Сегодня пробовал, стучал, но места для размаха нет. Хотя надежда была. Потам пробовал раскачивать, но в результате сломал диффузор вентилятора. В результате решил таки снимать радиатор. Уже из него слил антифриз (2 л). Со сливом из блока заморачиваться не стал. Антифриз вроде чистенький. А вот в бачке расширительном грязи полно было. Когда сниму, заодно промою радиатор.
Бесит то, что не предполагая таких последствий стал делать просто на улице. Под окнами многоэтажки.
Да в общем то, если бы не сломался болт, несмотря на то, что без "... твою мать" хер куда подлезешь, работа должна была быть выполнена в разумных временных пределах.
А теперь...
Да, машина Прадо 120 2003 г.в. 4 литра. Владею с ноября.
За это время:
Поменял фары
отремонтировал омыватель фар
Два раза чинил стартер (сначала бендикс, потом пятаки)
Сломался вал в замке зажигания. Нашел за 2 000 на ебее. Но пока шел мне старый заварили аргоном. Пока служит.
Устранил провисание задней двери
Разбирал замок задней двери (перестал закрываться) Через некоторое время перестал открываться. Пока до него руки не доходят.
Поменял нижний и натяжной ролики
Сейчас еще решил поменять поликлиновый ремень. Так как при снятии на внутренней поверхности увидел трещины.
поставил газ
На вебасто сгорела помпа и блок управления ею. По совету мастера заказал бошевскую за 3 000 рублей и он сделал ее запуск от блока запускающего печку в салоне. За работу взял 3500 р.