Уже лет восемь езжу только на рамниках 4х4. Фултайм был только на чирокезе(знаю что не рамник) и вот на прадике. Обычно зимой и на именно зимних дорогах (Москву не считаем) весь недопривод остается сзади. Просто не надо путать устойчивость и управляемость. Любой полный - парттайм или фул устойчивее при движении на околопрямых траекториях. И это надо использовать. А вот при больших углах поворота руля все ни так однозначно. И еще, как правило, словить внезапный разворот на полном на кочковатой или колейной дороге можно исключттельно по вине электроники которая заточена на ровную дорогу. А мосты тут не причем. Патруль 61-й , 70-ка таких сюрпризов не преподносили, а вот ренглер jk разок меня так крутанул, причем очень резко, как будто одно колесо прихватило и вокруг него крутануло и скорость то была до 20км/ч.
Позавчера ушел на прадике в снос на почти 90 градусном повороте. Почти ровно, зад немного сильнее. Вышел на небольшом сбросе газа, можно сказать, на почти ровном. Ничего неожиданного, кроме того что не ожидал там ^стекла^ на асфальте.