'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Активация Multi Terrain Select и Crawl Control на комплектации Элеган  (Прочитано 290379 раз)

starpom и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Контроллер есть, кнопки нет :(. Но сейчас пойду ставить. На фото вместо CC кнопки пока эрзац-кнопочка для инициализации. Ну а вместо скрепки, напротив, солидная приблуда.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Заменил контроллер. Несколько дополнений и ранее выложенным инструкциям:

1) Клеммы аккумуляторов можно не снимать. Достаточно извлечь 10A предохранитель ECU-B из блока предохранителей под капотом. Это много удобнее клемм.
2) При снятии "уголка" обивки порога, под ним, на резиновом уплотнителе одета металлическая скоба. В нее заходит пластинчатый выступ уголка. При снятии она слетела и непреметно улеглась в нише порога. Получили "лишнюю" деталь которую не совсем очевидно куда ставить. Надо внимательно. 
3) Калибровка положения руля. Найти прямую дорогу и там копаться с машиной, как-то странно. Но в общем-то на дороге стоять на обязательно. Я тихонько выезжал на скорости не более 20 выезжал на дорогу, а потом уже с прямым рулем разгонялся за 40. Метров через 100-150 после выхода за 40 километров в час, калибровка произошла. Думаю, что так делать нормально. Для полного следования букве инструкции, можно действительно встать на прямой дороге, передернуть предохранитель ECU-B. Слетит калибровка и тогда завестить и ехать строго прямо.
4) На фазе манипуляции с активизацией кнопкии CC-On/Off, машинка таки, действительно, не загорается. Надо отпустить кнопку и только при последующем нажатии появится реакция на кнопку. При этом при активизации на этой фазе мигают и желтые иконки на левом табло.
5) В процессе активизации так-же есть свечения и мигания иконки KDSS (видимо у тех у кого эта система есть)

Результат положительный, хотя есть одна непонятка. Но это уже после испытаний поспрошаю....

Поскольку кнопки еще нет, а заглушку решил не дырявить, то просто разместил за заглушкой геркон вместо кнопки CC-On/Off - на фото. Теперь в случае чего могу включить CC магнитиком и, хоть только на средней скорости, но ехать. С кнопки DAC пока сдернул разъем. Потом подумаю, куда приспособить.



 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

zlt, значит всё работает?
Мои поздравления!
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

zlt, значит всё работает?
CC безусловно - да. MTS - ну как-то очень, очень мягко что-ли. Поставил режим камни, он как-бы минимальное проскальзывание.
Ездил, немного, но ездил по песку. Не такому, что-бы явно зарыться (суббота вечер, приключений не хотелось), но по песчаным холмам. Треска срабатывая все-же удалось добиться один раз разворачиваясь на вершинке песчаного холма. Просто в горку тянет, как зверь, роет колею и ничего не трещит. Правда я чисто инстинктивно старался не зарываться и так-же все время разгонялся и MTS не всегда должна была на скорости работать.
Но все-же один раз ужалось услышать работу. Единственно, что меня интереcует, почему при самодиагностике на загорается иконка MTS? Просьба ответить обладателей оригинальных MTS - при включении зажигания только CC иконка сетится или обе MTS и CC?
Цитировать
Мои поздравления!
Спасибо!
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

З.ы. Продам комп 859A1-60010 и кнопку DAC... Недорого... ;) уже не нужны...
Кстати о контролллере, раз уж он снят. Он разбирается без вандализма? Это я к тому, что интерсно увидеть его начинку на фото. Причем так, что-бы надписи на чипах читабельные были. Во губу раскатал :). Хотя все это совершенно не обязательно - добуду себе контроллер сам все поковыряю. Хотя, конечно, вероятность того, что начинка одинаковая и, самое главное, можно считать прошивку, крайне невелика.

Я попробую разобрать сфотографировать.В принципе можно и разбить если что один хрен он на фиг никому не нужен.Вечером поищу его куда закинул.
Значит так. Добрался до обеих контроллеров. Разбираются легким движением - отщелкивается серая заглушка на стороне разъема и вынимается по направляющим плата. Начинка абсолютно одинакова. Отличие только в фирмвари микроконтроллеров. Оба неведомого производителя. Как и следовало ожидать, заказные и скорее всего масочные. На корпусе отличие в номере серии и трехзначном числе - очевидно вариант прошивки. Как контроллер, так и микроконтроллер на котором он собран, весьма просты. Микроконтроллер пятвольтовый - значит старенький и медленный. Цена этому железу, в массовом производстве, 5 баксов в базарный день.


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель

Товарищи, просветите на тему: можно ли поменять контакты в кнопках включения внедорожного режима (с японца №84970-60050 на европейца №84970-60060) или кнопка неразборная..... Не хочу штатный жгут дергать?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Народ говорит, что можно.
Записан
Игорь

nordic69

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 811
  • Город: Мурманск
    • TLC PRADO 150 3.0L

Товарищи, просветите на тему: можно ли поменять контакты в кнопках включения внедорожного режима (с японца №84970-60050 на европейца №84970-60060) или кнопка неразборная..... Не хочу штатный жгут дергать?

Читаем например ответ 230 и там же рядом.
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва

Товарищи, просветите на тему: можно ли поменять контакты в кнопках включения внедорожного режима (с японца №84970-60050 на европейца №84970-60060) или кнопка неразборная..... Не хочу штатный жгут дергать?
кури темку внимательнее,я чуть выше писал об этом,там 15 минут делов,фишка разборная,поддеваешь стопорную планку,вынимаешь ее полностью она там одна,не ошибешься, и вытаскиваешь контакты,тебе нужен синий и зеленый провода,они крайние самые их местами перекидываешь,и все,до самой фишки лезть дольше, чем их перекинуть.
Записан


4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель

Спасибо, теперь понял, просто в словах "фишка" путаюсь, извините
Записан