Так уж совпало по теме, что у нас в семье как раз есть легковая БМВ и после продажи весной своего дизельного Сорентика пока жду Прадо стал больше ездить на ней. Дак вот первое время после продажи высокого рамника психологически трудно было себя перебороть на низкую посадку, обруливание ям и неровностей и необходимость при каждой парковке помнить что существуют бордюры. Компенсируют конечно это все слихвой старты от светофоров, абсолютно беззаморочное ускорение при необходимости перестроиться и безупречная управляемость на трассе. Буквально в эти выходные возвращаясь в город по трассе догнали Прадика (не знаю точно какая модификация 4.0, или 3.0, или 2.7), но шёл он 130-140. Видимо увидев в зеркалах БМВэшные ксеноновые "кружочки" я почувствовал, что он добавил до 170. Дождавшись отсутствие встречного транспорта мы обогнали его и через 30 секунд он пропал в зеркалах заднего вида (twin turbo делает свое дело). Но, я это пишу не для того чтобы вознести динамику и управляемость легкового авто над внедорожником, а всетаки для того чтобы в очередной раз подтвердить известную всем истину - каждая машина хороша по своему и покупая её мы отдаем предпочтения тем характеристикам которые нам важнее. Дак вот, думал я в тот момент когда обгонял, о том что не могу везти с собой тот необходимый груз в багажнике который мне нужен, о том что больше месяца уже не могу выехать на рыбалку, о том какбы вовремя отвернуть от ямки или камня который может оказаться на дороге, о том что я приеду в конечный пункт назначения максимум минут на 30 быстрее чем он. Вобщем думал о том.... "Скорейбы дождаться своего Прадо!".