'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Активация Multi Terrain Select и Crawl Control на комплектации Элеган  (Прочитано 290467 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rider

  • А почему бы и ....
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Город на Юге

Сегодня все поставил, активировал. Проверил. Все работает!  ok Работа заняла 30 мин. с просмотром инструкций на Ютубе. pif Автору методики огромный респект (плюсанул)!  icon_friends Элеганс 12 года. Подменю в MTS на английском. (Пофиг) ok
Записан
TLC 150 (Prado) Элеганс 3,0 ЛИТРА!

Vladdislaff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Украина
  • Город:
    • LC 150 '14 Premium

Правильно ли я понял, что адаптивным круиз- контр дооснастить не получится ?
Попробуйте задать вопрос более четко - кого и чем дооснастить?

Попытаюсь. Вот вы говорили, что есть варианты с адаптивным круиз- контролем, е есть варианты с внедорожным пакетом. И если я правильно понял, то вы говорили, что это вещи взаимоисключающие. Так ?
Да, официально взаимоисключающие :(. Было проверено SVDи практически - не обманули тойотоыцы :( - не работает. В результате этой проверки контроллер от SVD теперь стоит у меня и работает.

То есть, Ваш 150 - без внедорожного пакета ? Без понижающей, без блокировок ?
Мой делался на базе "Executive" и на него соответственно внедорожный пакет ставится. И соответственно встало и описанное здесь.
Цитировать
А в чём тут конфликт ? Почему это взаимоисключающие вещи ?
Уже писал:
Цитировать
у Premium аппаратно-софтовый конфликт с системами адаптивного круизконтроля и предотвращения столкновений.

Умм... Опять запутался. Так а как узнать, "станет" ли он мне ? Извиняюсь, конечно, за тупость )))
На европейский Premium, который, естественно, имеет адаптивный круизконтроль, НЕ ВСТАНЕТ.
ЕДИНСТВЕННАЯ европейская комплектация на которую CC & MTS ставится, это Executive.
Который раз и какими словами это еще написать?

Отлично написал. Такими же словами напиши, на D-4D 173 лс, в комплектации с пневмой, блокировкой заднего диффа- станет адаптивный к-к ????
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Правильно ли я понял, что адаптивным круиз- контр дооснастить не получится ?
Попробуйте задать вопрос более четко - кого и чем дооснастить?

Попытаюсь. Вот вы говорили, что есть варианты с адаптивным круиз- контролем, е есть варианты с внедорожным пакетом. И если я правильно понял, то вы говорили, что это вещи взаимоисключающие. Так ?
Да, официально взаимоисключающие :(. Было проверено SVDи практически - не обманули тойотоыцы :( - не работает. В результате этой проверки контроллер от SVD теперь стоит у меня и работает.

То есть, Ваш 150 - без внедорожного пакета ? Без понижающей, без блокировок ?
Мой делался на базе "Executive" и на него соответственно внедорожный пакет ставится. И соответственно встало и описанное здесь.
Цитировать
А в чём тут конфликт ? Почему это взаимоисключающие вещи ?
Уже писал:
Цитировать
у Premium аппаратно-софтовый конфликт с системами адаптивного круизконтроля и предотвращения столкновений.

Умм... Опять запутался. Так а как узнать, "станет" ли он мне ? Извиняюсь, конечно, за тупость )))
На европейский Premium, который, естественно, имеет адаптивный круизконтроль, НЕ ВСТАНЕТ.
ЕДИНСТВЕННАЯ европейская комплектация на которую CC & MTS ставится, это Executive.
Который раз и какими словами это еще написать?

Отлично написал. Такими же словами напиши, на D-4D 173 лс, в комплектации с пневмой, блокировкой заднего диффа- станет адаптивный к-к ????
И наоборот тоже НЕ встанет. Хоть болт в гайку, хоть гайку на болт. Только с адаптивным на Executive, это замена и добавление кучи контроллеров и не только, например, ремни безопасности тоже менять. Причем для российского 173 лошадного один из контроллеров это блок управления двигателем, так-что и двигатель поменять :)


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Vladdislaff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Украина
  • Город:
    • LC 150 '14 Premium

Правильно ли я понял, что адаптивным круиз- контр дооснастить не получится ?
Попробуйте задать вопрос более четко - кого и чем дооснастить?

Попытаюсь. Вот вы говорили, что есть варианты с адаптивным круиз- контролем, е есть варианты с внедорожным пакетом. И если я правильно понял, то вы говорили, что это вещи взаимоисключающие. Так ?
Да, официально взаимоисключающие :(. Было проверено SVDи практически - не обманули тойотоыцы :( - не работает. В результате этой проверки контроллер от SVD теперь стоит у меня и работает.

То есть, Ваш 150 - без внедорожного пакета ? Без понижающей, без блокировок ?
Мой делался на базе "Executive" и на него соответственно внедорожный пакет ставится. И соответственно встало и описанное здесь.
Цитировать
А в чём тут конфликт ? Почему это взаимоисключающие вещи ?
Уже писал:
Цитировать
у Premium аппаратно-софтовый конфликт с системами адаптивного круизконтроля и предотвращения столкновений.

Умм... Опять запутался. Так а как узнать, "станет" ли он мне ? Извиняюсь, конечно, за тупость )))
На европейский Premium, который, естественно, имеет адаптивный круизконтроль, НЕ ВСТАНЕТ.
ЕДИНСТВЕННАЯ европейская комплектация на которую CC & MTS ставится, это Executive.
Который раз и какими словами это еще написать?

Отлично написал. Такими же словами напиши, на D-4D 173 лс, в комплектации с пневмой, блокировкой заднего диффа- станет адаптивный к-к ????
И наоборот тоже НЕ встанет. Хоть болт в гайку, хоть гайку на болт. Только с адаптивным на Executive, это замена и добавление кучи контроллеров и не только, например, ремни безопасности тоже менять. Причем один из контроллеров это блок управления двигателем, так-что и двигатель поменять :)

Я не знаю, что за комплектация Executive. Мож у меня такая и есть.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Правильно ли я понял, что адаптивным круиз- контр дооснастить не получится ?
Попробуйте задать вопрос более четко - кого и чем дооснастить?

Попытаюсь. Вот вы говорили, что есть варианты с адаптивным круиз- контролем, е есть варианты с внедорожным пакетом. И если я правильно понял, то вы говорили, что это вещи взаимоисключающие. Так ?
Да, официально взаимоисключающие :(. Было проверено SVDи практически - не обманули тойотоыцы :( - не работает. В результате этой проверки контроллер от SVD теперь стоит у меня и работает.

То есть, Ваш 150 - без внедорожного пакета ? Без понижающей, без блокировок ?
Мой делался на базе "Executive" и на него соответственно внедорожный пакет ставится. И соответственно встало и описанное здесь.
Цитировать
А в чём тут конфликт ? Почему это взаимоисключающие вещи ?
Уже писал:
Цитировать
у Premium аппаратно-софтовый конфликт с системами адаптивного круизконтроля и предотвращения столкновений.

Умм... Опять запутался. Так а как узнать, "станет" ли он мне ? Извиняюсь, конечно, за тупость )))
На европейский Premium, который, естественно, имеет адаптивный круизконтроль, НЕ ВСТАНЕТ.
ЕДИНСТВЕННАЯ европейская комплектация на которую CC & MTS ставится, это Executive.
Который раз и какими словами это еще написать?

Отлично написал. Такими же словами напиши, на D-4D 173 лс, в комплектации с пневмой, блокировкой заднего диффа- станет адаптивный к-к ????
И наоборот тоже НЕ встанет. Хоть болт в гайку, хоть гайку на болт. Только с адаптивным на Executive, это замена и добавление кучи контроллеров и не только, например, ремни безопасности тоже менять. Причем один из контроллеров это блок управления двигателем, так-что и двигатель поменять :)

Я не знаю, что за комплектация Executive. Мож у меня такая и есть.
Зачем Вы тогда написали в профиле "Premium"?
Вообще-то отличить, ту, которая дооснащается от младших можно по гидравлическому блоку тормозов - совсем другой внешне. А от более старшей, опять-же по версии софта контроллера этого-же блока, которая, впрочем ясна и так по наличию, или отсутствию адаптивного круиза и иже с ним.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Vladdislaff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Украина
  • Город:
    • LC 150 '14 Premium

Правильно ли я понял, что адаптивным круиз- контр дооснастить не получится ?
Попробуйте задать вопрос более четко - кого и чем дооснастить?

Попытаюсь. Вот вы говорили, что есть варианты с адаптивным круиз- контролем, е есть варианты с внедорожным пакетом. И если я правильно понял, то вы говорили, что это вещи взаимоисключающие. Так ?
Да, официально взаимоисключающие :(. Было проверено SVDи практически - не обманули тойотоыцы :( - не работает. В результате этой проверки контроллер от SVD теперь стоит у меня и работает.

То есть, Ваш 150 - без внедорожного пакета ? Без понижающей, без блокировок ?
Мой делался на базе "Executive" и на него соответственно внедорожный пакет ставится. И соответственно встало и описанное здесь.
Цитировать
А в чём тут конфликт ? Почему это взаимоисключающие вещи ?
Уже писал:
Цитировать
у Premium аппаратно-софтовый конфликт с системами адаптивного круизконтроля и предотвращения столкновений.

Умм... Опять запутался. Так а как узнать, "станет" ли он мне ? Извиняюсь, конечно, за тупость )))
На европейский Premium, который, естественно, имеет адаптивный круизконтроль, НЕ ВСТАНЕТ.
ЕДИНСТВЕННАЯ европейская комплектация на которую CC & MTS ставится, это Executive.
Который раз и какими словами это еще написать?

Отлично написал. Такими же словами напиши, на D-4D 173 лс, в комплектации с пневмой, блокировкой заднего диффа- станет адаптивный к-к ????
И наоборот тоже НЕ встанет. Хоть болт в гайку, хоть гайку на болт. Только с адаптивным на Executive, это замена и добавление кучи контроллеров и не только, например, ремни безопасности тоже менять. Причем один из контроллеров это блок управления двигателем, так-что и двигатель поменять :)

Я не знаю, что за комплектация Executive. Мож у меня такая и есть.
Зачем Вы тогда написали в профиле "Premium"?
Вообще-то отличить, ту, которая дооснащается от младших можно по гидравлическому блоку тормозов - совсем другой внешне. А от более старшей, опять-же по версии софта контроллера этого-же блока, которая, впрочем ясна и так по наличию, или отсутствию адаптивного круиза и иже с ним.

Я написал Premium потому что У НАС в стране она называется именно так. Что может не соответствовать тому, что называют Premium у вас. В том то и дело ;) Так каким образом я смогу понять, могу ли я втулить этот адаптивный кк. Очень уж хочется. Гораздо лучше мне бы его, чем внедор пакет.
Записан

Ppp76

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город:Волгоград
    • Прадо 150 дизель

ответьте кто нибудь, модернизация комплектации комфорт возможна, кто нибудь делал? Просто неохота выкидывать деньги на ветер.
Записан

Cardwell

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
  • Город: Самара
    • PRADO150 2.8II

ответьте кто нибудь, модернизация комплектации комфорт возможна, кто нибудь делал? Просто неохота выкидывать деньги на ветер.
Начиная с элеганса,где то в теме разбирали. icon_acute7
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Так каким образом я смогу понять, могу ли я втулить этот адаптивный кк.
Уже-же объяснял - ОЧЕНЬ ПРОСТЫМ ОБРАЗОМ - если он у Вас не стоит с завода, то НИКАК. Если, конечно не заменить полмашины.
Цитировать
Я написал Premium потому что У НАС в стране она называется именно так.
Захожу на официальный сайт украинcкой тойоты © ПІІ «Тойота-Україна». Усі права зберігаються за правовласником.  И вижу:

Варіанти комплектації

Land Cruiser Prado TX
Land Cruiser Prado TX-L
Land Cruiser Prado VX
Land Cruiser Prado VX-L

Где "Premium", который у Вас в подписи?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Vladdislaff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Украина
  • Город:
    • LC 150 '14 Premium

Так каким образом я смогу понять, могу ли я втулить этот адаптивный кк.
Уже-же объяснял - ОЧЕНЬ ПРОСТЫМ ОБРАЗОМ - если он у Вас не стоит с завода, то НИКАК. Если, конечно не заменить полмашины.

Понятно. Но ведь втулили же умельцы вон и MT и СС ?
Записан