'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Активная антипробуксовочная система A-TRC, отличия от TRC  (Прочитано 33792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Я пропустил, что ещё межосевая включена (задней нет в комплектации). Просто даже не задумывался, что может возникнуть потребность в пониженке без блокировки.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

На 2.8 и 4 по другому. По мануалу на 2.7  А-TRС нет. Но у меня 2.8, когда сел в снегу на понижайке не трещала, отключил понижайку трещала. Может неисправность? Интересно если все колёса скользят/ буксуют, сел на брюхо, то угловые скорости колёс получаются одинаковые и  А-TRС не срабатывает?
Если сел на брюхо, то будет вращаться одно из четырех колес и сработает А-TRС, это без включения блокировки. Даже если подвесить авто, то вращается одно колесо.
Если подвесить авто, то вращаться будут 4 колеса (если ни какое не держать). Если я не прав, то поясните.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6391/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16241
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Если подвесить авто, то вращаться будут 4 колеса (если ни какое не держать). Если я не прав, то поясните.
Потому, что одинаковых условий для всех колес не может быть, какому-то одному легче оно и начнет вращаться.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6391/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16241
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

С 2021 года 2,7 с акпп идут с A-TRC. По крайней мере в Казахстане
Сфотографируй усилитель тормозов. На 2,7 он  вакуумный, у комплектаций с A-TRC  гидравлический.
Ну или интересно прочитать про это в мануале к твоему авто. Было бы интересно узнать, что такие комплектации бывают.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020

С 2021 года 2,7 с акпп идут с A-TRC. По крайней мере в Казахстане
Сфотографируй усилитель тормозов. На 2,7 он  вакуумный, у комплектаций с A-TRC  гидравлический.
Ну или интересно прочитать про это в мануале к твоему авто. Было бы интересно узнать, что такие комплектации бывают.
У меня 2020 г.в а так самому интересно что там физически поменялось. На сайте тойота кз четко прописано на какие комплектации ставится A-TRC
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6391/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16241
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

У меня 2020 г.в а так самому интересно что там физически поменялось. На сайте тойота кз четко прописано на какие комплектации ставится A-TRC
Поэтому и интересно посмотреть под капотом что там.
Посмотрел на сайте казахском, мне кажется 99% это опечатка  про A-TRC на 2,7.
На сайтах ошибок много бывает. Нужно на авто под капот  посмотреть.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

В выходные по необходимости включал понижайку и межосевую и заметил, что при включении понижайки начинает гореть машинка движущаяся змейкой VSC OFF (т.е. в посте 50 я допустил ошибку: горит не TRS OFF). Зимой сел в глубоком снегу, трещётки слышно не было, но при отключении понижайки трещётка срабатывала. Не исключаю, что на понижайке все 4 колеса вращались с одной скоростью (были вывешены), а при её отключении, вращались в 2,5 раза быстрее и какое то цеплялось. Но что означает горение VSC OFF? Что при включении понижайки противобуксовочная отключается? Не подтормаживает 1 или 2 колеса с большей окружной скоростью? Кто то может разжуёт этот момент. У кого при включении межосевого и понижайки горит VSC OFF "машинка движущаяся змейкой"?
Записан

savinikh

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

У меня 2020 г.в а так самому интересно что там физически поменялось. На сайте тойота кз четко прописано на какие комплектации ставится A-TRC
Поэтому и интересно посмотреть под капотом что там.
Посмотрел на сайте казахском, мне кажется 99% это опечатка  про A-TRC на 2,7.
На сайтах ошибок много бывает. Нужно на авто под капот  посмотреть.
Может и не ошибка - у японцев из бензиновых двигателей только 2.7 на рынке есть. И a-trc сразу в комплекте идет.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6391/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16241
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Может и не ошибка - у японцев из бензиновых двигателей только 2.7 на рынке есть. И a-trc сразу в комплекте идет.
a-trc у праворуких 150-х прадо с 2,7 нет и не было.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3765
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

В выходные по необходимости включал понижайку и межосевую и заметил, что при включении понижайки начинает гореть машинка движущаяся змейкой VSC OFF (т.е. в посте 50 я допустил ошибку: горит не TRS OFF). Зимой сел в глубоком снегу, трещётки слышно не было, но при отключении понижайки трещётка срабатывала. Не исключаю, что на понижайке все 4 колеса вращались с одной скоростью (были вывешены), а при её отключении, вращались в 2,5 раза быстрее и какое то цеплялось. Но что означает горение VSC OFF? Что при включении понижайки противобуксовочная отключается? Не подтормаживает 1 или 2 колеса с большей окружной скоростью? Кто то может разжуёт этот момент. У кого при включении межосевого и понижайки горит VSC OFF "машинка движущаяся змейкой"?
Аналогичное поведение системы A-TRC заметил на своём GX весной на рыбалке. Неудачно переезжал грязный ручей, а рельеф внизу ручья был сильно неровный и я поймал диагональное вывешивание на малой скорости. Ехал c межосевой блокировкой (задней межколёсной нету), выключенной антипробуксовкой VSC OFF (для отключения держал кнопку 4сек), это сделал умышленно, чтобы обороты двигателя не душило на сложном участке и было больше крутящего момента на колёсах. В итоге я не сел пузо, но перестал двигаться из-за того, что 2 колеса слева и справа по диагонали полностью перестали крутиться, а 2 остальных колеса от чрезмерного усилия быстро раскопали злыми АТ ямки под собой, и там также пропал зацеп. После нескольких неудачных попыток выехать на понижайке назад/вперёд я её отключил и включил назад антипробуксовку. После этого все 4 колеса (и 2 висящих в воздухе) стали трещать тормозами и подтормаживаться, при этом машина стала по чуть-чуть двигаться вперёд-назад. Наверняка в таком режиме я бы сразу проехал этот ручей без проблем, но было уже поздно, я сам себе раскопал ямки под колёсами. (
Получается A-TRC работает всегда при включенной антипробуксовке TRC и VSC, подтормаживая буксующие колёса без зацепа (которые без A-TRC вообще бы не крутились). Но работа эта достигается ценой придушения двигателя и уменьшения крутящего момента на колёсах, что не всегда уместно в сложных дорожных условиях (например подъём в крутую грязную горку). В итоге я выехал из ручья после часовой работы с лопатой и подкладывания под все колёса веток и досок, которые нашли вокруг.
Записан