'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лить или не лить, 2Т масло в соляру - вот в чем вопрос ??  (Прочитано 171171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

скептик, Начнем с того, что топливную аппаратуру разрабатывают под определенное "эталонное" топливо, состав которого регулируется ГОСТами, ИСО и другими регламентирующими документами. Эти самые документы разрабатывают для удовлетворения РАЗЛИЧНЫХ потребностей организаций, где их разрабатывают. Т.Е. ГОСТ на Топливо выпускаемое до 96 года был создан под существующие НПЗ на тот момент. и ни чего особого не регулировал. В это время в Европе начали бороться с "вредными выбросами". Т.к. СО в дизеле гораз до меньше, чем в бензинке, то стали искать к чему прикопаться дальше - нашли сернистые соединения, продукты окисления серы. И Европейские ИСО (или как их там еще) стали регламентировать содержание свободной серы в топливе. Но производители техники не придумали ни чего для устранения недостаточного смазывания ТПА. Правильно уже кто то писал, что раньше сорярка по жирности очень сильно от бенза отличалась, а теперь уже совсем немного.
Поддерживаю! Было дело, помню руки ей помоешь- даже кожу сушит и пощипывает... приходилось после солярки ещё и водой с мылом сразу смывать.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

скептик

  • Гость

скептик, Начнем с того, что топливную аппаратуру разрабатывают под определенное "эталонное" топливо, состав которого регулируется ГОСТами, ИСО и другими регламентирующими документами. Эти самые документы разрабатывают для удовлетворения РАЗЛИЧНЫХ потребностей организаций, где их разрабатывают. Т.Е. ГОСТ на Топливо выпускаемое до 96 года был создан под существующие НПЗ на тот момент. и ни чего особого не регулировал. В это время в Европе начали бороться с "вредными выбросами". Т.к. СО в дизеле гораз до меньше, чем в бензинке, то стали искать к чему прикопаться дальше - нашли сернистые соединения, продукты окисления серы. И Европейские ИСО (или как их там еще) стали регламентировать содержание свободной серы в топливе. Но производители техники не придумали ни чего для устранения недостаточного смазывания ТПА. Правильно уже кто то писал, что раньше сорярка по жирности очень сильно от бенза отличалась, а теперь уже совсем немного.
Очень познавательно...только где про необходимость добавления масла вместо присадок?
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

скептик, Начнем с того, что топливную аппаратуру разрабатывают под определенное "эталонное" топливо, состав которого регулируется ГОСТами, ИСО и другими регламентирующими документами. Эти самые документы разрабатывают для удовлетворения РАЗЛИЧНЫХ потребностей организаций, где их разрабатывают. Т.Е. ГОСТ на Топливо выпускаемое до 96 года был создан под существующие НПЗ на тот момент. и ни чего особого не регулировал. В это время в Европе начали бороться с "вредными выбросами". Т.к. СО в дизеле гораз до меньше, чем в бензинке, то стали искать к чему прикопаться дальше - нашли сернистые соединения, продукты окисления серы. И Европейские ИСО (или как их там еще) стали регламентировать содержание свободной серы в топливе. Но производители техники не придумали ни чего для устранения недостаточного смазывания ТПА. Правильно уже кто то писал, что раньше сорярка по жирности очень сильно от бенза отличалась, а теперь уже совсем немного.
Очень познавательно...только где про необходимость добавления масла вместо присадок?
в статистике ремонтных мастреских по ТНВД...
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

скептик

  • Гость

скептик, Начнем с того, что топливную аппаратуру разрабатывают под определенное "эталонное" топливо, состав которого регулируется ГОСТами, ИСО и другими регламентирующими документами. Эти самые документы разрабатывают для удовлетворения РАЗЛИЧНЫХ потребностей организаций, где их разрабатывают. Т.Е. ГОСТ на Топливо выпускаемое до 96 года был создан под существующие НПЗ на тот момент. и ни чего особого не регулировал. В это время в Европе начали бороться с "вредными выбросами". Т.к. СО в дизеле гораз до меньше, чем в бензинке, то стали искать к чему прикопаться дальше - нашли сернистые соединения, продукты окисления серы. И Европейские ИСО (или как их там еще) стали регламентировать содержание свободной серы в топливе. Но производители техники не придумали ни чего для устранения недостаточного смазывания ТПА. Правильно уже кто то писал, что раньше сорярка по жирности очень сильно от бенза отличалась, а теперь уже совсем немного.
Очень познавательно...только где про необходимость добавления масла вместо присадок?
в статистике ремонтных мастреских по ТНВД...
у меня своя статистика. в автопарк поставил заправку и забыл про ремонт тнвд
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

скептик, Начнем с того, что топливную аппаратуру разрабатывают под определенное "эталонное" топливо, состав которого регулируется ГОСТами, ИСО и другими регламентирующими документами. Эти самые документы разрабатывают для удовлетворения РАЗЛИЧНЫХ потребностей организаций, где их разрабатывают. Т.Е. ГОСТ на Топливо выпускаемое до 96 года был создан под существующие НПЗ на тот момент. и ни чего особого не регулировал. В это время в Европе начали бороться с "вредными выбросами". Т.к. СО в дизеле гораз до меньше, чем в бензинке, то стали искать к чему прикопаться дальше - нашли сернистые соединения, продукты окисления серы. И Европейские ИСО (или как их там еще) стали регламентировать содержание свободной серы в топливе. Но производители техники не придумали ни чего для устранения недостаточного смазывания ТПА. Правильно уже кто то писал, что раньше сорярка по жирности очень сильно от бенза отличалась, а теперь уже совсем немного.
Очень познавательно...только где про необходимость добавления масла вместо присадок?
в статистике ремонтных мастреских по ТНВД...
у меня своя статистика. в автопарк поставил заправку и забыл про ремонт тнвд

Тоже выход. Знаю товарисчи в регионе "по упакованнее" берут контейнерную заправку, зимой складчину покупают бочку арктической ХОРОШЕЙ солярки и не парятся всю зиму. Это частный вариант.

Теперь про присадки. Вот, допустим, ты ученый и нашел проблему связанную с сухой соляркой. Износ плунжеров и т.д. Теперь, внимание вопрос: что тебе интереснее? Испытывать уже существующие материалы для смазки, делать какие то рацухи, и просто упрощать жизнь автомобилистам? Или расписав все прелести этой проблемы искать и предложить "патентованный" комплекс присадок, который уменьшает износ ТПА в разы? К огромному сожалению наука теперь тоже коммерческая стала. Деньги нынче нужны всем...
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

скептик, Начнем с того, что топливную аппаратуру разрабатывают под определенное "эталонное" топливо, состав которого регулируется ГОСТами, ИСО и другими регламентирующими документами. Эти самые документы разрабатывают для удовлетворения РАЗЛИЧНЫХ потребностей организаций, где их разрабатывают. Т.Е. ГОСТ на Топливо выпускаемое до 96 года был создан под существующие НПЗ на тот момент. и ни чего особого не регулировал. В это время в Европе начали бороться с "вредными выбросами". Т.к. СО в дизеле гораз до меньше, чем в бензинке, то стали искать к чему прикопаться дальше - нашли сернистые соединения, продукты окисления серы. И Европейские ИСО (или как их там еще) стали регламентировать содержание свободной серы в топливе. Но производители техники не придумали ни чего для устранения недостаточного смазывания ТПА. Правильно уже кто то писал, что раньше сорярка по жирности очень сильно от бенза отличалась, а теперь уже совсем немного.
Очень познавательно...только где про необходимость добавления масла вместо присадок?
в статистике ремонтных мастреских по ТНВД...

у меня своя статистика. в автопарк поставил заправку и забыл про ремонт тнвд
ну тык... с этого и надо было начинать...
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

во во
а я слышал,  купиш бензинку покупай азс,  так как бенз жрет не мерянно
а оказывается это дезилистам нужно
Записан

скептик

  • Гость

во во
а я слышал,  купиш бензинку покупай азс,  так как бенз жрет не мерянно
а оказывается это дезилистам нужно
ага, а еще свой автосервис, свой шиномонтаж...да и больничка своя, и парикмахерская, и ресторан, и отель на средиземноморье - что бы уж совсем не попадать нигде
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Вот поэтому я и лью Люксойл за 100р. литр !! ))
но заказал равинол в два раза дороже ;D ;D ;D
Для чистоты эксперимента....!!! ;D ;D ;D
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

И это все ради экономии каких-то копеек? По сравнению со стоимостью машины.
Нет, чтоб купить нормальную присадку. ;)
По поводу "купить присадку" вот здесь написано......
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114489.110
Ссылка на 12-ю страницу темы, а что именно?
Ответ 116 !!!
А, понял.
Там главная мысль - "Дешево и сердито".  ;D ;D ;D
Шутка, не обижайтесь.  8D
Я же писал про НОРМАЛЬНУЮ присадку.
К примеру, Liqui Moly Speed Diesel Zusatz - льется колпачок на 10 литров топлива.
Наверное подороже будет, но главное что не "сердито".  icon_acute7
Млин.......ему здесь про "Фому"..........а он про "Ерему".......!!!  icon_crazy2

Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz



Свойства:

 Присадка представляет собой комбинацию мягких очищающих, диспергирующих и защитных веществ, разработанную для современных дизельных двигателей и удовлетворяющую всем требованиям, предъявляемым к ним. Поднимает цетановое число, мягко очищает систему питания, защищает от коррозии.

Как применять:

 Добавляется во все дизельные двигатели легковых и грузовых автомобилей, тракторов, строительных машин и стационарных двигателей. Подходит для длительной консервации двигателя в экстремальных климатических условиях. 1 л присадки рассчитан на 400 л дизельного топлива, или 1 мерный колпачок (25 мл) на 10 л топлива.
(арт. 1975)

2Т масло льём для смазывания форсунок........!!!!!!!!!!!!!!!!!!
При чем здесь присадка поднимающая цетан топлива......??  ???


Иль вы думали,что Speed Diesel Zusatz вы форсунки смазываете... ?? ))
Для смазывания форсов у Л.М. есть вот это :

Смазывающая присадка для дизельных систем Diesel Schmier-Additiv



Свойства: (специально для ViPerSon )

 Система впрыска дизельного топлива должна смазываться самим дизельным топливом. При использовании топлива с низким содержанием серы возникают проблемы со смазыванием. Эта присадка обеспечивает эффективную смазку систем впрыска, защищая ее от износа, и как следствие, от быстрого выхода ее из строя. Улучшает производительность и увеличивает ресурс системы впрыска.

Как применять

 Для всех сортов дизельного топлива с низким и обычным содержанием серы. Добавить до или сразу после заправки из расчета 150 мл присадки на 80 л дизельного топлива.
(арт. 7504)

А чо......+ 50 гривен или 200р. на бак саляры........ !!
Можете себе позволить ??.......да за ради бога.......!!
Будет "круто" и "сердито" !!!   8D
Кроме шуток......не обижайтесь !!  icon_friends

Записан