'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лить или не лить, 2Т масло в соляру - вот в чем вопрос ??  (Прочитано 169775 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

Парни, да не заморачивайтесь вы особо выбором масла в соляру...  И без него дизеля работают, а с ним работают лучше...
Я ещё пойму муки выбора моторного масла...
А двухтактному всего-то и надо- это пройти по трубкам и смазать железки в насосе и форсунках.
Всё!
Дальше оно сгорает синим пламенем.
И уж примеры кончины двухтактных моторов от масла... Ни к селу, ни к городу, извините...
Видимо этим моторам хороших звиздюлей дали... Вот они и кончились.

В качестве присадки к дизтопливу 2Т масло работает при температурах от -30 (в худшем случае... такую температуру не всякая соляра выдержит- замерзнет) до + 80 максимум....вряд-ли больше... (температура топлива в рампе)
И это не сравнится с температурами внутри двухтактного мотора.... Там в районе ЦПГ температуры до 400 градусов... Не говоря уже о камере сгорания... Хотя там масло и сгорает...

Так о чем речь? ИМХО- условия работы 2Т масла в качестве присадки к ДТ не сопоставимы с условиями в которых масло работает в 2Т моторе. Посему в качестве присадки можно использовать абсолютно любое 2Т масло и не забивать себе голову выбором.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Парни, да не заморачивайтесь вы особо выбором масла в соляру...  И без него дизеля работают, а с ним работают лучше...
Я ещё пойму муки выбора моторного масла...
А двухтактному всего-то и надо- это пройти по трубкам и смазать железки в насосе и форсунках.
Всё!
Дальше оно сгорает синим пламенем.
И уж примеры кончины двухтактных моторов от масла... Ни к селу, ни к городу, извините...
Видимо этим моторам хороших звиздюлей дали... Вот они и кончились.

В качестве присадки к дизтопливу 2Т масло работает при температурах от -30 (в худшем случае... такую температуру не всякая соляра выдержит- замерзнет) до + 80 максимум....вряд-ли больше... (температура топлива в рампе)
И это не сравнится с температурами внутри двухтактного мотора.... Там в районе ЦПГ температуры до 400 градусов... Не говоря уже о камере сгорания... Хотя там масло и сгорает...

Так о чем речь? ИМХО- условия работы 2Т масла в качестве присадки к ДТ не сопоставимы с условиями в которых масло работает в 2Т моторе. Посему в качестве присадки можно использовать абсолютно любое 2Т масло и не забивать себе голову выбором.
+ ^-^
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Парни, да не заморачивайтесь вы особо выбором масла в соляру...  И без него дизеля работают, а с ним работают лучше...
Я ещё пойму муки выбора моторного масла...
А двухтактному всего-то и надо- это пройти по трубкам и смазать железки в насосе и форсунках.
Всё!
Дальше оно сгорает синим пламенем.
И уж примеры кончины двухтактных моторов от масла... Ни к селу, ни к городу, извините...
Видимо этим моторам хороших звиздюлей дали... Вот они и кончились.

В качестве присадки к дизтопливу 2Т масло работает при температурах от -30 (в худшем случае... такую температуру не всякая соляра выдержит- замерзнет) до + 80 максимум....вряд-ли больше... (температура топлива в рампе)
И это не сравнится с температурами внутри двухтактного мотора.... Там в районе ЦПГ температуры до 400 градусов... Не говоря уже о камере сгорания... Хотя там масло и сгорает...

Так о чем речь? ИМХО- условия работы 2Т масла в качестве присадки к ДТ не сопоставимы с условиями в которых масло работает в 2Т моторе. Посему в качестве присадки можно использовать абсолютно любое 2Т масло и не забивать себе голову выбором.

Переместить бы сей пост в начало темы !!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Вот поэтому я и лью Люксойл за 100р. литр !! ))
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Парни, да не заморачивайтесь вы особо выбором масла в соляру...  И без него дизеля работают, а с ним работают лучше...
Я ещё пойму муки выбора моторного масла...
А двухтактному всего-то и надо- это пройти по трубкам и смазать железки в насосе и форсунках.
Всё!
Дальше оно сгорает синим пламенем.
И уж примеры кончины двухтактных моторов от масла... Ни к селу, ни к городу, извините...
Видимо этим моторам хороших звиздюлей дали... Вот они и кончились.

В качестве присадки к дизтопливу 2Т масло работает при температурах от -30 (в худшем случае... такую температуру не всякая соляра выдержит- замерзнет) до + 80 максимум....вряд-ли больше... (температура топлива в рампе)
И это не сравнится с температурами внутри двухтактного мотора.... Там в районе ЦПГ температуры до 400 градусов... Не говоря уже о камере сгорания... Хотя там масло и сгорает...

Так о чем речь? ИМХО- условия работы 2Т масла в качестве присадки к ДТ не сопоставимы с условиями в которых масло работает в 2Т моторе. Посему в качестве присадки можно использовать абсолютно любое 2Т масло и не забивать себе голову выбором.

да только одно но минеральные масла часто сварачиваются в сгустки в бензине при больших минусовых температурах,  тоже я думаю будет и в солярке.
а насчет звиздюлей согласен я снежик кручу до 10т.  об.  и больше и держу на максимуме по 20-30 сек,  но с хорошим маслом он выдерживает нагрузки а с плохим выплевывает поршни и кольца,  а насчет температур я думаю они не велико отличаются от дизельных так как охлаждение тоже водяное.
я как говорил это к тому что лучше лить нормальное масло,  в моторы то мы льем нормальное масло,  норм.  соляру,  а масло в бак если и лить то лучше хорошее,  я же не предлогаю в мотор лить мотюль 7100 10w40,  хотя по качествам оно лучше многих моторных масел но преднозначено для мото.
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

И это все ради экономии каких-то копеек? По сравнению со стоимостью машины.
Нет, чтоб купить нормальную присадку. ;)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

И это все ради экономии каких-то копеек? По сравнению со стоимостью машины.
Нет, чтоб купить нормальную присадку. ;)
По поводу "купить присадку" вот здесь написано......
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114489.110
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

И это все ради экономии каких-то копеек? По сравнению со стоимостью машины.
Нет, чтоб купить нормальную присадку. ;)
По поводу "купить присадку" вот здесь написано......
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114489.110
Ссылка на 12-ю страницу темы, а что именно?

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

И это все ради экономии каких-то копеек? По сравнению со стоимостью машины.
Нет, чтоб купить нормальную присадку. ;)
По поводу "купить присадку" вот здесь написано......
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114489.110
Ссылка на 12-ю страницу темы, а что именно?
Ответ 116 !!!
Записан

naka4ka

  • ЕкСВУ 55 выпуск--------------- eden das seine
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 710
  • Город: Челябинск
  • Город: Челябинка
    • 200 4.5d

Вот поэтому я и лью Люксойл за 100р. литр !! ))
но заказал равинол в два раза дороже ;D ;D ;D
Записан