Заменил контроллер. Несколько дополнений и ранее выложенным инструкциям:
1) Клеммы аккумуляторов можно не снимать. Достаточно извлечь 10A предохранитель ECU-B из блока предохранителей под капотом. Это много удобнее клемм.
2) При снятии "уголка" обивки порога, под ним, на резиновом уплотнителе одета металлическая скоба. В нее заходит пластинчатый выступ уголка. При снятии она слетела и непреметно улеглась в нише порога. Получили "лишнюю" деталь которую не совсем очевидно куда ставить. Надо внимательно.
3) Калибровка положения руля. Найти прямую дорогу и там копаться с машиной, как-то странно. Но в общем-то на дороге стоять на обязательно. Я тихонько выезжал на скорости не более 20 выезжал на дорогу, а потом уже с прямым рулем разгонялся за 40. Метров через 100-150 после выхода за 40 километров в час, калибровка произошла. Думаю, что так делать нормально. Для полного следования букве инструкции, можно действительно встать на прямой дороге, передернуть предохранитель ECU-B. Слетит калибровка и тогда завестить и ехать строго прямо.
4) На фазе манипуляции с активизацией кнопкии CC-On/Off, машинка таки, действительно, не загорается. Надо отпустить кнопку и только при последующем нажатии появится реакция на кнопку. При этом при активизации на этой фазе мигают и желтые иконки на левом табло.
5) В процессе активизации так-же есть свечения и мигания иконки KDSS (видимо у тех у кого эта система есть)
Результат положительный, хотя есть одна непонятка. Но это уже после испытаний поспрошаю....
Поскольку кнопки еще нет, а заглушку решил не дырявить, то просто разместил за заглушкой геркон вместо кнопки CC-On/Off - на фото. Теперь в случае чего могу включить CC магнитиком и, хоть только на средней скорости, но ехать. С кнопки DAC пока сдернул разъем. Потом подумаю, куда приспособить.