'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена ремня навесного оборудования и роликов (фото)  (Прочитано 175743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAZ

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Да еще выхлопушку поменял.
поставил обратный клапан на шланг омывателя (жлу веерные форсунки) Совсем другая песня. Жидкость льется сразу при нажатии на рычажок. Еще до того как начинают работать щетки
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

MAZ,

Лично у меня все получилось... Видать карма такая  icon_crazy2 ;D

А АКБ снимал ???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Да еще выхлопушку поменял.
поставил обратный клапан на шланг омывателя (жлу веерные форсунки) Совсем другая песня. Жидкость льется сразу при нажатии на рычажок. Еще до того как начинают работать щетки

что за обратный клапан? То есть знаю что такое но хотелось бы номерок и фото.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Сегодня пробовал, стучал, но места для размаха нет. Хотя надежда была. Потам пробовал раскачивать, но в результате сломал диффузор вентилятора. В результате решил таки снимать радиатор. Уже из него слил антифриз (2 л). Со сливом из блока заморачиваться не стал. Антифриз вроде чистенький. А вот в бачке расширительном грязи полно было. Когда сниму, заодно промою радиатор.
Бесит то, что не предполагая таких последствий стал делать просто на улице. Под окнами многоэтажки.
Да в общем то, если бы не сломался болт, несмотря на то, что без "... твою мать" хер куда подлезешь, работа должна была быть выполнена в разумных временных пределах.
А теперь...
Да, машина Прадо 120 2003 г.в.  4 литра. Владею с ноября.
За это время:
Поменял фары
отремонтировал омыватель фар
Два раза чинил стартер (сначала бендикс, потом пятаки)
Сломался вал в замке зажигания. Нашел за 2 000 на ебее. Но пока шел мне старый заварили аргоном. Пока служит.
Устранил провисание задней двери
Разбирал замок задней двери (перестал закрываться) Через некоторое время перестал открываться. Пока до него руки не доходят.
Поменял нижний и натяжной ролики
Сейчас еще решил поменять поликлиновый ремень. Так как при снятии на внутренней поверхности увидел трещины.
поставил газ
На вебасто сгорела помпа и блок управления ею. По совету мастера заказал бошевскую за 3 000 рублей и он сделал ее запуск от блока запускающего печку в салоне. За работу взял 3500 р.
Сломался вал в замке зажигания. Нашел за 2 000 на ебе
Скинь ссылку а личку пожалуйста.
Записан

MAZ

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Чапай!!! С кармой не шутят! И всуе не поминают! Тем более что Яик (он же Урал) еще  не пересох :-)

Аккумулятор конечно снимал.

Настроение прекрасное! Снял водяной радиатор, телевизор, вентилятор, два ролика. Целый день стучал, ворочал и таки вынул падлу ускоглазую!!!

Не знаю как вставить фото

Артикул обратного клапана 8532126020 ссылка на автодоке https://www.autodoc.ru/web/price/art/5344069055/manufacturer579/TOYOTA/ цена 94 рубля

Ссылка на вал замка зажигания http://www.ebay.com/itm/291585260833?euid=79a7370218b94fdb88cb1c1323e39d76&bu=44402216798&cp=1&exe=11473&ext=27979&es=0&nqc=EEgAAAAAAAACAAAACAAAAIEAQAAgAAAAAAAAgAAAAEAIAAAAQAAAAAEAABBAAAgAAEAAAAAAAAAgAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABAAAoAAAAAEEAAAzgAAEAACAAgAAAAAJAAAAAAAAAAEggAABAAAAIAABAAIABAAAAAAAAAAAAAAAAACAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAg*&nqt=EEgAAAAAgAACACAACAAAAIEAQAAgAAAAAAAAgABIAEAIQAAAUACgAEEACBBAAAgAAEAAAAAAAAAgAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABAAAoACAAAEEAAAzgAAEAACAAgAAAAAJAAAAAAAAAAEggAABAACAIgABAAIABAAAAAAAAAAAAAAAAACAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAg*&ec=1&sojTags=es=es,nqc=nqc,nqt=nqt,ec=ec,exe=exe,ext=ext,bu=bu

Записан

MAZ

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

УПС. Ссылка на обратный клапан здесь https://www.autodoc.ru/web/price/art/8532126020/manufacturer579/TOYOTA?access=2
Сорри!
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Ссылки на сторонние ресурсы запрещены  rtfm
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

MAZ

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Не знал. То есть не читал. То есть не хотел (нарушать). Я больше не буду!!!!
Записан

MAZ

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Хотя странный подход. Вроде сайт для тех, кто делает своими руками, соответственно ищет качественные запчасти по приемлемой цене, а тут нельзя с народом поделиться ссылкой где, что! Или ссылка на полезный ресурс в плане устройства, как сделать и т.д.
Но раз такое правило есть, вынужден соблюдать.
Вскрытие генератора показало:
- умерло реле регулятора
- щетки еще живы, но проходили бы недолго
- задний подшипник вот вот заклинил бы
- передний подшипник тоже хотел поменять, однако не смогли открутить гайку крепящую шкив. Прикипела намертво. Свернули грани на валу. Так что срок службы генератора теперь в прямой зависимости от срока службы переднего подшипника.
Где то читал, что в районе 200 000 км пробега щетки, реле и диодный мост умирают очень часто. Судя по генератору его еще ни разу не снимали. У меня на одометре 215 000 км. Отсюда делаю приятное заключение, что пробег видимо реальный. До этого думал, что тыщь 100 смотали предыдущие хозяева.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Прошу объясните: можно заменить отдельно ролик в сборе с подшипником натяжного механизма без замены всего натяжного механизма?
Читал здесь народ перепресовывает подшипник натяжного ролика. Неужели не продаются отдельно ролик с подшипником?
Это он: 16603-31040 ??
На 1gr
Записан