Но вот объясните мне ,зачем лить дорогущее масло в зиму и катать его до упора,к примеру до следующей осени ? ))
..
Ну я вот примерно так и ездил. И не очень запаривался. Тогда этот Мобил стоил мах 1600 рЭ/ 4 л., но мне не денег было жаль на замену, а то, что масло- то хорошее. Выдержит и не такое...
По итогу- то у меня только чуть вязкость просела, а всё остальное, даже щелочное, осталось на уровне. Можно было бы ещё тыщ 5 проехать... Оно за 10 тык даже не почернело. Правда я без ЕГР уже ездил.
Я тоже раньше не парился,а когда узнал что зимой в масло попадает топливо,чот стал "париться" ))
Да и руки у меня,далеко не золотые ...
чуть что,движку сам сделать не смогу
Хотя практика показывает,что НЕ только в масле дело )
Для себя я решил ТАК, назиму лить чОнь покруче,а летом вон иль Х-Теер или Хундай/Кия или Бестф.......на 5 - 6.000 километров то этих масел заухи с щелочным ПОД 10 ку,а с весны,до заморозков я меняю масло раза 2,а мож даже и три.
Думаю хуже не будет