'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: А вам этого хватает для уверенности?  (Прочитано 12634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H

положительные эмоции может даровать токо "аццкий подхват", иногда) все астальное от лукавого))
Как раз этим мне очень понравился Рэндж с его дизелями как V6 на дискаре, так и V8 на Воге ok

роверы и фрицы канешн вне конкунренции по подхвату)) им бы надежности тойовотовской........))
Согласен) но за такие моторы, которые дарят кайф post им многое моно простить! Задумываюсь над новым спортягой, через годик другой...
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

Сан_Саныч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Мурманская обл
  • TLC PRADO 150 Diesel 3.0L

Он,уже всё решил для себя)!!Ё
Записан
Престиж+
чорный,чорный!

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

С 2007-го 120 2.7
с 2010-го 150 3.0
щас Туарег 3.0
На Прадо не вернусь (если жысть не заставит).
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

езжу 50 на 50 трасса- город,никакой ущербности нет,правда супруга долго не могла приспособиться к весу Прадо при обгоне.Поставил чип,теперь говорит больше ничего не надо.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

PROFF

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1382
  • Город: Уфа
  • Сергей
    • Prado 150 2.7 STD

Пересев на Prado - забыл что такое плохие дороги, это главное для меня. А бензин или дизель, это уже вторично.
Если нужна экономия топлива-то дизель, если нужна тишина в салоне и тепло зимой-то бензин.
Записан

manager

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Беларусь
  • Гродно
    • Prado 120

Viny, а вот вам как пользователю Прадо и Туарега, чем больше Туарег нравится?
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Во всяком случае на бензинке встречаеш зиму, не так очкуеш как с дизелем ИМХО icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Во всяком случае на бензинке встречаеш зиму, не так очкуеш как с дизелем ИМХО icon_friends
Ну не умирает летний дизель внезапно. Но проблема есть- он умирает медленно  :icon_cool3:
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Viny, а вот вам как пользователю Прадо и Туарега, чем больше Туарег нравится?
Исключительно отношением автомобиля к водителю.
Тур приятней и комфортнее, но, в то же время капризнее.
По трассе - не обсуждается.
По бездорожью (грязь, глина, поле и т.п.) едет лучше Прадика. Если, конечно, лесоповал не осваивать.
Про качество отделки и ЛКП - не обсуждается.
Мне нравится Прадик - УАЗик...
Но Тур - таки приятнее...
Щас с телепона пишу, сложно многабукаф набирать.
Есть опыт эксплуатации и двух Туров и двух Прадиков и 200-х, у всех пробег за 200 ткм.
Так что всё ИМХО.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

канешна мона и под 180 гонять (пробовал на 120ке))) но рулежка от 120ти неасобо уверенная на нем))

Во понапишут тут пенсионЭры тут)) рулежка ниочем))) , так ручник надо отпускать!)) рулежка на 120 как раз со 120 и начинается!!!! Драйв и все такое! А разум если есть то он говорит что нехер швырять всякие табуреги мерсы после 160 кмч!)) вот и получается что самое то для катания если по шустрому и безопасно 120-140 кмч!!

До 120 пенсионное удостоверение и просто наслаждос!)) после 140-150 ацкий мозг))

У меня 185 -190 по спидо идет 120 ка)))) на а/т шной резе)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)