'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АХУТГ! Владельцам 2TR-FE(2.7л)с 2005по2007г.в.  (Прочитано 26844 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert


Товарищи а есть список или где можно посмотреть какие детали были признаны неудачными и требуют замены типо того что ТС озвучил???

К сожалению, ВСЕ Автопроизводители ооооочень НЕ любят обнародовать подобную инфу,
и в этой связи, она присутствует ТОЛЬКО в сервисных бюллетенях, посвященных той или иной проблеме,
но и, к сожалению, даже сами сервисные бюллетени, часто "всплывают ВДРУГ" ТОЛЬКО после окончания
гарантийного срока  массе своей той или иной модели автомобиля,
а так и их(бюллетени) дилеры стараются "за семью засовами" придерживать от масс народных......,
мотивируя, что это сугубо техническая информация и исключительно для тех.персонала....
P.S.
+Имейте в виду, что если у какой-то позиции, вдруг, изменен производителем оригинальный парт номер(например пара последних циферок) - это НЕ есть гарантия того, что он(производитель) что-то изменял в этой позиции (кроме номера),
ибо очень часто при обновлении различных каталогов, автопроизводители "просто так" проделывают такие манипуляции, чтобы фффсех запутать)))) - не иначе))),

но НЕ редко, как и в этой теме описанном мной случае, парт номер поменялся НЕ просто так, а с внесением и конструктивных изменений(улучшений) в данные позиции (з/части).....
Записан
С Уважением, Дмитрий.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

ЛУЧШЕ ПУСТЬ НАПИШУТ ТЕ,У КОГО ТЕЧЕТ ЭТОТ САЛЬНИК.........ИЛИ ТЁК !!!
А ЗА ИНФУ СПАСИБО !! +
Я например,до этого поста, не слышал о такой проблеме двигателя 2 TR FE.

Пожалуйста поверьте "нА слово" - проблема эта существует!
(если "нА слово" не вериЦо - просто, ЛОГИЧНО, подумайте,
ЗАЧЕМ Тойота "ПРОСТО ТАК" будет рожать сервисные бюллетени по этой проблеме?!
- это делается автопроизводителем ТОЛЬКО в случаях признания им той или иной проблемы,
проведения лабораторных испытаний и нахождения методов ее решения с последующим излитием
всего этого в бюллетенях......

Так что поверьте, если , при всём Уважении, ЛИЧНО ВЫ(Ув.Arsenal) не в курсе данного бага(искренне рад за Вашего Прадика!),
-это совсем НЕ значит, что такого бага не существует)))
,
так что , имхо, перекличку тут устраивать , наверное, излишне, ибо сам могу чел 20 в тему подтянуть,
имевших этот трабл, но зачем??? (если он(трабл) и методы его решения уже  документально Тойотой признаны и излиты).
p.s.
Просто, как Ув.Mulyar написал выше, как показывает практика, Владельцы так и катаются,
даже и масло, порой, доливая(тем, кому уже даже приходится), думая, что его "просто выплюнуло в выхлоп" из-за того,
что он типа на трассе позажигал, а обнаруживают, как правило, когда залезают туда по какой-то иной теме,
ибо просто так там ничЁ и не разглядеть-то сходу особо(если специально бАшку не совать , фонарем высвечивая......)
+ это такая "молочь" на фоне общей надежности этого движка, что сильно волноваться не стоит, просто принять к сведению лишь....
Так я ж не писал что невериЦ0..........))  наоборот,я поблагодарил вас за информацию.........и уточнил,что лично Я..... не слышал (не читал,был незнаком) о таком трабле дв. 2TR. Но если Я не слышал,это ведь не значит что такого не может быть,+ предложил написать клубням, имеющих этот трабл,не из за недоверия к вам, а в целях изучения МАСШТАБА проблемы !! !! ))
Так что вы уважаемый IriDium999 просто не правильно поняли мой пост !!
Записан

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert

Ув.Arsenal  icon_friends

P.S.
а в перекличке и смысла, как писал выше, имхо, и нет - ибо проблема известная и реальная,
да чего далеко ходить - вот, хоть в соседней ветке даж: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=11080.msg2454642#msg2454642
Записан
С Уважением, Дмитрий.

kolyaha

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Киев
  • Город:
    • Fortuner 2.7

Будьте любезны знатоки сообщить как отличать шкивы разных номеров? На моем снятом шкиву есть числа 71106099 с другой стороны 6848  и 79R  и буквы  ATI  на резинке 1098 230Е70 . Что эти надписи означают? Как определить какого кода шкив? Заранее благодарен.
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

Господа форумчане, тема течи переднего шкива 2.7. уже была на нашем форуме.. Я даже переписал номера нового сальника, на всякий случай..Но пока тьфу тьфу, все нормально, пробег 185 000 км. Но автору все же большой +.. За предостережение..
Записан

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с

У меня потек зараза, 2007 год пробег 120тык, подтверждаю что течи сверху не видно, увидел точки снизу в правой арке как от порванного пыльника шруса, полез с фонариком а там сальник коленвала!
Записан

wandame

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 444
  • Город: СТАЛИНГРАД

ЛУЧШЕ ПУСТЬ НАПИШУТ ТЕ,У КОГО ТЕЧЕТ ЭТОТ САЛЬНИК.........ИЛИ ТЁК !!!
А ЗА ИНФУ СПАСИБО !! +
Я например,до этого поста, не слышал о такой проблеме двигателя 2 TR FE.
Я тоже раньше об этом не слышал, но пришлось, начало швырять масло притом сначала вверх по натяжению ремня, взял в магазине новый сальник 20 не было был 14 уже модернизированный но я взял 29 как и описано выше, идет он на 150, разница в усиленности конструкции в виде дополнительного бортика в сторону шкива, и на один милиметр уже внутренний диаметр облегающий вал но это даже лучше, поменять не сложно, делал сам пока все гуд, рекомендую 29
Записан

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с

Поменяно, работы не много, выложу фотоотчет.
Записан

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с
Записан

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с

Описание замены.
0. Снимаем защиту двигателя снизу.)
1. Откручиваем крепление расширительного бачка и отводим в сторону.
2. Снимаем пластиковое крепление и откручиваем крепление диффузора
3. Снимаем приводной ремень.
4. Отодвинув диффузор к мотору откручиваем вентилятор от вязкостной муфты и снимаем его.
5. Теперь диффузор приподнимаем вверх для свободного доступа к шкиву коленвала
6. Сорвать болт шкива у меня не получилось, пришлось брать длинный вороток и дернуть стартером "буквально", вороток очень хорошо упирается за креплением стабилизатора. Повторюсь, стартер пол-секунды и все готово.
7. Снимаем шкив, аккуратно там шпонка, и сальник доступен.
8. Выковыриваем его отверткой так чтобы пружина не соскочила вовнутрь, новый сальник ставится почти руками, для души помазал герметиком посадочное место и переживал за слабый натяг при установке, оказалось зря. Пробег 10 тыс жаркого лета и легкой зимы, все сухо.
9. Сборка в обратной последовательности, затяжка шкива тем же воротком, только маховик держим отверткой как на фото, усилия хватает.
п.с. номер сальника брал из этой темы по замене.
Записан