'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лить или не лить, 2Т масло в соляру - вот в чем вопрос ??  (Прочитано 169764 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

Я применяя с новья на патроле в течении 3,5лет эксплуатации 2Т масло и кастрол ДТА- ни разу не пожалел.
а зачем и масло и кастрол дта одновременно применять? и то и другое для смазки
Записан

Карел

  • Гость

Дым у Рейнджей и Туарегов- это, как правило дым при регенерации сажевого фильтра. В остальное время, автомобиль оборудованный сажевым фильтром дымить  не будет никогда! Хоть как убей топливную аппаратуру.

Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Я применяя с новья на патроле в течении 3,5лет эксплуатации 2Т масло и кастрол ДТА- ни разу не пожалел.
а зачем и масло и кастрол дта одновременно применять? и то и другое для смазки
1. Что лучше смазывает на 100 литров солярки - 25-50мл. ДТА или 0,8-1,0 литр 2Т масла?
2. Смазка топл системы присадкой ДТА на последнем месте среди её(присадки) функциональных свойств.
Её лил, для реализации всех других её свойств, акромя смазки)... Писал выше... долго собирал информацию, чем помочь дизелю и в итоге применил этот рецепт- заводилась без вебасто(не было вообще)- в любой мороз... макс было -31 -32. Многие знакомые на дизелях (те же рейнджи и табуреги) отогревавшиеся в тёплых боксах в это время- не верили, когда я спокойно подъезжал к ним... ну так помочь чем ;)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

naka4ka

  • ЕкСВУ 55 выпуск--------------- eden das seine
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 710
  • Город: Челябинск
  • Город: Челябинка
    • 200 4.5d

полностью поддерживаю! чего производства лучше использовать 2Т
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

полностью поддерживаю! чего производства лучше использовать 2Т
Я брал импортное, синтетику, или полусинтетику(манул чаще, чуть более дорогие марки- реже, когда не было манула). Есть мнение что оно(синт и полусинт) выгарает в камере сгорания лучше, чем минеральное 2Т.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

naka4ka

  • ЕкСВУ 55 выпуск--------------- eden das seine
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 710
  • Город: Челябинск
  • Город: Челябинка
    • 200 4.5d

полностью поддерживаю! чего производства лучше использовать 2Т
Я брал импортное, синтетику, или полусинтетику(манул чаще, чуть более дорогие марки- реже, когда не было манула). Есть мнение что оно(синт и полусинт) выгарает в камере сгорания лучше, чем минеральное 2Т.
слышал и обратное в начале темы! чему довериться? 8D
Записан

скептик

  • Гость

Ну да... Если масло способно смазывать при таких оборотах/ температурах, значит при меньших оборотах и температурах смазывать будет не хуже.

при меньших температурах оно может больше нагару оставлять, вот в чем дело!
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

полностью поддерживаю! чего производства лучше использовать 2Т
Я брал импортное, синтетику, или полусинтетику(манул чаще, чуть более дорогие марки- реже, когда не было манула). Есть мнение что оно(синт и полусинт) выгарает в камере сгорания лучше, чем минеральное 2Т.
слышал и обратное в начале темы! чему довериться? 8D
Мне один старый дезилист сказал, что у минералки смолистость выше чем у синтетики(и смутно вспоминая теорию вроде как так оно и есть...) и соотв сгорая, синтетика оставляет меньше смолистой золы.. сам он и в рабочий тягач и в личный патрол добавляет синтетику(за что купил, как говорится..). В общем- поверил доводам, доверился, проверил на себе и не разочаровался.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

shuragonch

  • Барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт!!!!
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город:
    • LC 150 3D

Уважаемые, а если отработку доливать? Естественно для начала дать отстояться. __безотходное производство , однако! :)
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Уважаемые, а если отработку доливать? Естественно для начала дать отстояться. __безотходное производство , однако! :)
Отработка 4Т масло, а мы тут за 2Т трём)) 4Т при сгорании в камере сгорания, сгорать будет не полностью и потом нет гарантий что грязь из отработки не начнёт оседать в топливной системе и это только на вскидку...
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©