Поделюсь своим не большим опытом. По роду своей деятельности, где-то раз в квартал иногда реже, приходится ездить на авто по СЗ ФО, кружок не большой 4 тыщи за неделю. По этому маршруту ездил на: Ниссан патфайндер 2,5 дизель, Ниссан х-траил 2,5 л бензин, ситроен с5 2 л бензин на гидро подвеске, ауди ку-7 3 л дизель на пневме ну и на прадо 3 л дизель элеганс. Стиль вождения обсолютно не гончий, но и не 90 км/час, в среднем иду 130. Из этого списка, для данных перемещений имеет смысл рассматривать, только два авто: Прадо и Кушку. Безусловно первое место за ауди, стоит на трассе замечательно, акустический комфорт, большой запас мощности при обгоне и прочее, но позвольте это 3,5 ляма. Прадо, очень приятно отрабатывает подвеска, курсовая устойчивость на приличном уровне, на счет подруливать это про ниссаны там не езда, а борьба, в итоге очень быстро устаешь. А на счет обгонов, не уверен не обгоняй, по мему применимо к любому авто. Так же, прошу Вас не забывать, что достаточно часто на наших федеральных трассах местами отсутствует покрытие, либо в самых "подходящих" местах образовываются не маленькие ямки. Итогом чего явилось: минус 2 колеса (шина, диск) у Кушки, 1 колесо и часть подвеска ситроена, 1 колесо х-трейла, на Праде тоже случалось, но без последствий.