'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто и что может рассказать про Subaru Outback  (Прочитано 77881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Других собратьев подведет полный привод...))
На нем сейчас вариатор второго поколения. Чем он плох? И откуда инфа, что он полностью одинаковый с вариком от Импрезы?
Подведет полный привод? На леснике с вариком нет межосевого дифа и стоит ровно та же многодисковая муфта, что и у большинства собратьев.
Информация о применении варика от импрезы- из обилия хвалебных статей, вылезших последнее время, например ЗР №5 стр 44.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Тип полного привода:
CDG: Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой.
ACT: Система полного привода с активным распределением крутящего момента.
VTD: переменное распределение крутящего момента. Межосевой дифференциал с распределением крутящего момента 45:55 и блокировкой с электронным управлением
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Symmetrical AWD с активным распределением крутящего момента
(Legacy CVTLineartronic, Outback CVTLineartronic, Impreza4AT,Impreza XV ATиForester 4AT)
 
Данная система полного привода разработана специально для 4-ступенчатой автоматической коробки передач E-4AT (с ручным режимом) и вариатора Lineartronic и обеспечивает максимально надежные ходовые качества автомобиля при любых условиях вождения. Данная система в обычном состоянии распределяет крутящий момент в соотношении 60:40 на передние и задние колеса соответственно. Датчики постоянно контролируютсостояние автомобиля в таких областях, как изменения в сцеплении передних и задних колес с дорогой или скорость транспортного средства, а так же многие другие параметры. Электроннаясистема MP-T (MultiPlateTransfer) регулирует распределение крутящего момента на передние и задние колеса в режиме реального времени с учетом условий движения. Это еще больше увеличивает стабильность и управляемость автомобиля.
Записан
Игорь

alfa-ghost

  • Гость

Понижайка была только в первом кузове СФ5 и только с МКПП, исчезла давно, и для СУВ не велика потеря.
Атмосферные моторы надёжны и просты, вообще без нареканий!
На турбо версие лесника стоит обычный автомат с ручным режимом.
Записан

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск

Понижайка была только в первом кузове СФ5 и только с МКПП, исчезла давно, и для СУВ не велика потеря.
Атмосферные моторы надёжны и просты, вообще без нареканий!
На турбо версие лесника стоит обычный автомат с ручным режимом.
НА SG тоже была понижайка.
Записан

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск

Не ожидал на прадо клубе найти инфу про субарики :) Сам хочу потестить нового форика.
В прошлом году был суба фест и там я протестил аут 3,6 - зверь машина но дорого.
Записан

alfa-ghost

  • Гость

Понижайка была только в первом кузове СФ5 и только с МКПП, исчезла давно, и для СУВ не велика потеря.
Атмосферные моторы надёжны и просты, вообще без нареканий!
На турбо версие лесника стоит обычный автомат с ручным режимом.
НА SG тоже была понижайка.
А с каким ДВС? И для какого рынка?
Записан

alfa-ghost

  • Гость


В прошлом году был суба фест
Тож там был, прокатился на STI type RaR, ощущения незабываемые, такого ускорения на земле никогда не испытывал. Хороший праздник устроили.
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Понижайка была только в первом кузове СФ5 и только с МКПП, исчезла давно, и для СУВ не велика потеря.
Атмосферные моторы надёжны и просты, вообще без нареканий!
На турбо версие лесника стоит обычный автомат с ручным режимом.
НА SG тоже была понижайка.
А с каким ДВС? И для какого рынка?
Для всех рынков, с ДВС 2 литра атмосферник.
Записан

Lesnik-00

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Омск
  • Город:
    • Прадо 150

Оутбека не было но три года от катал на субару импреза кузов хечбек механика 2,5 литра 2008 года выпуска брал с нуля у ОД. По машине вопросов не было по трассе идет как утюг в любую погоду и при любом покрытии, в повороты входит как влитая машина нравилась, поменял из-за клиренса уж слишком мал 150 мм. Единственный недостаток это запуск в холодное время года при -25 и ниже надо ставить на авто прогрев иначе не запустится.
Записан