'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Активация Multi Terrain Select и Crawl Control на комплектации Элеган  (Прочитано 290470 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

FLGL

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC 150 Diesel Elegance


Скрепкой не пользовался - все сделал с помощью диагностического шнура MVC-I и программы TOYOTA TechStream.

Hi,
Could you please explain how to activate with techstream
Thanks
Привет,
Не могли бы вы объяснить, как активировать с Techstream
спасибо

Активация с помощью диагностического шнура/сканера/прибора, т.е НЕ СКРЕПКОЙ, описана в PDF-файле, ссылка на который прикреплена автором темы на первой странице в сообщении №5.
Все сделано аналогично, как описано в данном документе.
Даже разделы меню TECHSTREAM совпадают с теми, которые указаны в мануале.
Если что-то все равно остается непонятным, могу описать подробнее, пошагово.
Записан

FLGL

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC 150 Diesel Elegance

Да я сам установил и активировал, проблем не возникло
Отказ выскочил через полгода.
Перепрошить, попробую, только не верю в дешевое лекарство.
возможно это не отказ MTS&CC, а какая то ошибка, у меня зимой при -47 выпало подобное, сканер показал повышенное давление впускного коллектора и еще какую-то фигню и при этом не возможно было включить ни одну систему до сброса ошибок!  icon_friends
Я думаю, компьютерная диагностика авто (с которой и следовало начать), многое прояснит ;) Начните с этого!
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс

Согласен с предыдущими сообщениями. Скорее всего система MTS и СС тут не причем.
Укажите хотя бы какой у Вас двигатель, а то в телепатов играть не хочется.
А так считать ошибки и разбираться с ними.
Записан

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель

Согласен с предыдущими сообщениями. Скорее всего система MTS и СС тут не причем.
Укажите хотя бы какой у Вас двигатель, а то в телепатов играть не хочется.
А так считать ошибки и разбираться с ними.
Спасибо за отзывы, Но по делу
у меня Элеганс, дизель, год выпуска 2010
Диллеры сказали - виноват топливный фильтр и его надо заменить, возможно такое на моей машине.., вот изучаю как такое может случится..
Записан

мырон

  • У хорошей жены муж всегда сыт. у плохой сыт по горло(((
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Владимир - МСК
    • 150 Элеганс 3.0 stage 2

Ура,все сегодня активировал, теперь и я могу пользовать на своем Елегансе МТS & CC. За это "Самке Шпалозавр" огромный спасиб. Ты реально Гигант. Также оч признателен ZLT, за тех. Поддержку. Далее хочу поделится от испытания системы. Покатал сегодня по грязи(стоит уже летняя резина) вот, что заметил. На крутой подъем легко въехал с включенной МТS, гребут все 4 колеса, центр/блокировку не включал. Когда выключил МТS, на бугор заехать не смог, дальше включаю СС и тоже не заехал, мозги все делают верно, распределяя вращения на все колеса, но к сожалению она не знает, чтобы взять  высоту, нужно разогнать машину, спуск с горы все очень классно работает, педали тормоза и газа не трогал, система трещала но держала машину.
Записан
НЕ ПЕЙТЕ ВИНА, НЕ ОГОРЧАЙТЕ СЕРДЦЕ ТАБАЧИЩЕМ И ВЫ ПРОЖИВЕТЕ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ЖИЛ ТИЦИАН (99лет).

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс

Согласен с предыдущими сообщениями. Скорее всего система MTS и СС тут не причем.
Укажите хотя бы какой у Вас двигатель, а то в телепатов играть не хочется.
А так считать ошибки и разбираться с ними.
Спасибо за отзывы, Но по делу
у меня Элеганс, дизель, год выпуска 2010
Диллеры сказали - виноват топливный фильтр и его надо заменить, возможно такое на моей машине.., вот изучаю как такое может случится..
Вполне возможно. А ошибки не сказали? Температура воздуха при возникновении ошибки?
Записан

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель

От них только под постоянным опросом можно что-то выдавить.
Фильтр топливный сменил, ошибка повторилась..
Поеду на диагностику в другую контору..
Записан

FLGL

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC 150 Diesel Elegance

Установил себе на Элеганс 2013 г.в. Работает бед проблем  ok Автору темы - респект !

Скрепкой не пользовался - все сделал с помощью диагностического шнура MVC-I и программы TOYOTA TechStream.

По времени заняло:
Установка кнопки CC и замена блока - 30 минут
Калибровка и ввод в эксплуатацию - 10 минут.

В эту субботу планирую повторить инсталляцию MTS+CC на PRADO Elegance (европеец) знакомому... Думаю, проблем также не возникнет  ;)

Субботняя инсталляция, как и следовало ожидать, увенчалась успехом  ;) Прадо 150 "Элеганс" для европейского рынка, которые отличаются по комплектации от российских "Элегансов" в "высшую" сторону по комплектации, тоже (как выяснилось) могут быть оснащены MTS+CC с помощью "умелых ручек".  yes
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Установил себе на Элеганс 2013 г.в. Работает бед проблем  ok Автору темы - респект !

Скрепкой не пользовался - все сделал с помощью диагностического шнура MVC-I и программы TOYOTA TechStream.

По времени заняло:
Установка кнопки CC и замена блока - 30 минут
Калибровка и ввод в эксплуатацию - 10 минут.

В эту субботу планирую повторить инсталляцию MTS+CC на PRADO Elegance (европеец) знакомому... Думаю, проблем также не возникнет  ;)

Субботняя инсталляция, как и следовало ожидать, увенчалась успехом  ;) Прадо 150 "Элеганс" для европейского рынка, которые отличаются по комплектации от российских "Элегансов" в "высшую" сторону по комплектации, тоже (как выяснилось) могут быть оснащены MTS+CC с помощью "умелых ручек".  yes

Что такое "Элеганс для европейского рынка" не ясно, ибо такого слова вообще нет в названии европейских комплектаций.
В Европе 4 базовых комплектации:
Standard
Luxury
Executive
Premium
Дооснащена может быть только одна - Executive.
Standard и Luxury оснащены совсем другим комплексом (и механика и электроника) управления подтормаживанием, а у Premium аппаратно-софтовый конфликт с системами адаптивного круизконтроля и предотвращения столкновений.
Самая опционально расширяемая комплектация Executive - устанавливается до уровня Premium все, кроме вышепомянутых двух систем. При этом только на Executive ставится внедорожный пакет из СС+MTS+блокировка заднего дифференциала.


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

tropico

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Paris (France)
  • Город:
    • TLC150 190hp Lounge

Hello,
In France the commercial names of the different versions of Land Cruiser Prado are :
- Le Cap,
- Légende,
- Lounge
- Lounge with Premium pack.
Записан