'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АХУТГ! Владельцам 2TR-FE(2.7л)с 2005по2007г.в.  (Прочитано 15570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 504
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert



Всем Доброго дня, Парни! :)

АХУТГ! Владельцам 2TR-FE(2.7л)с 2005 по 2007 г.в.

минипреамбула:

нас(имеющих отношение к их обслуживанию) краааайне удивляла НЕ редкость течи(обильной!) переднего сальника коленвала на 2TR-FE (2.7л)
при совершенно деЦких пробегах на оооочень мноооооогих, агрегатированных этим двигателем
(с конца 2004 года пришедшем на замену 3RZ-FE), автомобилях (Prado, Fortuner, Tacoma и др.).....,
причём, замена сальника, как правило, избавляла от этого трабла лишь на очень короткий период и ффсё повторялось вновь....

Многие Мастера уже возвели это в ранг "деЦкой болезни" этого двигателя,
бесконечно меняя этот сальник, т.к., как выяснилось(!) в России, как и во многих иных странах,
сервисного Тойотовского бюллетеня, этому траблу(и РЕШЕНИЮ!!!) посвященного, и в глаза не видели.....
(при этом и в большинстве каталогов з/частей новые парт номера, доработанных Тойотой данных позиций, почему-то не всегда (а чаще и воооПще не были) не были ей указаны, как пришедшие на замену прежним, проблемным....)

Попробуем исправить это:

Итак, буду предельно краток, а то некоторых здесь, порой, утомляет ветееватость моих технических терминов и изречений))):
-утрированно выражаясь, шкив коленвала под парт номером 13408–75040 был признан Тойотой "неудачным", подверженным "разбаллансировке
и вибрациям" и заменен на шкив с новым парт номером 13408–75050, где все эти баги уже исключены,
а также и сам злополучный(вечно нуждающийся в "подгузниках") передний сальник коленвала парт номер 90311–48020,
был заменен на усиленный - с новым парт номером: 90311–48029

Ахтунг, всем, Обладателям Автомобилей с 2005 по 2007(и начало 2008),
если подобный трабл Вас не обошел стороной,
то меняйте данные позиции на позиции с НОВЫМИ, приведенными мной выше, парт номерами! ok
Ибо ставить с прежними "проблемными парт номерами и конструкцией" смысла нет вооооПще icon_acute7,
а на мнооогих складах они еще завалялись в не малых кол-вах ( не обретать!)


В мессаге ниже привожу пикчу с выдержкой из данного бюллетеня на примере  2TR-FE для ТACOMA:
(причем, америкосы подняли таааакой вой в контексте этой течи, что именно для Такомки с 2.7
и вышел первым в 2007 году этот Тойотовский бюллетень, а на Прадиках и Форчунерах(и т.п.) проводили
эту сервисную акцию, в основном, по-тихому..... :-X


Записан
С Уважением, Дмитрий.

GCC

  • Гость

Интересно как выглядит эта "течь", фотки ни у кого случайно нет, а то не пойму о чем речь??
Записан

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 504
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert

Интересно как выглядит эта "течь", фотки ни у кого случайно нет, а то не пойму о чем речь??


Константин, Приветствую!)

Вы прям рифмуете налету: "что за течь - непАнятно о чем речь")))

Неужели Вам, как столь продвинутому Овнэру,
НЕ понятно(в техническом аспекте) что такое
"течь переднего сальника коленвала"(crankshaft's front oil seal leak) и как она выглядит?!

Ведь старался йа изложить максимально НЕ ветееватым, доступным языком))))
- видимо, опять не удалось)))))))

P.S.
Хотя, если Вы, как вижу, "не в теме"(в отношении этого конкретного трабла),
остаеЦо только порадоваться за Ваши ОБА Прадика Везунчика(пятого и шестого годов ведь они у Вас).
(НЕ течет у Вас - и Слава Всевышнему - тема для тех, кого этот недуг не обошел стороной....)

P.S.2:
Моим посылом было трансмиссировать инфу о решении данного трабла(для тех, кого он каснулся)
и правильных парт номерах для доработанных Тойотой данных позиций

(ибо, например, если в том же эХсисте введете 90311–48020(номер старого, вечно текущего сальника),
то новый номер усиленного 90311–48029 НЕ вылезет там, как его замена и приемник.....),
а во флудиово, типа, "что такое течь" или "что такое сальник иль коленвал"))) позвольте уж вовлекаЦо не буду)))
(просьба в теме не сорить, а то , кому реально будет нужно решение, придется потом из флудилова инфу по крупицам выковыривать.....)
Записан
С Уважением, Дмитрий.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

Весьма полезно +
Записан

GCC

  • Гость

остаеЦо только порадоваться за Ваши ОБА Прадика Везунчика(пятого и шестого годов ведь они у Вас).
(НЕ течет у Вас - и Слава Всевышнему - тема для тех, кого этот недуг не обошел стороной....)

вот поэтому и спросил, мож у меня там течет рекой, а я в упор не вижу )))

ЗЫ А бюллетень скопировал на всяк случай, Вам "+".
Записан

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина

Полезно! У на моторов 2.7 масса ездит, если и текут, то наверное и меняют на такие-же запчасти, не зная, что есть достойная замена.
Записан

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина

GCC  ну что , в своих посмотрел, сухо?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +74/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

GCC! Если побежит ручьём, то не заметить не возможно! ;D
Записан

Alex K.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 332
  • Город: М.О.
    • TLC Prado 120 2TR АКПП

А че бежит то?
Записан
Все не так, как кажется...

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

А че бежит то?
Не обращай внимания-уже пробежал.
Записан