и что, от этого пробок меньше будет? или аварийности? сомневаюсь... Вам на встречу вылетает машина с мигалками, Вы резко по тормозам(в место того чтобы просто чуть чуть отвернуть... а сзади влетает другая машина, потому как чтобы разьехаться со встречной машной Вам надо было просто сместится на 20см, но Вы как правильный водитель приняли решение НЕСОВЕРШАТЬ МАНЕВРОВ, а просто остановиться, то следующей за Вами "след в след" машине нужно уже смещаться не на 20см как Вам, а на 2метра потому как Ваша машина прямо перед ней... ну и какая ситуация более аварийная? у нас часто в потоке особенно в левом ряду бывают аварии по 3-5машин, потому как внезапно остановится немогут...
И тут Вы в корне не правы. Резко отворачивая в сторону, я нарушаю сразу несколько пунктов ПДД и подвергаю опасности жизнь, здоровье и имущество не только свое, но и не в чем не повинных других участников, только потому, что некто, как Вы говорите - "успешный", не убедившись в безопасности, решил быть быстрее "неуспешных", стоящих в пробке и выполняющих требование правил. Следующий за мной водитель в этом случае подвергается еще большему риску, чем я , потому что я хотя бы вижу, что впереди делается.
Кстати , если ВЫ сходите по ссылке _http://o001oo.ru/ , то увидите, что многие водилы с блатными номерами не соблюдают правил, не потому что это необходимо, а просто, чтобы показать свою "успешность" и то, что им это можно!
[/quote]
эх... Вы согласны что операторы в данных случаях нарушили ПДД не уступая дорогу чиновникам?
а что касается следующего водителя, то он как раз меньше Вас подвергается опасности, потому как двигаясь в потоке мы соблюдаем дистанцию... так вот чиновник вылез В ПРОМЕЖУТОК МЕЖДУ ВАМИ И ВПЕРЕДИ ИДУЩЕЙ МАШИНОЙ(Вы ведь не одни на дороге), соответственно у Вас на маневр меньше времени, чем у едущего сзади, потому как чиновник ведь не сразу за впереди идущей машиной вылез, а через какое то время, и дистанция до Вас явно меньше чем Вы поддерживали до впереди идущей машины...