'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 265911 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2070 : 26 12 2021, 19:36:21 »

Съедет, в любой комплектации.
Вопрос был при выключенной межосевой.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2071 : 26 12 2021, 19:39:05 »

На скользкой трассе можно запросто на заблокированном диффе ехать. Машина понятна, морду вперёд выносит, под газ выправляется, перед выгребает. Это моё видение, я привык к парт-тайму. Не понимаю всеобщей ненависти к этому виду привода.
Можно, это другой вопрос или ответ, но это не правильно, так как у тебя одно из колес будет проскальзывать, что не добавляет устойчивости на льду. Этот привод для малых скоростей и бездорожья. А не для асфальта и трассы.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2072 : 26 12 2021, 19:47:22 »

Вот при включённой межосевой блокировке. Посмотри на картинку, тут четко видно что в повороте  передние колеса автомобиля проходят больший путь, двигаясь по дугам большего радиуса, а значит, и вращаются быстрее задних.
При этом передний и задний карданные валы через раздаточную коробку жёстко соединены друг с другом и вращаются с одной скоростью.

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1155
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2073 : 26 12 2021, 20:43:18 »

arrows, я согласен и понимаю теорию, как работает парт-тайм и фулл-тайм. Я лишь говорю о том, что в жизни 50/50 между осями - вполне себе прогнозируемый и понятный вид привода. На нем машина проста и понятна в повороте на скорости. И по мне так лучше это, чем электромеханическая хрень в заднем редукторе, которая включает неизвестный момент в неизвестный момент времени. А именно так работает 90% awd на кроссоверах.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1155
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2074 : 26 12 2021, 20:47:56 »

Съедет, в любой комплектации.
Вопрос был при выключенной межосевой.

при разблокированном межосевом дифференциале должен съехать. Два колеса на разных осях должны вращаться при торсене в середине. Я не проверял, но в теории - должен.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1155
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2075 : 26 12 2021, 20:52:23 »

Друже, ты хочешь сказать, что если поддомкратить одно колесо, и газануть, он не съедет с домкрата?
Не съедет. Застревал в снегу, выходил из авто, смотрел без включения межосевой крутилось одно из колес, при включённой блокировке по одному на оси, сидел на пузе. Подкопал снег и уехал.
Это означает, что ВЕСЬ момент уходит на одну ось. И на одно колесо. Если у нас в межосевом дифференциале стоит дифференциал типа «Торсен», (а вроде нам такие тачки продают), то это технически невозможно исходя из характеристик Торсена. Торсен не может отдать 100% момента на одну ось. В любом случае вторая должна крутиться. В этом его достоинство.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2076 : 26 12 2021, 21:07:52 »

arrows, я согласен и понимаю теорию, как работает парт-тайм и фулл-тайм. Я лишь говорю о том, что в жизни 50/50 между осями - вполне себе прогнозируемый и понятный вид привода. На нем машина проста и понятна в повороте на скорости. И по мне так лучше это, чем электромеханическая хрень в заднем редукторе, которая включает неизвестный момент в неизвестный момент времени. А именно так работает 90% awd на кроссоверах.
Про АВД вообще нет разговора, ты спросил про то., сколько колес крутится при выключенной межосевой, я ответил одна, ты не веришь почему-то, значит не понимаешь всей механики трансмиссии прадо.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2077 : 26 12 2021, 21:08:53 »

при разблокированном межосевом дифференциале должен съехать. Два колеса на разных осях должны вращаться при торсене в середине. Я не проверял, но в теории - должен.
В чей теории? :)
Тогда бы это назывался бы партайм а не фултайм. По твоей логике разницы нет между ними.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1155
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2078 : 26 12 2021, 21:14:56 »

arrows, я согласен и понимаю теорию, как работает парт-тайм и фулл-тайм. Я лишь говорю о том, что в жизни 50/50 между осями - вполне себе прогнозируемый и понятный вид привода. На нем машина проста и понятна в повороте на скорости. И по мне так лучше это, чем электромеханическая хрень в заднем редукторе, которая включает неизвестный момент в неизвестный момент времени. А именно так работает 90% awd на кроссоверах.
Про АВД вообще нет разговора, ты спросил про то., сколько колес крутится при выключенной межосевой, я ответил одна, ты не веришь почему-то, значит не понимаешь всей механики трансмиссии прадо.
Дружище, я просто не понимаю, почему крутится одно колесо, как ты говоришь, если момент частично ВСЕГДА передается на одну из осей в Прадо. Так изложено в ттх межосового дифференциала типа «Торсен». Не надо злиться
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2079 : 26 12 2021, 21:18:45 »

Дружище, я просто не понимаю, почему крутится одно колесо, как ты говоришь, если момент частично ВСЕГДА передается на одну из осей в Прадо. Так изложено в ттх межосового дифференциала типа «Торсен». Не надо злиться
Все норм. Где это написано, хочу прочитать. Практика показывает, крутится одно. В ютюбе полно таких видео.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL