'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 435471 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ushakov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Дорогу осилит идущий!
    • Прадо 120 3л.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1900 : 21 12 2016, 09:48:19 »

Осталось две канистры (8 литров) Мобил Супер 3000 дизель 5х40 от предыдущей машины, можно ли его лить в двигатель 3л D4D 1KD? Прадо 120 2004 года.  Есть ли у него соответствующие допуски? Может кто его льет, как оно себя ведет (шум двигателя, угар) ?
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1901 : 21 12 2016, 11:26:09 »

Мобил Супер- нормальные масла. Бюджетный вариант, ширпотреб. Допуски для 1КД имеет
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1902 : 21 12 2016, 19:29:53 »

Я купился на 2 вещи, первое - это сделано в Японии, а второе это описание о масле, где написано цитирую: "Универсальное высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых и легких дизельных двигателей 
А где написано? На приклеенной сбоку табличке на русском языке ? )
Если производитель позиционирует масло И как дизельное,должен стоять дизельный допуск на упаковке.
К примеру допуск по API: SN,CI-4.
Если дизельного допуска нет,значит производитель НЕ рассматривает эксплуатацию масла в дизельных двигателях,а то что написано на приклеенной бумажке или в описании масла от Российских продавцов - это не совсем верно.
Но......судя по хим составу бывшего масла 088880-10705,я думаю тыс 5-6 оно в нашем моторе продержится при правильном топливе, тем более,как я понял у вас авто с небольшим пробегом.
Если уж купили,ничо страшного с двигателем не произойдет ИМХО,но на будущее в 1КД лучше лить масло с вязкостью при 100*С - 11 -12 попугаев,о чем подтверждает мой тест отработки.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.430
При эксплуатации вязкость масла просядет на 0.5,а то и на единичку и к сроку замены,мы получим масло с вязкостью 10,т.е. ту же тридцатку. Если же лить более жидкие масла,то вязкость может просесть до уровня 20 тки,а это не есть Гуд (думаю)
Вязкость масел 20 ок при 100*С < 9.5 у.е. Т.есть заливаешь жидкую тридцатку и через некоторое время ездишь на густой двадцатке  8D
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1903 : 21 12 2016, 19:39:33 »

Осталось две канистры (8 литров) Мобил Супер 3000 дизель 5х40 от предыдущей машины, можно ли его лить в двигатель 3л D4D 1KD? Прадо 120 2004 года.  Есть ли у него соответствующие допуски? Может кто его льет, как оно себя ведет (шум двигателя, угар) ?
По допускам : ACEA A3/B3, A3/B4.  ok

Mobil Super 3000 X1 Diesel
Класс вязкости 5W40
сСт при 40°C 84
сСт при 100°С 14
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 1,1
Содержание фосфора 0,0095
Температура вспышки, °C, ASTM D92 222
Температура застывания, °C, - 39

Норм масло. Немного густовато на мой взгляд....на лето самое ТО
Должно быть тихим и не сильно угорать. Всё имхо
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1904 : 21 12 2016, 21:01:39 »

... Я купился на 2 вещи, первое - это сделано в Японии, а второе это описание о масле, где написано цитирую: "Универсальное высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых и легких дизельных двигателей (легковые автомобили, джипы, микроавтобусы, легкие грузовики до 2 тонн), удовлетворяющих стандарту CF , в том числе с турбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации." А то что добавились иероглифы, так это ребрендинг упаковки. 

Вообще не вижу проблем использовать это масло в дизеле. Щелочного- под завязку, как в хороших дизельных маслах... Вязкость соответствует.
А пакет присадок... Так погляди на другие, даже чисто "дизельные" масла и попробуй найти пару отличий...
Не парься и езди на нем спокойно.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1905 : 22 12 2016, 00:20:39 »

Общие параметры
Тип   моторное масло
Модель   Toyota (Orig.Japan) 5W30
Оригинальный номер   08880-10705
Тип масла   полусинтетическое
Объём   4 л
Назначение и совместимость
Тип двигателя   бензиновый, дизельный
Технические требования и допуски
Классификация SAE (по вязкости)   5W30
Классификация API   SN/CF
Классификация ACEA    A5/B5
Классификация ILSAC GF-5
Технические характеристики
Плотность   0.845 кг/л при 20°C
Вязкость при 40°C   70.10 мм²/с
Вязкость при 100°C   10.40 мм²/с
Температура застывания   -39°C
Температура вспышки   232°C
Сульфатная зольность   0.92 %
Чот классификация по АСЕА А5/В5 напрягает. Эт особо маловязкие масла ( ещё А1/В1 ). Я бы  такое лить не стал. А3/В3, А3/В4 - самый раз.

Как то осенью этого года в О'кеу купил масло Мобил 5w30.Характеристики такие же,как и выше в посту.Упаковка пластик.Скидки по карте.Пришел домой.стал разбираться,а сделано способом гидрокрекинга,т.е.изменением малекул,если правильно представляю этот процесс.Пошел и сдал обратно.И купил 0w40 в юлмарте.
И чем тебя изменённые молекулы испугали? )))) Нормальные масла. Тысяч 6-7 смело можно катать при хорошем щелочном.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1906 : 22 12 2016, 16:13:39 »

У мотюль 5w30 eco energy вязкость при 100с 10.0
Я так понял чем выше вязкость при 100с, тем лучше масло защищает от износа. А чем ниже- лучше по экономии топлива. Правильно?
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1907 : 22 12 2016, 16:24:12 »


Чот классификация по АСЕА А5/В5 напрягает. Эт особо маловязкие масла ( ещё А1/В1 ). Я бы  такое лить не стал. А3/В3, А3/В4 - самый раз.

6-7 смело можно катать при хорошем щелочном.
Так по Классификации ACEA тут не А1/В1 а аж A5/B5
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1908 : 22 12 2016, 16:55:46 »

У мотюль 5w30 eco energy вязкость при 100с 10.0
Я так понял чем выше вязкость при 100с, тем лучше масло защищает от износа. А чем ниже- лучше по экономии топлива. Правильно?
Не совсем.Сильно густое  не нужно.Золотая середина,само то.В районе 12,вот что нужно.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1909 : 22 12 2016, 21:39:19 »

У мотюль 5w30 eco energy вязкость при 100с 10.0
Я так понял чем выше вязкость при 100с, тем лучше масло защищает от износа. А чем ниже- лучше по экономии топлива. Правильно?
В линейке Мотюль,оч мало достойных масел.....во всяком случае для нашего двигателя. Реклама в основном и необоснованный ценник имхо )
Чем меньше вязкость масла (чем жиже) естественно движке крутиться легче,от этого экономия топлива. Но все масла energy,eco, лайф,экономик - это кастрированные масла для экологов,а не для джиперов ))
Нам нужен полнозольник В3,В4
Писал ужО. Пост 554
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.550
Записан