Парни, да не заморачивайтесь вы особо выбором масла в соляру... И без него дизеля работают, а с ним работают лучше...
Я ещё пойму муки выбора моторного масла...
А двухтактному всего-то и надо- это пройти по трубкам и смазать железки в насосе и форсунках.
Всё!
Дальше оно сгорает синим пламенем.
И уж примеры кончины двухтактных моторов от масла... Ни к селу, ни к городу, извините...
Видимо этим моторам хороших звиздюлей дали... Вот они и кончились.
В качестве присадки к дизтопливу 2Т масло работает при температурах от -30 (в худшем случае... такую температуру не всякая соляра выдержит- замерзнет) до + 80 максимум....вряд-ли больше... (температура топлива в рампе)
И это не сравнится с температурами внутри двухтактного мотора.... Там в районе ЦПГ температуры до 400 градусов... Не говоря уже о камере сгорания... Хотя там масло и сгорает...
Так о чем речь? ИМХО- условия работы 2Т масла в качестве присадки к ДТ не сопоставимы с условиями в которых масло работает в 2Т моторе. Посему в качестве присадки можно использовать абсолютно любое 2Т масло и не забивать себе голову выбором.
да только одно но минеральные масла часто сварачиваются в сгустки в бензине при больших минусовых температурах, тоже я думаю будет и в солярке.
а насчет звиздюлей согласен я снежик кручу до 10т. об. и больше и держу на максимуме по 20-30 сек, но с хорошим маслом он выдерживает нагрузки а с плохим выплевывает поршни и кольца, а насчет температур я думаю они не велико отличаются от дизельных так как охлаждение тоже водяное.
я как говорил это к тому что лучше лить нормальное масло, в моторы то мы льем нормальное масло, норм. соляру, а масло в бак если и лить то лучше хорошее, я же не предлогаю в мотор лить мотюль 7100 10w40, хотя по качествам оно лучше многих моторных масел но преднозначено для мото.