'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 265899 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2080 : 26 12 2021, 21:18:54 »

при разблокированном межосевом дифференциале должен съехать. Два колеса на разных осях должны вращаться при торсене в середине. Я не проверял, но в теории - должен.
В чей теории? :)
Тогда бы это назывался бы партайм а не фултайм. По твоей логике разницы нет между ними.
Да блин потому что торсен на прадо не способен отдать 100% на одну ось! Какой-то момент остается на другой. За счет него и должно провернуться колесо на другой оси, ну
Записан

gusha1977

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
    • LC Prado 150 2.8D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2081 : 26 12 2021, 21:25:21 »

Есть видео показательное для вашего спора в гугле вбейте - Зачем нужен MTS (Multi-terrain Select).
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2082 : 26 12 2021, 21:44:13 »

Есть видео показательное для вашего спора в гугле вбейте - Зачем нужен MTS (Multi-terrain Select).

Мы не про электронику, мы про механику. Понятно, что если датчики абс видят разницу во вращении колес, компьютер, не будучи конченым дебилом, в состоянии притормозить буксующее колесо, перекинув момент на соседнее. Ещё б это в жизни работало.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2083 : 26 12 2021, 21:50:49 »

Вот посмотри со 2-й минуты. Вращается одно колесо. И это не 2,7, у него и задняя блокировка и электронные есть.
<a href="https://www.youtube.com/v/65xGxS5JVME" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/65xGxS5JVME</a>
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2084 : 26 12 2021, 21:53:46 »

Понятно, что если датчики абс видят разницу во вращении колес, компьютер, не будучи конченым дебилом, в состоянии притормозить буксующее колесо, перекинув момент на соседнее. Ещё б это в жизни работало.
На 2,7 этого нет, только на авто с A-TRC.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2085 : 26 12 2021, 22:01:54 »

Понятно, что если датчики абс видят разницу во вращении колес, компьютер, не будучи конченым дебилом, в состоянии притормозить буксующее колесо, перекинув момент на соседнее. Ещё б это в жизни работало.
На 2,7 этого нет, только на авто с A-TRC.
Я знаю, я человеку отвечал. У нас речь о механике межосевого. Я не знаю, какого рожна в видео одно колесо крутится. Ну ты согласен, что в теории (если производитель не врет), часть момента должна оставаться на второй оси?
Записан

gusha1977

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
    • LC Prado 150 2.8D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2086 : 26 12 2021, 22:10:34 »

Есть видео показательное для вашего спора в гугле вбейте - Зачем нужен MTS (Multi-terrain Select).

Мы не про электронику, мы про механику. Понятно, что если датчики абс видят разницу во вращении колес, компьютер, не будучи конченым дебилом, в состоянии притормозить буксующее колесо, перекинув момент на соседнее. Ещё б это в жизни работало.
Так там первые два теста без MTS.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2087 : 26 12 2021, 22:14:40 »

Так там первые два теста без MTS.
Нам электроника и не нужна.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2088 : 26 12 2021, 22:18:22 »

Я знаю, я человеку отвечал. У нас речь о механике межосевого. Я не знаю, какого рожна в видео одно колесо крутится. Ну ты согласен, что в теории (если производитель не врет), часть момента должна оставаться на второй оси?
Так на авто с А-TRC все работает в жизни, почему ты сомневаешься?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2089 : 26 12 2021, 22:26:47 »

Прадо на трассе зимой - это, в первую очередь, запотевшие/обмерзшие стекла.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт