Правильно ли я понял, что адаптивным круиз- контр дооснастить не получится ?
Попробуйте задать вопрос более четко - кого и чем дооснастить?
Попытаюсь. Вот вы говорили, что есть варианты с адаптивным круиз- контролем, е есть варианты с внедорожным пакетом. И если я правильно понял, то вы говорили, что это вещи взаимоисключающие. Так ?
Да, официально взаимоисключающие . Было проверено SVDи практически - не обманули тойотоыцы - не работает. В результате этой проверки контроллер от SVD теперь стоит у меня и работает.
То есть, Ваш 150 - без внедорожного пакета ? Без понижающей, без блокировок ?
Мой делался на базе "Executive" и на него соответственно внедорожный пакет ставится. И соответственно встало и описанное здесь.
А в чём тут конфликт ? Почему это взаимоисключающие вещи ?
Уже писал:
у Premium аппаратно-софтовый конфликт с системами адаптивного круизконтроля и предотвращения столкновений.
Умм... Опять запутался. Так а как узнать, "станет" ли он мне ? Извиняюсь, конечно, за тупость )))
На европейский Premium, который, естественно, имеет адаптивный круизконтроль, НЕ ВСТАНЕТ.
ЕДИНСТВЕННАЯ европейская комплектация на которую CC & MTS ставится, это Executive.
Который раз и какими словами это еще написать?
Отлично написал. Такими же словами напиши, на D-4D 173 лс, в комплектации с пневмой, блокировкой заднего диффа- станет адаптивный к-к ?
И наоборот тоже НЕ встанет. Хоть болт в гайку, хоть гайку на болт. Только с адаптивным на Executive, это замена и добавление кучи контроллеров и не только, например, ремни безопасности тоже менять. Причем один из контроллеров это блок управления двигателем, так-что и двигатель поменять
Я не знаю, что за комплектация Executive. Мож у меня такая и есть.
Зачем Вы тогда написали в профиле "Premium"?
Вообще-то отличить, ту, которая дооснащается от младших можно по гидравлическому блоку тормозов - совсем другой внешне. А от более старшей, опять-же по версии софта контроллера этого-же блока, которая, впрочем ясна и так по наличию, или отсутствию адаптивного круиза и иже с ним.