'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лить или не лить, 2Т масло в соляру - вот в чем вопрос ??  (Прочитано 166273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)

ТОЛЯ ПРАДО, не скажи. Соляр гумно потому что она почти зимняя, т.е. с минимальным содержанием серы. А что такое сера? Тут уже разговор не только про госты, но и про экологию. Вот кто действительно гробит весь автопром. и сажевики для них, и каты, и солярка без серы.... Ну а госты как и все в России. Созданы для того, что бы нарушаться.
Недавно где то видел, что Гринпис - мафия покруче коза ностры. Те же самые методы что и у профсоюзных боссов в насале прошлого века в америках, только грамотнее и масштабнее - на весь мир.
По поводу гринпис они просто свои цели вынашивают. Но на то и щука в пруду чтобы карась не дремал.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Хватит ругаться. Все точки зрения выложили и переубеждать ни кого ни в чем не надо. Не хочет лить - не лей. Хочет лить - лей. А то довольно мирная тема уже в какое то поле брани перерастает.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)

...я передал слова ученого человека.
...
Твой "ученый человек" похоже не дружит с логикой...
Про "экодизель" слышал? Они вообще на рапсовом масле ездят... И ничего!

На самом деле образованием сажи от масла 2Т можно пренебречь, ибо сажи из ЕГР летит в разы больше. Так что не оттуда беды ждете...
А присадки, якобы "специальные", чем добавляют смазывающих свойств соляре? Не тем-ли, что в них то-же самое масло присутствует?
А состав их, написанный не понятными словесами, на самом деле может оказаться составом масла 2Т...

может, ты более логичен, чем человек со званиями и опытом.
А в ЕГР сажа откуда появляется, логичный ты наш?
В присадках масло не присутствует, там другие вещи работают, посмотри на процент добавления.
Вообще, если ни хрена в вопросе не понимаешь, то чего писать и оскорблять незнакомого тебе человека, тем более, как я теперь вижу, гораздо умнее тебя, несопоставимо.
Друзья мы же здесь спорим а не грубим а в споре рождается истина. Давайте уважительно относится к мнениям других людей пусть даже они и не верные. icon_friends
Записан

Карел

  • Гость

может, ты более логичен, чем человек со званиями и опытом.
А в ЕГР сажа откуда появляется, логичный ты наш?
В присадках масло не присутствует, там другие вещи работают, посмотри на процент добавления.
Вообще, если ни хрена в вопросе не понимаешь, то чего писать и оскорблять незнакомого тебе человека, тем более, как я теперь вижу, гораздо умнее тебя, несопоставимо.
Это надо ещё глянуть кто и гдже оскорблениями занимается...
Я хотя-бы на умственные способности оппонента не намекаю...
И то, что ты начинаешь грубить- говорит не в твою пользу... Аргументы заканчиваются?

Адиос, мучачос!
Продолжай верить и дальше всему, что производители химии пишут на своих упаковках.
Записан

скептик

  • Гость


Это надо ещё глянуть кто и гдже оскорблениями занимается...
Я хотя-бы на умственные способности оппонента не намекаю...
И то, что ты начинаешь грубить- говорит не в твою пользу... Аргументы заканчиваются?

Продолжай верить и дальше всему, что производители химии пишут на своих упаковках.
Грубить начал ты гораздо выше.
Чем и доказал свои способности.
Что не в твою пользу. Специально для тебя: В ЕГР сажа попадает из топлива! Во какое волшебство!
Не верю никаким надписям на упаковках, но пользуюсь присадкой , которую на некоторых НПЗ вводят в соляру в процессе производства.
 Рейн сказал верно. Здесь спорят, рожая истину. Все твои посты в этой теме наполнены сарказмом и иронией. Инфы никакой. Так что тоже до свидания!
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3241/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8850
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

скептик,
Всем привет!
хватит-уже шуметь....
А мне ТОТЕК для Евро-4 помогает.... в теме: Присадки для дизеля ... 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Карел

  • Гость

Грубить начал ты гораздо выше.
Приведи цитату, где я грублю...
А сарказм мой вызван твоими безапелляционными заявлениями о вреде масла в соляре. Причем заявлениями бездоказательными, основанными лишь на словах какого-то "академика"...
Ты так и не ответил, почему в двухтактных моторах сажа от масла не вредит ЦПГ, а в дизелях она непременно убъет мотор, хотя в двухтактных моторах концентрация масла выше... И обороты при которых работает двухтактник раза в три превышают максимальные обороты дизеля.
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0

Вот тоже мечусь в сомнениях стоит ли лить 2Т,опыта пока нет в этом,а пока использую вот эту от LM защита дизельных систем Diesel Systempflege (арт. 7506) смущает,что на 2000км вроде бы как должно действовать по инструкции на 70л топлива,когда только залил флакон на бак,а он 87л у нас ,то реально мягче ДВС работает,а хотелось чтобы постоянно так работал. Вот и мучают сомнения,хватает ли защиты!?
Записан

скептик

  • Гость

скептик,
Всем привет!
хватит-уже шуметь....
А мне ТОТЕК для Евро-4 помогает.... в теме: Присадки для дизеля ... 
О.К.! Шуметь и ссориться - плохо!
Записан

скептик

  • Гость


Ты так и не ответил, почему в двухтактных моторах сажа от масла не вредит ЦПГ, а в дизелях она непременно убъет мотор, хотя в двухтактных моторах концентрация масла выше... И обороты при которых работает двухтактник раза в три превышают максимальные обороты дизеля.
Может, потому, что температура сгорания топлива в дизелях меньше, чем в бензиновых и поэтому масло не может сгорать полностью?
Записан