скептик, Начнем с того, что топливную аппаратуру разрабатывают под определенное "эталонное" топливо, состав которого регулируется ГОСТами, ИСО и другими регламентирующими документами. Эти самые документы разрабатывают для удовлетворения РАЗЛИЧНЫХ потребностей организаций, где их разрабатывают. Т.Е. ГОСТ на Топливо выпускаемое до 96 года был создан под существующие НПЗ на тот момент. и ни чего особого не регулировал. В это время в Европе начали бороться с "вредными выбросами". Т.к. СО в дизеле гораз до меньше, чем в бензинке, то стали искать к чему прикопаться дальше - нашли сернистые соединения, продукты окисления серы. И Европейские ИСО (или как их там еще) стали регламентировать содержание свободной серы в топливе. Но производители техники не придумали ни чего для устранения недостаточного смазывания ТПА. Правильно уже кто то писал, что раньше сорярка по жирности очень сильно от бенза отличалась, а теперь уже совсем немного.
Очень познавательно...только где про необходимость добавления масла вместо присадок?
в статистике ремонтных мастреских по ТНВД...
у меня своя статистика. в автопарк поставил заправку и забыл про ремонт тнвд
Тоже выход. Знаю товарисчи в регионе "по упакованнее" берут контейнерную заправку, зимой складчину покупают бочку арктической ХОРОШЕЙ солярки и не парятся всю зиму. Это частный вариант.
Теперь про присадки. Вот, допустим, ты ученый и нашел проблему связанную с сухой соляркой. Износ плунжеров и т.д. Теперь, внимание вопрос: что тебе интереснее? Испытывать уже существующие материалы для смазки, делать какие то рацухи, и просто упрощать жизнь автомобилистам? Или расписав все прелести этой проблемы искать и предложить "патентованный" комплекс присадок, который уменьшает износ ТПА в разы? К огромному сожалению наука теперь тоже коммерческая стала. Деньги нынче нужны всем...