В параллель датчику кнопкой подключаю резистор 750 Ом, ЭБУ при этом думает, что двигатель теплый и резко уменьшает подачу топлива, тем самым цилиндры продуваются и движок схватывает. Немного тренировки нужно, чтобы вовремя отпустить кнопку и поиграть педалью газа.
Про какой датчит идет речь? Тот что сбоку воздушного фильтра?
Подсоединил последовательно два резистор МЛТ 2 на 240ом т.е. получилось 470 ОМ, результата ноль (посмотрел тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=83546.msg1458321#msg1458321). Сейчас обратил внимание, что Вы советовали 750 Ом, но не ясно какой именно вольтаж (млт 2 - 2 вольта), какой вольтаж брали Вы?
Еще раз прошу уточнить - датчик точно расположен на воздушном вильтре (на праворукой справа), может и датчик не тот.
Резистор не имеет понятия "Вольтаж", в данном случае это Ваттность, т.е. мощность, которую резистор способен рассеять своим корпусом, не разрушившись)
В данном случае мощность абсолютно по-барабану, цепь не нагружена. 480 Ом тоже пойдет. А вот датчик не тот, стопудово. Нужный датчик в развале между головок, со стороны вентилятора, под поперечиной рампы инжектора.