'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лить или не лить, 2Т масло в соляру - вот в чем вопрос ??  (Прочитано 171149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Сам пока лил олео мак от пилы. Но правда 100 мл на ту же тыщу. Разницы не заметил но думаю была. Последний раз лил еще зимой.

К стати Дмитрий если что. На зизеле скоро год как езжу! Уже почти бывалый! Но до Ивана (Карел) еще очень далеко!!!
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

naka4ka

  • ЕкСВУ 55 выпуск--------------- eden das seine
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 710
  • Город: Челябинск
  • Город: Челябинка
    • 200 4.5d

 icon_friends добрый вечер. занимательная темка. Задумываюсь сам в применении масла либо присадок...
Подведу небольшой итог своих домыслов исходя из всех вышеперечисленных мнений.
Считаю целесообразным применение масла 2Т на полный бак порядка 700-800 мл летом и 1000 мл зимой, также заинтересовала идея добавления присадки Castrol TDA в количестве 1 пробки на бак в целях небольшого понижения температуры фильтруемости.
Обратился за помощью в данную тему в связи с постоянными жалобами товарищей на ухудшение качества соляры (иначе не назовешь), приходится порой заправляться на газпроме. Там вовсе она сухая, если руку по запястье опустишь (раньше был самым простым способом отличить бензин от дизтоплива). Скоро он не поможет с огромными скоростями перехода к более экологическим стандартам.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

icon_friends добрый вечер. занимательная темка. Задумываюсь сам в применении масла либо присадок...
Подведу небольшой итог своих домыслов исходя из всех вышеперечисленных мнений.
Считаю целесообразным применение масла 2Т на полный бак порядка 700-800 мл летом и 1000 мл зимой, также заинтересовала идея добавления присадки Castrol TDA в количестве 1 пробки на бак в целях небольшого понижения температуры фильтруемости.
Обратился за помощью в данную тему в связи с постоянными жалобами товарищей на ухудшение качества соляры (иначе не назовешь), приходится порой заправляться на газпроме. Там вовсе она сухая, если руку по запястье опустишь (раньше был самым простым способом отличить бензин от дизтоплива). Скоро он не поможет с огромными скоростями перехода к более экологическим стандартам.
Если бы сейчас катал дизель, или придётся ещё когда- либо, то только так и буду делать ok
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

скептик

  • Гость

  заинтересовала идея добавления присадки Castrol TDA в количестве 1 пробки на бак в целях небольшого понижения температуры фильтруемости.

не понижает
Записан

naka4ka

  • ЕкСВУ 55 выпуск--------------- eden das seine
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 710
  • Город: Челябинск
  • Город: Челябинка
    • 200 4.5d

предлагаешь не принимать во внимание результаты исследований журнала "З а рулем", там также специалисты были задействованы ;D
Записан

Карел

  • Гость

Предлагаю "За рулем" вообще не принимать во внимание.
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

Все же считаю лучше лить специально разработанную для этих целей присадку, а не продукт, предназначенный изначально для другого.
Лично я сейчас снова использую LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz постоянно и периодически Super Diesel Additive.
Делал перерыв в десяток тысяч километров и вот что вышло http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=31518.msg3259432#msg3259432

Сейчас хочу попробовать Systempflege Diesel вместо Super Diesel Additive. Пишут, что он предназначен именно для CR.

Карел

  • Гость

Что значит "продукт, предназначенный для другого"? 2Т масло как раз и предназначено для смазывания и прекрасно работает в 2Т моторах.
А "специально разработанная присадка"- это практически то-же самое, только по цене радикально отличается.
Записан

скептик

  • Гость

Что значит "продукт, предназначенный для другого"? 2Т масло как раз и предназначено для смазывания и прекрасно работает в 2Т моторах.
А "специально разработанная присадка"- это практически то-же самое, только по цене радикально отличается.
это совсем другое, не фантазируй
Записан

Карел

  • Гость

Не фантазирую ничуть! Возможно присадка обладает ещё какими-то свойствами, кроме смазывания... Очищающими, например... Или связывающими воду...
Но если рассматривать присадку только, как смазку, то никаких преимуществ перед 2Т маслом у неё нет.
Записан