'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264762 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2080
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2110 : 27 12 2021, 16:56:50 »

Те кто тут пишут, я думал должны быть хоть минимальное понимание работы полного привода. Как я понял, половина читающих думает что 4ВД, значит должен грести четыремя колесами всегда. :)
Что вкладывается в слово "грести"?? Если всегда крутить всеми 4-мя колёсами - то нет, конечно. А если распределять примерно поровну усилия (крутящие моменты) на все 4 колеса - это ближе к истине.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6510/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16954
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2111 : 27 12 2021, 17:53:15 »

Что вкладывается в слово "грести"?? Если всегда крутить всеми 4-мя колёсами - то нет, конечно. А если распределять примерно поровну усилия (крутящие моменты) на все 4 колеса - это ближе к истине.
Просто некоторые думают, что сев на пузо будут все 4 колеса крутиться. Про момент правильно ты написал, это так и есть в обычных условия.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +46/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1015
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2112 : 28 12 2021, 01:45:59 »

arrows, я напомню, что Вы общаетесь с коллегой, на глазах которого «…Тур поднялся и поехал…Рядом стоял буксовал Прадо 120 и никуда не ехал…ТЛК 200, который даже не попытался начать движение…»…)))

Всё верно, но при этом у меня Прадо, а не Туарег
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +46/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1015
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2113 : 28 12 2021, 01:59:07 »

Что вкладывается в слово "грести"?? Если всегда крутить всеми 4-мя колёсами - то нет, конечно. А если распределять примерно поровну усилия (крутящие моменты) на все 4 колеса - это ближе к истине.
Просто некоторые думают, что сев на пузо будут все 4 колеса крутиться. Про момент правильно ты написал, это так и есть в обычных условия.

Гребут все 4 колеса только при наличии 2-х блокировок (на передней и на задней оси). Таких моделей единицы (Вранглер, Гелендваген, ТЛК 300 (ряд комплектаций) и Хавал Н9 в последнем рестайлинге).
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +46/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1015
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2114 : 28 12 2021, 02:02:43 »

Друзья, позвольте спросить, а откуда инфа что у нас в раздатке дифференциал системы торсен? Где это написано?
Я вообще считал что у нас самый что ни на есть классический диф в раздатке... Нива=Крузак=Нива
Или наоборот  ;D
Написано хотя бы в рекламном буклете про Prado, стр.51. Он есть на офиц. сайте Toyota.
По видео выше. Если не включён режим MTS, а задние колёса - на катках, как и одно из передних тоже, видимо, срабатывает система притормаживания колодками обоих передних. Даже того, что на катке стоит. Поэтому 40% момента, которые через Torsen идут на переднюю ось, гасятся колодками, а 60% момента на заднюю ось - легко крутят задние колёса на катках.
===
А может всё иначе.  :-[ Отвечаю на вопрос "А как же Торсен? Почему не едем?". Дошло до меня! Торсен без вскяих блокировок старается распределить момент: 60% назад, 40% вперёд. Теперь представим, что сзади - оба колеса на катках, то бишь 60% крутящего момента равны нулю. Ну тогда и 40% момента при корректной работе Торсен должны быть равны нулю - на передней оси. Потому и не едем. На видео выше в первых 2-х тестах (без MTS) даже правое переднее на катке неподвижно.
.


почему 40% момента на передней оси (без блокировки МОД) недостаточно, чтобы автомобиль стоящий на роликах обеими задними колёсам съехал с этих роликов?
Ведь блокировка только выравнивает процент тяги между задней и передней осью и делает распределение тяги 50% на 50%.
Разве при разблокированном МОД одно переднее колесо не должно в любом случаем получать момент для движения?
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1184
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2115 : 28 12 2021, 08:35:27 »

Alexey79, блокировка не выравнивает процент тяги между осями. Это заблуждение  >:(. При блокировки величина передаваемого момента пропорциональна моменту сцепления колес с покрытием  newrus. Если задние колёса на роликах или льду т.е. момент сцепления = 0, то весь момент с ДВС уйдёт на переднюю ось. И наоборот.
При включенной блокировке мы незнаем какой момент на переднюю и заднюю оси и он постоянно меняется в интервале от 0 до всего М выдаваемого ДВС, зависит от зацепления колеса за грунт, вернее от соотношения зацеплений колес осей за грунт.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1184
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2116 : 28 12 2021, 08:43:18 »

Alexey79,
ответы на 1 и 3 вопросы: (без блокировки МОД) это дифференциал: делит поровну моменты не зависимо от угловой скорости. Не симметричные дифференциалы (в т.ч. Торсен) делят момент в зависимости от угловой скорости. Ещё раз: момент на осях одинаковый или в пропорции (не симметричные).
Если колесо на роликах или льду  post т.е. момент сцепления = 0, то он делится одинаково: на одном =0, значит и на других =0 (0 : х = 0  ;D, где х=2, а для несимметричного какое-то значение).
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +46/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1015
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2117 : 28 12 2021, 09:29:10 »

Alexey79,
ответы на 1 и 3 вопросы: (без блокировки МОД) это дифференциал: делит поровну моменты не зависимо от угловой скорости. Не симметричные дифференциалы (в т.ч. Торсен) делят момент в зависимости от угловой скорости. Ещё раз: момент на осях одинаковый или в пропорции (не симметричные).
Если колесо на роликах или льду  post т.е. момент сцепления = 0, то он делится одинаково: на одном =0, значит и на других =0 (0 : х = 0  ;D, где х=2, а для несимметричного какое-то значение).

Тогда какой-то бесполезный полный привод. Одно колесо оказалось вывешенным в воздухе, сцепление с дорогой = 0, значит по вашему и на всех остальных 3-х колёсах момент тоже = 0, а значит машина просто встала колом и ни куда не едет. Так что-ли?
Какой тогда смыслв в этом полном приводе?
Тогда Парт-тайм (как на УАЗе или Патроле) однозначно лучше. Подключил жёстко передний мост и машина с одним висящим задним колесом выехала за счёт того, что начинают грести передние колёса или как минимум одно переднее, у которого лучше сцепление с дорогой.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2118 : 28 12 2021, 09:44:16 »



Тогда какой-то бесполезный полный привод. Одно колесо оказалось вывешенным в воздухе, сцепление с дорогой = 0, значит по вашему и на всех остальных 3-х колёсах момент тоже = 0, а значит машина просто встала колом и ни куда не едет. Так что-ли?
Какой тогда смыслв в этом полном приводе?
Тогда Парт-тайм (как на УАЗе или Патроле) однозначно лучше. Подключил жёстко передний мост и машина с одним висящим задним колесом выехала за счёт того, что начинают грести передние колёса или как минимум одно переднее, у которого лучше сцепление с дорогой.
  А за счет чего в УАЗе будет грести одно переднее колесо? Там же дифференциал! :) Дифференциал с блокировкой-это опция.

А «жестко подключить передний мост»-и на прадо можно (межосевая блокировка).
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +132/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 974
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2119 : 28 12 2021, 09:52:20 »



Тогда какой-то бесполезный полный привод. Одно колесо оказалось вывешенным в воздухе, сцепление с дорогой = 0, значит по вашему и на всех остальных 3-х колёсах момент тоже = 0, а значит машина просто встала колом и ни куда не едет. Так что-ли?
Какой тогда смыслв в этом полном приводе?
Тогда Парт-тайм (как на УАЗе или Патроле) однозначно лучше. Подключил жёстко передний мост и машина с одним висящим задним колесом выехала за счёт того, что начинают грести передние колёса или как минимум одно переднее, у которого лучше сцепление с дорогой.
  А за счет чего в УАЗе будет грести одно переднее колесо? Там же дифференциал! :) Дифференциал с блокировкой-это опция.

А «жестко подключить передний мост»-и на прадо можно (межосевая блокировка).
На подоткнутом передке на парт-тайме 50% момента идёт вперед. Куда ему деваться, кроме как не крутить хотя бы одно колесо спереди?
Если только, как коллега выше привел пример - в стенку бампером упереться.
Записан