'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена ремня навесного оборудования и роликов (фото)  (Прочитано 175744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Это делают даже в самой захудалой мастерской.
  Тему то прочитали? Многие сами делают.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1

Игорь, насколько я понимаю на 120 кузов двиг 1GR-FE идет оригинальный ремень 9091602571?

Из заменителей что посоветуешь?
- Gates 7 PK 2120
- Mitsuboshi 7PK2120

Кто-нибудь ставил Masuma 7PK2120?

Что скажешь про вот этот ремень: Toyota 90916-02598 ремень пазовый генератора, подойдет он нам?

Ничего не скажу, лучше выбирите аналог из EPDM резины, 7PK1933 номер.




Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

на емехе выдает этот еще Toyota 90916-A2001, он тоже идёт или это для дизелей?
Записан

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1

"замена" артикула

MAZ

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Доброго времени суток. Открутил болты генератора и крепления жгутов. Думал после этого подвытащу генератор и отцеплю от него провода. Да не тут то было. Стоит на месте, только чуть шевелится. А в этом положении как подлезть к фишкам не понимаю. Как Вы их снимали?
Записан

MAZ

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Теперь понял. Нижний болт сломался и оставшийся кусок видимо торчит мешая задней проушине выйти. Вот попал. Теперь мало того, что придется высверливать, так еще и с генератором вместе. Радиатор снимать. Три раза загорался индикатор батареи на холодную минут по 15. Решил сделать ревизию генератору.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Теперь понял. Нижний болт сломался и оставшийся кусок видимо торчит мешая задней проушине выйти. Вот попал. Теперь мало того, что придется высверливать, так еще и с генератором вместе. Радиатор снимать. Три раза загорался индикатор батареи на холодную минут по 15. Решил сделать ревизию генератору.
если нижний болт то попробуй его выбить обломок, он входит в плавающую втулку, может поможет.
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль

Доброго времени суток. Открутил болты генератора и крепления жгутов. Думал после этого подвытащу генератор и отцеплю от него провода. Да не тут то было. Стоит на месте, только чуть шевелится. А в этом положении как подлезть к фишкам не понимаю. Как Вы их снимали?

А что за машина?
У меня например гена не очень то и хотел вылазить из проушин. Очень плотно сидит в них. Снимал расшатывая. А вот ставил - это вообще отдельная песня была. Через рычаг ввиде доски, кое как запихал.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Доброго времени суток. Открутил болты генератора и крепления жгутов. Думал после этого подвытащу генератор и отцеплю от него провода. Да не тут то было. Стоит на месте, только чуть шевелится. А в этом положении как подлезть к фишкам не понимаю. Как Вы их снимали?

А что за машина?
У меня например гена не очень то и хотел вылазить из проушин. Очень плотно сидит в них. Снимал расшатывая. А вот ставил - это вообще отдельная песня была. Через рычаг ввиде доски, кое как запихал.
А на кронштейне не обратили внимания на втулки ? Их надо было чуть-чуть утопить при помощи молотка и какой-то матери и все садится ласково.
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

MAZ

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Сегодня пробовал, стучал, но места для размаха нет. Хотя надежда была. Потам пробовал раскачивать, но в результате сломал диффузор вентилятора. В результате решил таки снимать радиатор. Уже из него слил антифриз (2 л). Со сливом из блока заморачиваться не стал. Антифриз вроде чистенький. А вот в бачке расширительном грязи полно было. Когда сниму, заодно промою радиатор.
Бесит то, что не предполагая таких последствий стал делать просто на улице. Под окнами многоэтажки.
Да в общем то, если бы не сломался болт, несмотря на то, что без "... твою мать" хер куда подлезешь, работа должна была быть выполнена в разумных временных пределах.
А теперь...
Да, машина Прадо 120 2003 г.в.  4 литра. Владею с ноября.
За это время:
Поменял фары
отремонтировал омыватель фар
Два раза чинил стартер (сначала бендикс, потом пятаки)
Сломался вал в замке зажигания. Нашел за 2 000 на ебее. Но пока шел мне старый заварили аргоном. Пока служит.
Устранил провисание задней двери
Разбирал замок задней двери (перестал закрываться) Через некоторое время перестал открываться. Пока до него руки не доходят.
Поменял нижний и натяжной ролики
Сейчас еще решил поменять поликлиновый ремень. Так как при снятии на внутренней поверхности увидел трещины.
поставил газ
На вебасто сгорела помпа и блок управления ею. По совету мастера заказал бошевскую за 3 000 рублей и он сделал ее запуск от блока запускающего печку в салоне. За работу взял 3500 р.
Записан