Друзья, позвольте спросить, а откуда инфа что у нас в раздатке дифференциал системы торсен? Где это написано?
Я вообще считал что у нас самый что ни на есть классический диф в раздатке... Нива=Крузак=Нива
Или наоборот
Написано хотя бы в рекламном буклете про Prado, стр.51. Он есть на офиц. сайте Toyota.
По видео выше. Если не включён режим MTS, а задние колёса - на катках, как и одно из передних тоже, видимо, срабатывает система притормаживания колодками обоих передних. Даже того, что на катке стоит. Поэтому 40% момента, которые через Torsen идут на переднюю ось, гасятся колодками, а 60% момента на заднюю ось - легко крутят задние колёса на катках.
===
А может всё иначе.
Отвечаю на вопрос "А как же Торсен? Почему не едем?". Дошло до меня! Торсен без вскяих блокировок старается распределить момент: 60% назад, 40% вперёд. Теперь представим, что сзади - оба колеса на катках, то бишь 60% крутящего момента равны нулю. Ну тогда и 40% момента при корректной работе Торсен должны быть равны нулю - на передней оси. Потому и не едем. На видео выше в первых 2-х тестах (без MTS) даже правое переднее на катке неподвижно.
.