я вообще не представляю как на акпп можно ездить зимой.имею ввиду достаточно активную езду с маневрированием на большой скорости.
не пиши греховного, брат Оберст
а то начнут на механике зимой применять "активную езду с маневрированием на большой скорости."
а нам останется за них молиться
на АКПП зимой ездить нормально
торможение двигателем есть, просто не такое как на механике, ибо, сцуко, сцепления то нету
но в целом, если без фанатизма играться с селектором, учитывая скоростной режим, тормозит вполне уверенно
ЗЫ: добавлю для тех, кто пока больше в теории...
зато в АКПП нет провала между передачами
и отсутствует момент разьединения трансмиссиии и движка
начинающим рекомендую (на механике) попробовать на скользкой площадке чуток довернуть руль и выжать сцепление.... тока шоб деревов вокруг не было, ибо вертолёт гарантирован
а, с испугу бросив сцепление резко, можно получить массу незабываемых впечатлений
ведь ежели, скажем на механике, переткнуть передачу (а то и две ) вниз и резко бросить сцепу на скользоте получишь вертолёт
ТТТ нидайбог
а у топикстартера всё просто - блокировка
болокировка включеная явилась поводом для заноса