'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лить или не лить, 2Т масло в соляру - вот в чем вопрос ??  (Прочитано 169785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal,  тебе бы доклады для министров писать. где много слов, а смысла нет совсем
Обоснуй......!!!  rtfm
много говорил, да мало сказал...не бери в голову

Ну тоды ты говори.......!! ))
Записан

Ру.Бин

  • Prado 90 5VZ 98г. Prado 90 D4D 1KD 2001г.
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Россия Краснодарский край
  • Город: Краснодар
    • LC 90 Prado 2001г.

Залил 2Т масло Несте (Финское для лодочных моторов) 200мл на 90л ДТ. Разницы не заметил. Так же жестко работает двигатель.  ???
Записан
"ТОЙОТА не ломается, она равномерно изнашивается"
М.М. Жванецкий.

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278

200 мало залей1 литр на 100 литров услышишь
Записан

скептик

  • Гость

200 мало залей1 литр на 100 литров услышишь
а можно ВМЕСТО соляры масло залить - вообще тишина будет!
Записан

Карел

  • Гость

Залил 2Т масло Несте (Финское для лодочных моторов) 200мл на 90л ДТ. Разницы не заметил. Так же жестко работает двигатель.  ???
50-100 граммов масла на 10 литров соляры- самое то!
Записан

Карел

  • Гость

200 мало залей1 литр на 100 литров услышишь
а можно ВМЕСТО соляры масло залить - вообще тишина будет!
Ты выше предъявлял клубням, дескать слов много пишут бессмысленных... Сам-то видать этим-же страдаешь... Ибо смысла в твоей фразе- ноль.
Дизель будет работать и на масле. Впрочем за Коммонрейл на скажу- не было необходимости испытывать, а вот обычный ТНВД-шный дизель- запросто! И даже не плохо едет. Сам испытал, ибо однажды в лесу обсох в 15-ти км. от гаража, а в багажнике 5 л. канистра с маслом. Залил, подкачал, завел, поехал. И даже не дымил. Залил потом соляры и ездил без проблем.
На более густом топливе насосу легче создать давление. Это- физика. Тем более, что при сжатии топливо нагревается и его температура достигает 80*С. Масло при такой температуре не сильно от соляры по текучести отличается...
Повторюсь, что это испытано мной лично на старом дизеле. На Коммонрейл такие опыты проделывать не решусь, ибо и давление тут отличается в несколько раз.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Залил 2Т масло Несте (Финское для лодочных моторов) 200мл на 90л ДТ. Разницы не заметил. Так же жестко работает двигатель.  ???
50-100 граммов масла на 10 литров соляры- самое то!
Так же) на 90 литров заливать 900мл.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

200 мало залей1 литр на 100 литров услышишь
а можно ВМЕСТО соляры масло залить - вообще тишина будет!
Ты выше предъявлял клубням, дескать слов много пишут бессмысленных... Сам-то видать этим-же страдаешь... Ибо смысла в твоей фразе- ноль.
Дизель будет работать и на масле. Впрочем за Коммонрейл на скажу- не было необходимости испытывать, а вот обычный ТНВД-шный дизель- запросто! И даже не плохо едет. Сам испытал, ибо однажды в лесу обсох в 15-ти км. от гаража, а в багажнике 5 л. канистра с маслом. Залил, подкачал, завел, поехал. И даже не дымил. Залил потом соляры и ездил без проблем.
На более густом топливе насосу легче создать давление. Это- физика. Тем более, что при сжатии топливо нагревается и его температура достигает 80*С. Масло при такой температуре не сильно от соляры по текучести отличается...
Повторюсь, что это испытано мной лично на старом дизеле. На Коммонрейл такие опыты проделывать не решусь, ибо и давление тут отличается в несколько раз.
Это очередной +
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

скептик

  • Гость

200 мало залей1 литр на 100 литров услышишь
а можно ВМЕСТО соляры масло залить - вообще тишина будет!
Ты выше предъявлял клубням, дескать слов много пишут бессмысленных... Сам-то видать этим-же страдаешь... Ибо смысла в твоей фразе- ноль.
Дизель будет работать и на масле. Впрочем за Коммонрейл на скажу- не было необходимости испытывать, а вот обычный ТНВД-шный дизель- запросто! И даже не плохо едет. Сам испытал, ибо однажды в лесу обсох в 15-ти км. от гаража, а в багажнике 5 л. канистра с маслом. Залил, подкачал, завел, поехал. И даже не дымил. Залил потом соляры и ездил без проблем.
На более густом топливе насосу легче создать давление. Это- физика. Тем более, что при сжатии топливо нагревается и его температура достигает 80*С. Масло при такой температуре не сильно от соляры по текучести отличается...
Повторюсь, что это испытано мной лично на старом дизеле. На Коммонрейл такие опыты проделывать не решусь, ибо и давление тут отличается в несколько раз.
чтож... я должен что то ответить?
слов МНОГО я не написал. это раз
конечно, поедет на масле...прогретый. ибо температура вспышки у д/т 62 градуса (по новым гостам даже от 45) а у масла 210.это два
если ты за физику хочешь, то более густое топливо сжимать труднее(больше энергии потребуется) и при прочих равных более густое нагреваться должно сильнее. это три
ну а четыре - это машина Лянча-Дельта(погугли, если не знаешь, что это) бензин кончился, соляры залили и доехали до дома. с утра в семиградусный мороз даже завелась! так что Дартаньянов тут много, не ты один
Записан

Карел

  • Гость

Про температуру вспышки вообще не в кассу.  По крайней мере к дизелю данный термин никакого отношения не имеет, ибо вспышка- это воспламенение паров горючего вещества в присутствии открытого пламени или источника огня.
Для дизеля имеет значение температура САМОВОСПЛАМЕНЕНИЯ.
У соляры- это порядка 300*С.
Про масла нашел только, что температура воспламенения выше температуры вспышки на 50-70*С. Если учесть, что температура вспышки моторных масел варьируется в районе 200-300*С, то следовательно температура воспламенения- в районе 350-400*С.
Известно, что в конце такта сжатия в камере сгорания дизельного мотора, температура поднимается до 500*С. Отсюда можно сделать вывод, что дизель вполне может работать на масле.
И теория подтверждается практикой.
На лавры Дартаньяна не претендую Я сам себе Дартаньян.
Записан