Не так однозначно, я бы сказал. Если заблокировать дифференциал, получится то же самое, что парт-тайм с подключенным передком. Нагрузка на раздатку, безусловно, возрастает. Но есть и плюс - на скользком покрытии машина становится очень понятной. В силу того, что раздатка лишена возможности перебрасывать момент вперед-назад каждую секунду, в зависимости от скорости вращения каждой оси, и вынуждена раздавать момент строго 50/50, машина ведет себя очень прогнозируемо в каждый момент времени. И если не крутить рулем, как ошпаренный, на сухом асфальте до упора, на том же парт-тайме можно колесить неделями, не выключая передний мост, проверено. Ничего с раздаткой не будет. Основной его недостаток это крайняя нежелательность езды свыше 80-100 кмч и езды в условиях постоянно меняющейся степени скользкостм покрытия. Например, в городе, где тут посыпано, тут нет, а тут хрен поймёшь. Так что для меня ППП (типа торсена, как у прадо) это, безусловно, удобнее, но и парт-тайм - не приговор. Был и на Экспе, и на Рэнглере, и на Террано. Привыкаешь.