018, 18:33:35 »

В продолжение вот этого вот: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=88642.msg6607486#msg6607486
Мне кажется, в этой теме продолжение уместней.

Наткнулся в Ютубе на правильное поведение водителя при заносе. Надо ли было тормозить, вопрос спорный, но рулил он просто отлично, возвращая руль прямо ДО выравнивания машины. Хорошо видно, если по кадрам смотреть. Результат соответствующий — маятник погашен за три итерации. Для Газели, я считаю, просто великолепно. Ловкость рук и никаких ЕСП. :)

Он ещё и поворотник включил перед началом маневрирования. :)
вот он "Правильный угол" поворота руля  ^-^ но справедливости ради сцепление с асфальтом хорошее было + груженая и очень удачно что бровку не зацепил ::)
и поворотник то включил, но видимо пока смотрел в зеркало за авто с регистратором :-[ чуть сам не влепился и объезжать уже поздно стал icon_acute7
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2049 : 23 01 2018, 18:48:53 »

кOllega, Олег, то, что он прощёлкал препятствие, что ему повезло и вообще заноса могло бы и не случиться, будь газелист внимательней — без базара. Видео я привёл как пример грамотного руления при выходе из заноса, раз уж он таки случился. НА ГАЗЕЛИ! Тут вон народ бубнит на ЕСП, из-за которой по мнению некоторых граждан 120 улетел. А здесь ГАЗЕЛЬ, которая даже на идеальном покрытии плохо управляемый снаряд.

Очень до фига от водителя зависит.
Записан