'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: А вам этого хватает для уверенности?  (Прочитано 12556 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX

дизель это не мотор. бери 4.0 либо туарега, тут без вариантов. :)
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Не знаю, что вы тут говорите про "не едет". Довольно часто пуляю на нём и 160 и 170 и... в общем до отсечки он идёт не напрягаясь. Правда вначале разгона присутствует некая задумчивость, но за то потом, в принципе, уверенный набор скорости. Всё же как никак 420 Нм, а если чипануть, то вообще песня. Ему бы тормоза получше, был бы просто шоколад.
Правда это ощущения от 190 л.с. двигателя.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Попробуйте часок ,другой покататься и сами всё поймете .
Попробовал. Порядка 30 тысяч километров. Понял только то, что Вы не правы - выньте шило из попы и все станет хорошо - просторный уверенно идущий крейсер. В горах тесновато и тяжеловато, но на обычных дорогах, а тем более разбитых, все отлично. Поездки на дальние расстояния на спортивных машинах теперь уже вспоминаю с неудовольcтивием - НЕМНОГО быстрее ехать и ЗАМЕТНО быстрее УСТАВАТЬ совсем не привлекательно.


На счёт просторный может Вы и правы, только вот на счёт уверенно идущий-переборщили, этот крейсер надо постоянно подруливать. И не надо говорить что проблемы с сход-развалом, всё в норме или может у Вас идёт ровно как стрела ? не поверю, сядьте в 200 или в другую и сравните. У Вас наверное пластик в салоне и багажнике не царапается,сиденья удобные, кожа отличная и не тарахтит как трактор и вибраций наверное нет, и зимой тепло на втором и третьем ряду, не обманывайте хоть себя ! посмотрите сколько их продаётся с минимальными пробегами , сделайте вывод почему ?
А для чего себя так мучить?? Может что-то другое взять?
Имея столько негатива к машине, не понимаю, как можно ездить на ней...
Записан
Игорь

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Да похоже не я ЗАЖРАЛСЯ ! Значит за 2.5 мульта это нормально, да я смотрю Вы и в технических вопросах подкованы (этож дизель) наверное с ДТ-75 сравниваете, тогда да вопросов нет.

Урал, кстати, новый тоже 2-2,5 мульта стоит. Где там климат-контроль, шумка, камера заднего вида?..

А прадо 2,5 не стоит, наша цена - Путинская, а не настоящая. К тому же если бы он носил марку сангёнга, а не тайвоты, стоил бы ещё дешевле...

Высокие скорости снижают ресурс этого дизеля, для меня этот момент важен, ибо продавать авто не собираюсь, будет у меня, пока не развалится.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Высокие скорости снижают ресурс этого дизеля

А почему именно этот дизель? Он что какой-то особенный?

Дизель губят высокие обороты, а не скорости.
Записан

Киевлянин

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Киев
  • Город: Киев

Бери дизельный Прадо, не пожалеешь. Да в динамике 4-х литровому бензу он проигрывает, но экономия в топливе и соответственно запас хода значительный. У меня был 120 4-х л., так что есть с чем сравнивать. А по нашим убитым дорогам после этой зимы все равно сильно не разгонишься.
Записан

Zooom

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • LCP-150 3-D Elegans

Поделюсь своим не большим опытом. По роду своей деятельности, где-то раз в квартал иногда реже, приходится ездить на авто по СЗ ФО, кружок не большой 4 тыщи за неделю. По этому маршруту ездил на: Ниссан патфайндер 2,5 дизель, Ниссан х-траил 2,5 л бензин, ситроен с5 2 л бензин на гидро подвеске, ауди ку-7 3 л дизель на пневме ну и на прадо 3 л дизель элеганс. Стиль вождения обсолютно не гончий, но и не 90 км/час, в среднем иду 130. Из этого списка, для данных перемещений имеет смысл рассматривать, только два авто: Прадо и Кушку. Безусловно первое место за ауди, стоит на трассе замечательно, акустический комфорт, большой запас мощности при обгоне и прочее, но позвольте это 3,5 ляма. Прадо, очень приятно отрабатывает подвеска, курсовая устойчивость на приличном уровне, на счет подруливать это про ниссаны там не езда, а борьба, в итоге очень быстро устаешь. А на счет обгонов, не уверен не обгоняй, по мему применимо к любому авто. Так же, прошу Вас не забывать, что достаточно часто на наших федеральных трассах местами отсутствует покрытие, либо в самых "подходящих" местах образовываются не маленькие ямки. Итогом чего явилось: минус 2 колеса (шина, диск) у Кушки, 1 колесо и часть подвеска ситроена, 1 колесо х-трейла, на Праде тоже случалось, но без последствий.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Высокие скорости снижают ресурс этого дизеля

А почему именно этот дизель? Он что какой-то особенный?

Дизель губят высокие обороты, а не скорости.

А разве высокие обороты и высокие скорости не взаимосвязаны? На 140 у меня, кажется, под 3 тыщи выходило. Точно не помню, ибо за 3 года такая скорость поддерживалась длительное время раза 3 всего лишь...
Записан

oleg28

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Украина
  • Город:

Привет земляк тоже были сомнения прадо или таурег выбрал прадо дизель
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово

Вставлю и я свои пять копеек! Купил дизеля после 120 бенза, ни разу пока не пожалел! На трассе мощи хватает, порой не замечаешь что едешь 140-150! И главное, всегда найдутся те кто едет быстрее, а на Прадо автоматически переключаешься на умеренную езду, торопится не хочется, тем более с детьми на заднем сидении! Удачи в выборе!