'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 265921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2050 : 23 01 2018, 21:54:36 »

Может вы имеете ввиду задний подключаемый как на рафике, так тогда согласен что не знаешь что от него ожидать. Когда он дамт пинка и выкинет с дороги, но это не про полный постоянный!
а ты поезди на хюндаях с задним подключаемым - поймешь, что рав - недоделок, а крузак со своим полным  - конечно лучше по бездорожью и уверенности придает на любых дорогах, но передний привод с задним через муфту - идеальный вариант для устойчивой езды по дорогам с любым сцеплением!
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2051 : 23 01 2018, 23:06:40 »

Может вы имеете ввиду задний подключаемый как на рафике, так тогда согласен что не знаешь что от него ожидать. Когда он дамт пинка и выкинет с дороги, но это не про полный постоянный!
а ты поезди на хюндаях с задним подключаемым - поймешь, что рав - недоделок, а крузак со своим полным  - конечно лучше по бездорожью и уверенности придает на любых дорогах, но передний привод с задним через муфту - идеальный вариант для устойчивой езды по дорогам с любым сцеплением!
До тех пор, пока муфта работает )))
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1107
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2052 : 26 12 2021, 06:33:25 »

Вернусь к теме езды по заснеженным дорогам.
Сейчас приходится ездить по дорогам где укатанный снег, а местами проявляется асфальт.посередине дороги зачастую небольшой снежный (твёрдый) накат, который надо переезжать, чтобы кого-то обогнать.
Резина стоит шипованная.
В каком режиме более безопасно ездить по таким дорогам, в стандартном или заблокировав межосевой дифференциал (МОД)?
При заблокированном МОД всегда гребёт одно переднее и одно заднее колесо. Разве так не безопаснее ездить?
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2053 : 26 12 2021, 06:43:40 »

С постоянно заблокированным межосевым нельзя постоянно ездить. Да и нет в этом никакого смысла. Устойчивости не прибавится, а вот шансы порвать раздатку возрастут многократно.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1218
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2054 : 26 12 2021, 08:26:19 »

Пожалуй стоит почитать для начала для чего существуют дифференциалы.
С заблокированным дифференциалом ездить НЕ безопасно в режиме трасса, даже очень НЕ безопасно.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1155
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2055 : 26 12 2021, 09:29:01 »

Не так однозначно, я бы сказал. Если заблокировать дифференциал, получится то же самое, что парт-тайм с подключенным передком. Нагрузка на раздатку, безусловно, возрастает. Но есть и плюс - на скользком покрытии машина становится очень понятной. В силу того, что раздатка лишена возможности перебрасывать момент вперед-назад каждую секунду, в зависимости от скорости вращения каждой оси, и вынуждена раздавать момент строго 50/50, машина ведет себя очень прогнозируемо в каждый момент времени. И если не крутить рулем, как ошпаренный, на сухом асфальте до упора, на том же парт-тайме можно колесить неделями, не выключая передний мост, проверено. Ничего с раздаткой не будет. Основной его недостаток это крайняя нежелательность езды свыше 80-100 кмч и езды в условиях постоянно меняющейся степени скользкостм покрытия. Например, в городе, где тут посыпано, тут нет, а тут хрен поймёшь. Так что для меня ППП (типа торсена, как у прадо) это, безусловно, удобнее, но и парт-тайм - не приговор. Был и на Экспе, и на Рэнглере, и на Террано. Привыкаешь.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2056 : 26 12 2021, 10:03:36 »

Не вижу смысла ездить с заблокированным МОД по трассе. Проехал проблемное место - и всё. В машине  полно электронных помощников.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1107
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2057 : 26 12 2021, 11:46:07 »

Так когда МОД не заблокирован при попадании на скользкую дорогу только одно колесо, то которому легче всего крутиться, т.е. то которое находится на льду, и будет крутиться и пытаться привести машину в движение. При блокировке же МОД всегда крутиться одно переднее и одно заднее колесо. Разве так не безопаснее?
Хотя по каталогу на машине стоит ЛСД мост, а значит при пробуксовке заднего колеса должно подключится второе.
Наверное надо ехать на какую-то пустынную трассу и на практике изучать вопрос.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2058 : 26 12 2021, 12:23:55 »

при попадании на скользкую дорогу только одно колесо,
два, даже на лысой резине, по скользкому льду, и то такое возможно если пытаться ехать в горку
Записан
Иная простота хуже воровства

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2059 : 26 12 2021, 13:22:56 »

два, даже на лысой резине, по скользкому льду, и то такое возможно если пытаться ехать в горку
Если ничего не включено, то одно, два только с межосевой.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL