'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Активация Multi Terrain Select и Crawl Control на комплектации Элеган  (Прочитано 293793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

В Германии вообще почему-то предлагают один дизельный мотор и две коробки: одна - автомат пятиступенчатый, вторая - механика шестиступенчатая. Да и 3-х дверная версия тоже есть. Правда ценник на все - конский.
Записан

Ppp76

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город:Волгоград
    • Прадо 150 дизель

Добрый вечер,
У меня вопрос, на Комфорт кто нибудь эти опции ставил? Или только от Элеганса и выше?
Записан

Vladdislaff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Украина
  • Город:
    • LC 150 '14 Premium

Установил себе на Элеганс 2013 г.в. Работает бед проблем  ok Автору темы - респект !

Скрепкой не пользовался - все сделал с помощью диагностического шнура MVC-I и программы TOYOTA TechStream.

По времени заняло:
Установка кнопки CC и замена блока - 30 минут
Калибровка и ввод в эксплуатацию - 10 минут.

В эту субботу планирую повторить инсталляцию MTS+CC на PRADO Elegance (европеец) знакомому... Думаю, проблем также не возникнет  ;)

Субботняя инсталляция, как и следовало ожидать, увенчалась успехом  ;) Прадо 150 "Элеганс" для европейского рынка, которые отличаются по комплектации от российских "Элегансов" в "высшую" сторону по комплектации, тоже (как выяснилось) могут быть оснащены MTS+CC с помощью "умелых ручек".  yes

Что такое "Элеганс для европейского рынка" не ясно, ибо такого слова вообще нет в названии европейских комплектаций.
В Европе 4 базовых комплектации:
Standard
Luxury
Executive
Premium
Дооснащена может быть только одна - Executive.
Standard и Luxury оснащены совсем другим комплексом (и механика и электроника) управления подтормаживанием, а у Premium аппаратно-софтовый конфликт с системами адаптивного круизконтроля и предотвращения столкновений.
Самая опционально расширяемая комплектация Executive - устанавливается до уровня Premium все, кроме вышепомянутых двух систем. При этом только на Executive ставится внедорожный пакет из СС+MTS+блокировка заднего дифференциала.

Правильно ли я понял, что адаптивным круиз- контр дооснастить не получится ?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Правильно ли я понял, что адаптивным круиз- контр дооснастить не получится ?
Попробуйте задать вопрос более четко - кого и чем дооснастить?
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Vladdislaff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Украина
  • Город:
    • LC 150 '14 Premium

Правильно ли я понял, что адаптивным круиз- контр дооснастить не получится ?
Попробуйте задать вопрос более четко - кого и чем дооснастить?

Попытаюсь. Вот вы говорили, что есть варианты с адаптивным круиз- контролем, е есть варианты с внедорожным пакетом. И если я правильно понял, то вы говорили, что это вещи взаимоисключающие. Так ?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Правильно ли я понял, что адаптивным круиз- контр дооснастить не получится ?
Попробуйте задать вопрос более четко - кого и чем дооснастить?

Попытаюсь. Вот вы говорили, что есть варианты с адаптивным круиз- контролем, е есть варианты с внедорожным пакетом. И если я правильно понял, то вы говорили, что это вещи взаимоисключающие. Так ?
Да, официально взаимоисключающие :(. Было проверено SVDи практически - не обманули тойотоыцы :( - не работает. В результате этой проверки контроллер от SVD теперь стоит у меня и работает.
P.S.
Вопрос в такой трактовке должен был, минимально, звучать так: "Правильно ли я понял, что (автомобиль с) адаптивным круиз- контр дооснастить не получится ?"


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Vladdislaff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Украина
  • Город:
    • LC 150 '14 Premium

Правильно ли я понял, что адаптивным круиз- контр дооснастить не получится ?
Попробуйте задать вопрос более четко - кого и чем дооснастить?

Попытаюсь. Вот вы говорили, что есть варианты с адаптивным круиз- контролем, е есть варианты с внедорожным пакетом. И если я правильно понял, то вы говорили, что это вещи взаимоисключающие. Так ?
Да, официально взаимоисключающие :(. Было проверено SVDи практически - не обманули тойотоыцы :( - не работает. В результате этой проверки контроллер от SVD теперь стоит у меня и работает.

То есть, Ваш 150 - без внедорожного пакета ? Без понижающей, без блокировок ?
А в чём тут конфликт ? Почему это взаимоисключающие вещи ?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Правильно ли я понял, что адаптивным круиз- контр дооснастить не получится ?
Попробуйте задать вопрос более четко - кого и чем дооснастить?

Попытаюсь. Вот вы говорили, что есть варианты с адаптивным круиз- контролем, е есть варианты с внедорожным пакетом. И если я правильно понял, то вы говорили, что это вещи взаимоисключающие. Так ?
Да, официально взаимоисключающие :(. Было проверено SVDи практически - не обманули тойотоыцы :( - не работает. В результате этой проверки контроллер от SVD теперь стоит у меня и работает.

То есть, Ваш 150 - без внедорожного пакета ? Без понижающей, без блокировок ?
Мой делался на базе "Executive" и на него соответственно внедорожный пакет ставится. И соответственно встало и описанное здесь.
Цитировать
А в чём тут конфликт ? Почему это взаимоисключающие вещи ?
Уже писал:
Цитировать
у Premium аппаратно-софтовый конфликт с системами адаптивного круизконтроля и предотвращения столкновений.
Ну а вопрос "почему", это уже тойоте задавайте.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Vladdislaff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Украина
  • Город:
    • LC 150 '14 Premium

Правильно ли я понял, что адаптивным круиз- контр дооснастить не получится ?
Попробуйте задать вопрос более четко - кого и чем дооснастить?

Попытаюсь. Вот вы говорили, что есть варианты с адаптивным круиз- контролем, е есть варианты с внедорожным пакетом. И если я правильно понял, то вы говорили, что это вещи взаимоисключающие. Так ?
Да, официально взаимоисключающие :(. Было проверено SVDи практически - не обманули тойотоыцы :( - не работает. В результате этой проверки контроллер от SVD теперь стоит у меня и работает.

То есть, Ваш 150 - без внедорожного пакета ? Без понижающей, без блокировок ?
Мой делался на базе "Executive" и на него соответственно внедорожный пакет ставится. И соответственно встало и описанное здесь.
Цитировать
А в чём тут конфликт ? Почему это взаимоисключающие вещи ?
Уже писал:
Цитировать
у Premium аппаратно-софтовый конфликт с системами адаптивного круизконтроля и предотвращения столкновений.

Умм... Опять запутался. Так а как узнать, "станет" ли он мне ? Извиняюсь, конечно, за тупость )))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Правильно ли я понял, что адаптивным круиз- контр дооснастить не получится ?
Попробуйте задать вопрос более четко - кого и чем дооснастить?

Попытаюсь. Вот вы говорили, что есть варианты с адаптивным круиз- контролем, е есть варианты с внедорожным пакетом. И если я правильно понял, то вы говорили, что это вещи взаимоисключающие. Так ?
Да, официально взаимоисключающие :(. Было проверено SVDи практически - не обманули тойотоыцы :( - не работает. В результате этой проверки контроллер от SVD теперь стоит у меня и работает.

То есть, Ваш 150 - без внедорожного пакета ? Без понижающей, без блокировок ?
Мой делался на базе "Executive" и на него соответственно внедорожный пакет ставится. И соответственно встало и описанное здесь.
Цитировать
А в чём тут конфликт ? Почему это взаимоисключающие вещи ?
Уже писал:
Цитировать
у Premium аппаратно-софтовый конфликт с системами адаптивного круизконтроля и предотвращения столкновений.

Умм... Опять запутался. Так а как узнать, "станет" ли он мне ? Извиняюсь, конечно, за тупость )))
На европейский Premium, который, естественно, имеет адаптивный круизконтроль, НЕ ВСТАНЕТ.
ЕДИНСТВЕННАЯ европейская комплектация на которую CC & MTS ставится, это Executive.
Который раз и какими словами это еще написать?

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»