'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Активация Multi Terrain Select и Crawl Control на комплектации Элеган  (Прочитано 293431 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

shell79

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: tel-aviv
  • Город:
    • Prado

да подключал сам
взял от бодика кан, с оптитрона лин и питание . добавил 2 провода на кнопки руля в и провода на сами кнопки мтс активировал как обычно
кстати что интересно бодик сразу потдерживает оптитрон в плане языка И так далее . правда это для израильского рынка
Записан

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150

да подключал сам
взял от бодика кан, с оптитрона лин и питание . добавил 2 провода на кнопки руля в и провода на сами кнопки мтс активировал как обычно
кстати что интересно бодик сразу потдерживает оптитрон в плане языка И так далее . правда это для израильского рынка
Что-то я не понял - в рестайле же существует проводка и два разъма, для подключения 51-го блока. А Вы использовали 20-й блок. В принципе разницы нет, но нужно, как минимум схему ABS рестайла иметь, чтобы эту замену реализовать. Если у Вас есть эта схема - может поделитесь?
Записан

shell79

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: tel-aviv
  • Город:
    • Prado

вся лабуда типа оптитрона и драйвинг супорта работает по кану и лину протоколы не менялись так что я просто поицепил как на дорестайлинг все в тех же самых местах и все работает .
повторюсь проводки под драйвинг супорт небыло вообще допровел 8 проводов и кнопки мтс 3 провода
схемы от рестайла нет
Записан

kar1sson

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
    • LC 150 2.8

serg329, "Теперь только жалею, что не заказал сразу с Impex japan родной резиновый коврик в нишу-полочку под панелью с крутилкой.
 Там он бы стоил всего 550 руб и в общей посылке. А так приходится искать китайский липкий мат ;-)"

А какой номер этого коврика?
Записан

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150

serg329, "Теперь только жалею, что не заказал сразу с Impex japan родной резиновый коврик в нишу-полочку под панелью с крутилкой.
 Там он бы стоил всего 550 руб и в общей посылке. А так приходится искать китайский липкий мат ;-)"

А какой номер этого коврика?
Я эту нишу карпетом обклеил. Получилось неплохо и ничего не гремит.
Записан

kar1sson

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
    • LC 150 2.8

Заказал комплект без коврика... Разница в цене у дилера на мою комплектацию с/без Offroad пакет (MTS+CC) - 810euro. За кнопочки заплатил 260... Осталось дождаться и подключить :)
Записан

AlexKR

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Almaty
    • 150 Prado 1KD

Цитировать

может кому пригодится
поставил  cc и mts на рестайл из дорестайловых помпонентов так как по разумной цене рестайловые не нашел .

Опишите процесс подробнее.  Я в похожей ситуации: по запарке купил комп и кнопки от дорестайла,  на свой 2015 рестайл.  Вчера сунулся устанавливпть,  смотрю,  что-то не то.  Сейчас перечитал тему и понял свою ошибку. 
 Но если не получится,  придется колхозить по вашему вариант
Записан

kar1sson

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
    • LC 150 2.8

Делюсь первыми впечатлениями от установки "игрушки" на прадо 2016 :))
Заказывал в jp impex, 2 недели от заказа до получения в Таллине.
Подключил без особых проблем, вытаскивал предохранитель, чтобы не крутить клеммы...
Решил, что со скрепкой - это не "комильфо"... протрах.. потратил несколько часов на шнурок. Ничего не получилось - непонятно, что сделал не так.
И в результате, пришлось "прилечь", и скрепочкой за 10 минут все сделал в гараже. потом аккуратно доехал до прямого участка, разогнался - все ок.

Первооткрывателям - благодарность :)
Записан

kar1sson

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
    • LC 150 2.8

Кстати, у меня модель с активным круиз-контролем. Где-то видел упоминание, что MTS&CC не работают с ним. Вообщем, все ок, все работает.
Записан

ENOT

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • Land Cruiser Prado

Сегодня получил все детали поставил и активировал по схеме в начале темы, все получилось с первого раза - работает отлично! При первом же тестировании по грязи на дороге по полю заметил преимущества СС, дорога хоть и относительно прямая без большой колеи но с небольшим боковым уклоном и куветом вдоль всей дороги, соответственно мокрая грязь, так вот когда ехал просто на пониженной постояло машину тащило в кювет при передозировке газом и было неприятно, а когда включил СС и поставил на полную скорость то машина прекрасно держала траекторию и не сползала вниз. Вообщем удовольствие за рулем полное!!!
Записан