'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Активация Multi Terrain Select и Crawl Control на комплектации Элеган  (Прочитано 293741 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

CoolBDW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Тула
    • Prado 150 3.0 рестайл

Науерно я вас расстрою. На дорестайле Комфорт был оооочень "обрезаным" в плане проводки и эту комплектацию невозможно было "апгрейдить". Не думаю что тойота на рестайле расщедрилась и стала использовать полноценную проводку. Ну а вобще, чем черт не шутит - попробуйте. Сфоткайте только пожалуйста имеющиеся у вас разъемы и выложите сюда - может кто нить с рестайлового Элеганса тоже фотки разъемов выложит - будет что сравнить. Вот вам номера крутилки.
Спасибо. Попробую. Но есть такое же подозрение, что для обладателей Комфорта - облом-с :(
Записан
Дмитрий

nv86

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +117/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Белоярский ХМАО
    • 150 3.0, Элеганс

Вчера активировал СС и MTS. Автору респект!
Записан


Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга РЕАЛЬНА!!!

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

я испытал в отпуске спуск с меловой горы метров 150 и подъем на нее все в автомате
хорошо идет в горку подтормаживались колеса видно пробуксовывал, тк еще и колея была и сток от дождей

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Кроме электроники,нужна хорошая резина. Это я испытал на прошлой неделе. И еще, участок, который я не прошел на электронике, я через десять минут прошел на "пустом газе". Парни, опыт не пропьешь. Голова человека круче японских кнопок, но для антуража кнопки быть должны)))))) . А Автор - вообще красава, я год назад об этом написал, когда систему по его проекту внедрил.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Кроме электроники,нужна хорошая резина. Это я испытал на прошлой неделе. И еще, участок, который я не прошел на электронике, я через десять минут прошел на "пустом газе". Парни, опыт не пропьешь. Голова человека круче японских кнопок, но для антуража кнопки быть должны)))))) . А Автор - вообще красава, я год назад об этом написал, когда систему по его проекту внедрил.

понятно, что резина должна быть, но если ты по шоссе ездишь  свыше 100 и потом решил срулить с дороги, то должно быть все под рукой

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

я испытал в отпуске спуск с меловой горы метров 150 и подъем на нее все в автомате
хорошо идет в горку подтормаживались колеса видно пробуксовывал, тк еще и колея была и сток от дождей
вот горка

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

я испытал в отпуске спуск с меловой горы метров 150 и подъем на нее все в автомате
хорошо идет в горку подтормаживались колеса видно пробуксовывал, тк еще и колея была и сток от дождей
вот горка
нет вот)))))

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Кроме электроники,нужна хорошая резина. Это я испытал на прошлой неделе. И еще, участок, который я не прошел на электронике, я через десять минут прошел на "пустом газе". Парни, опыт не пропьешь. Голова человека круче японских кнопок, но для антуража кнопки быть должны)))))) . А Автор - вообще красава, я год назад об этом написал, когда систему по его проекту внедрил.

понятно, что резина должна быть, но если ты по шоссе ездишь  свыше 100 и потом решил срулить с дороги, то должно быть все под рукой
Валера да вопросов-то нет, но кто из нас специально ездил в карьер или еще куда-то, дабы понять возможности системы. Я лично, что-бы все активировать, останавливался и долго тыкал, смотрел на экран, читал, ибо последовательность никто, кто ездит 100-ку по асфальту и раз в год съезжает куда-то, не помнит. Это как с оружием-правильно им пользуются профи. Но чем больше кнопок на панеле, тем круче внедорожник, это неоспоримо))))))).
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Кроме электроники,нужна хорошая резина. Это я испытал на прошлой неделе. И еще, участок, который я не прошел на электронике, я через десять минут прошел на "пустом газе". Парни, опыт не пропьешь. Голова человека круче японских кнопок, но для антуража кнопки быть должны)))))) . А Автор - вообще красава, я год назад об этом написал, когда систему по его проекту внедрил.

понятно, что резина должна быть, но если ты по шоссе ездишь  свыше 100 и потом решил срулить с дороги, то должно быть все под рукой
Валера да вопросов-то нет, но кто из нас специально ездил в карьер или еще куда-то, дабы понять возможности системы. Я лично, что-бы все активировать, останавливался и долго тыкал, смотрел на экран, читал, ибо последовательность никто, кто ездит 100-ку по асфальту и раз в год съезжает куда-то, не помнит. Это как с оружием-правильно им пользуются профи. Но чем больше кнопок на панеле, тем круче внедорожник, это неоспоримо))))))).
я вот попробовал

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Кроме электроники,нужна хорошая резина. Это я испытал на прошлой неделе. И еще, участок, который я не прошел на электронике, я через десять минут прошел на "пустом газе". Парни, опыт не пропьешь. Голова человека круче японских кнопок, но для антуража кнопки быть должны)))))) . А Автор - вообще красава, я год назад об этом написал, когда систему по его проекту внедрил.

понятно, что резина должна быть, но если ты по шоссе ездишь  свыше 100 и потом решил срулить с дороги, то должно быть все под рукой
Валера да вопросов-то нет, но кто из нас специально ездил в карьер или еще куда-то, дабы понять возможности системы. Я лично, что-бы все активировать, останавливался и долго тыкал, смотрел на экран, читал, ибо последовательность никто, кто ездит 100-ку по асфальту и раз в год съезжает куда-то, не помнит. Это как с оружием-правильно им пользуются профи. Но чем больше кнопок на панеле, тем круче внедорожник, это неоспоримо))))))).
я вот попробовал

я тоже. Все включал последовательно и проходил один и тот же участок. Просто что бы понять возможности системы
Записан