'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: не заводится в мороз  (Прочитано 14022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: не заводится в мороз
« Ответ #30 : 15 01 2016, 19:02:11 »

газовой горелкой впускной колектор прогреть и вуаля , либо пару свечей выкрутить, в бензе воды пипец сколько бывает
накупят зажигалок сдуру, потом маятся нищсные))) в мороз даже завести не могут)))
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

ebabkin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 224
  • Prado 95 европеец, 1997, 5VZ, AT, +4 и +3, 33''
Re: не заводится в мороз
« Ответ #31 : 16 01 2016, 07:55:33 »

Вариант с резистором будет работать на любой машине. Он дает возможность продуть залитые свечи и дать первоначальное воспламенение.
А вот кстати. На многих тойотах для продувки цилиндров можно держать газ в пол при вращении стартером, якобы при этом комп перестает форсунками брызгать. У нас такое есть?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: не заводится в мороз
« Ответ #32 : 16 01 2016, 10:04:46 »

Вариант с резистором будет работать на любой машине. Он дает возможность продуть залитые свечи и дать первоначальное воспламенение.
А вот кстати. На многих тойотах для продувки цилиндров можно держать газ в пол при вращении стартером, якобы при этом комп перестает форсунками брызгать. У нас такое есть?
Впервые слышу про такое. Газ в пол всегда при залитых свечах нужно держать, но чтобы комп при этом прекращал подачу,- чушь полная))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: не заводится в мороз
« Ответ #33 : 16 01 2016, 14:12:39 »

Нифига вы тему откопали. )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

chrain

  • У каждого свой путь.
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Петропавловск-Камчатский
Re: не заводится в мороз
« Ответ #34 : 10 02 2016, 00:23:28 »

В параллель датчику кнопкой подключаю резистор 750 Ом, ЭБУ при этом думает, что двигатель теплый и резко уменьшает подачу топлива, тем самым цилиндры продуваются и движок схватывает. Немного тренировки нужно, чтобы вовремя отпустить кнопку и поиграть педалью газа.
Про какой датчит идет речь? Тот что сбоку воздушного фильтра?
Подсоединил последовательно два резистор МЛТ 2 на 240ом т.е. получилось 470 ОМ, результата ноль (посмотрел тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=83546.msg1458321#msg1458321). Сейчас обратил внимание, что Вы советовали 750 Ом, но не ясно какой именно вольтаж (млт 2 - 2 вольта), какой вольтаж брали Вы?

Еще раз прошу уточнить - датчик точно расположен на воздушном вильтре (на праворукой справа), может и датчик не тот.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: не заводится в мороз
« Ответ #35 : 10 02 2016, 08:42:24 »

В параллель датчику кнопкой подключаю резистор 750 Ом, ЭБУ при этом думает, что двигатель теплый и резко уменьшает подачу топлива, тем самым цилиндры продуваются и движок схватывает. Немного тренировки нужно, чтобы вовремя отпустить кнопку и поиграть педалью газа.
Про какой датчит идет речь? Тот что сбоку воздушного фильтра?
Подсоединил последовательно два резистор МЛТ 2 на 240ом т.е. получилось 470 ОМ, результата ноль (посмотрел тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=83546.msg1458321#msg1458321). Сейчас обратил внимание, что Вы советовали 750 Ом, но не ясно какой именно вольтаж (млт 2 - 2 вольта), какой вольтаж брали Вы?

Еще раз прошу уточнить - датчик точно расположен на воздушном вильтре (на праворукой справа), может и датчик не тот.
Резистор не имеет понятия "Вольтаж", в данном случае это Ваттность, т.е. мощность, которую резистор способен рассеять своим корпусом, не разрушившись)

В данном случае мощность абсолютно по-барабану, цепь не нагружена. 480 Ом тоже пойдет. А вот датчик не тот, стопудово. Нужный датчик в развале между головок, со стороны вентилятора, под поперечиной рампы инжектора.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

chrain

  • У каждого свой путь.
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Петропавловск-Камчатский
Re: не заводится в мороз
« Ответ #36 : 10 02 2016, 11:33:20 »

В параллель датчику кнопкой подключаю резистор 750 Ом, ЭБУ при этом думает, что двигатель теплый и резко уменьшает подачу топлива, тем самым цилиндры продуваются и движок схватывает. Немного тренировки нужно, чтобы вовремя отпустить кнопку и поиграть педалью газа.
Про какой датчит идет речь? Тот что сбоку воздушного фильтра?
Подсоединил последовательно два резистор МЛТ 2 на 240ом т.е. получилось 470 ОМ, результата ноль (посмотрел тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=83546.msg1458321#msg1458321). Сейчас обратил внимание, что Вы советовали 750 Ом, но не ясно какой именно вольтаж (млт 2 - 2 вольта), какой вольтаж брали Вы?

Еще раз прошу уточнить - датчик точно расположен на воздушном вильтре (на праворукой справа), может и датчик не тот.
Резистор не имеет понятия "Вольтаж", в данном случае это Ваттность, т.е. мощность, которую резистор способен рассеять своим корпусом, не разрушившись)

В данном случае мощность абсолютно по-барабану, цепь не нагружена. 480 Ом тоже пойдет. А вот датчик не тот, стопудово. Нужный датчик в развале между головок, со стороны вентилятора, под поперечиной рампы инжектора.

Спасибо за информацию, если есть возможность прикрепите фото или схему, чтобы и в этот раз не ошибиться.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: не заводится в мороз
« Ответ #37 : 10 02 2016, 11:56:20 »

chrain, если 5VZ у тебя, то не ошибешься по описанию. Загляни за кожух ГРМ и увидишь разъем с 2-мя проводами.

Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

chrain

  • У каждого свой путь.
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Петропавловск-Камчатский
Re: не заводится в мороз
« Ответ #38 : 10 02 2016, 12:40:29 »

chrain, если 5VZ у тебя, то не ошибешься по описанию. Загляни за кожух ГРМ и увидишь разъем с 2-мя проводами.
У меня 3RZ. Думаю по номеру детали сориентироваться.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: не заводится в мороз
« Ответ #39 : 10 02 2016, 15:10:27 »

Профиль заполни. Проще общаться.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).