'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лить или не лить, 2Т масло в соляру - вот в чем вопрос ??  (Прочитано 169756 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

предлагаешь не принимать во внимание результаты исследований журнала "З а рулем", там также специалисты были задействованы ;D
предлагаю поверить мне. про специалистов за рулем не знаю, а мне заключение выдавал доктор наук
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Не фантазирую ничуть! Возможно присадка обладает ещё какими-то свойствами, кроме смазывания... Очищающими, например... Или связывающими воду...
Карел, приветствую! Подтверждаю, обладает всеми этими свойствами... вот с сайта кастрол тех описание ДТА:
Техническая информация Technical information
Castrol TDA
Castrol TDA – комплексная многофункциональная присадка к дизельному топ-ливу.
Особые свойства:
- не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, т. о. заданные на заводе параметры остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, рассчитанных режимах;
- обладает мощной депрессорной способностью, т. е. находясь в рекомендо-ванном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемператур-ные свойства;
- прекрасно защищает топливо от окисления, стабилизирует и делает воз-можным его длительное хранение;
- является ингибитором коррозии;
- высокие противоизносные характеристики полностью компесирует недос-таток смазывающих свойств стандартного топлива;
н
- хорошо выражено моющее действие, смывает ранее образовавшиеся отло-жения и не позволяет образовываться новым;
Применение:
Castrol TDA используется для улучшения прокачиваемости дизельного топлива, осо-бенно при работе в зимнее время года. Благодаря его особым свойствам может приме-няться круглый год. Перед очередной заправкой топлива залить Castrol TDA в топ-ливный бак в соотношении 1:1000.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

+ добавлю к выше сказанному, имхо смазывающие свойства у 2Т масла гораздо выше, чем у кастрол ДТА(тем более объёмы заливки на бак крайне разные... 25-50 мл. кастрола ни как не смажет тнвд при выжигании 70-80 литров солярки), потому и поддерживаю иемнно данный коктейль 8)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

скептик

  • Гость

Не фантазирую ничуть! Возможно присадка обладает ещё какими-то свойствами, кроме смазывания... Очищающими, например... Или связывающими воду...
Но если рассматривать присадку только, как смазку, то никаких преимуществ перед 2Т маслом у неё нет.
Это ты про свойства, а я про состав
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

Что значит "продукт, предназначенный для другого"? 2Т масло как раз и предназначено для смазывания и прекрасно работает в 2Т моторах.
А "специально разработанная присадка"- это практически то-же самое, только по цене радикально отличается.
Ну зачем же откровенные глупости говорить?
Солидол тоже для "смазывания" предназначен - и его совать в двигатель будете?
"2Т масло как раз и предназначено для смазывания" - но ЧЕГО?
Двухтактных БЕНЗИНОВЫХ двигателей!
Для них и бензин предназначен, но Вы же его не льете?

Вполне допускаю, что 2Т масло не сильно вредит, а кроме вреда, может еще и польза кое-какая есть. Возможно.
Но зачем в достаточно дорогую машину лить какой-то самопал, когда есть специально разработанный с продукт?
Только потому, что дешевле???
Так не зря ж есть народная мудрость: "Дешёвая рыбка - поганая юшка!"

Карел

  • Гость

Что значит "продукт, предназначенный для другого"? 2Т масло как раз и предназначено для смазывания и прекрасно работает в 2Т моторах.
А "специально разработанная присадка"- это практически то-же самое, только по цене радикально отличается.
Ну зачем же откровенные глупости говорить?
Солидол тоже для "смазывания" предназначен - и его совать в двигатель будете?
"2Т масло как раз и предназначено для смазывания" - но ЧЕГО?
Двухтактных БЕНЗИНОВЫХ двигателей!
Для них и бензин предназначен, но Вы же его не льете?

Вполне допускаю, что 2Т масло не сильно вредит, а кроме вреда, может еще и польза кое-какая есть. Возможно.
Но зачем в достаточно дорогую машину лить какой-то самопал, когда есть специально разработанный с продукт?
Только потому, что дешевле???
Так не зря ж есть народная мудрость: "Дешёвая рыбка - поганая юшка!"
"Откровенная глупость"- это что?
Не сравнение-ли солидола с 2Т маслом?
Да, 2Т в бензинках работает, но для чего оно предназначено? Для смазывания ЦПГ и КШМ двигателя! Для СМАЗЫВАНИЯ!!! Причем в очень жестких условиях. При охрененных температурах и при оборотах в 3-5 раз выше, чем у дизеля...
И при этом не оставлять никаких отложений, а сгорать полностью!

А по поводу якобы "специальных" присадок... Ну так есть спрос- будет и предложение...
А для дорогих машин- более дорогое предложение... Ведь в дорогую машину лить дешёвое- западло для некоторых.

Как в анекдоте:
"Братан, я себе пиджак купил за 200 баксов!...
 - Ну ты лошара! Вон там, за углом такие-же по 2 000...."
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

Ну сами ведь пишете:
- для другого топлива
- для других оборотов
- для других температур
И вывод - значит нам подойдет! Ибо "смазывает".
Каждый сходит с ума по своему. Нет слов.
Разве что пожелать здоровья Вам и Вашему движку. ;)

Карел

  • Гость

Ну да... Если масло способно смазывать при таких оборотах/ температурах, значит при меньших оборотах и температурах смазывать будет не хуже.
Записан

naka4ka

  • ЕкСВУ 55 выпуск--------------- eden das seine
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 710
  • Город: Челябинск
  • Город: Челябинка
    • 200 4.5d

сколько людей, столько мнений. но ни одного я собеседника не заметил, который на собственном опыте загубил маслом 2Т автомобиль!
поделитесь, может у кого есть печальный опыт??? rtfm
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Ну да... Если масло способно смазывать при таких оборотах/ температурах, значит при меньших оборотах и температурах смазывать будет не хуже.
Да есть статьи на форумах дезелистов(патрол клуб к примеру... из них ТД 3,0л 80% в клубе) сгорает оно в камере, так же как и в бензиновом ДВС - полностью. А перед этим выполняет свою основную функцию - смазку ТНВД... Ещё думаю(когда вижу на дороге) табуреги и рейнджики дымящие при перегазовке и разгоне - полюбому применяя 2Т масло(а это на 90% и есть признак подсевшего насоса) гораздо дальше отсрочили бы этот задымлённый период эксплуатации...   Я применяя с новья на патроле в течении 3,5лет эксплуатации 2Т масло и кастрол ДТА- ни разу не пожалел.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©