Я купился на 2 вещи, первое - это сделано в Японии, а второе это описание о масле, где написано цитирую: "Универсальное высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых и легких дизельных двигателей
А где написано? На приклеенной сбоку табличке на русском языке ? )
Если производитель позиционирует масло И как дизельное,должен стоять дизельный допуск на упаковке.
К примеру допуск по API: SN,CI-4.
Если дизельного допуска нет,значит производитель НЕ рассматривает эксплуатацию масла в дизельных двигателях,а то что написано на приклеенной бумажке или в описании масла от Российских продавцов - это не совсем верно.
Но......судя по хим составу бывшего масла 088880-10705,я думаю тыс 5-6 оно в нашем моторе продержится при правильном топливе, тем более,как я понял у вас авто с небольшим пробегом.
Если уж купили,ничо страшного с двигателем не произойдет ИМХО,но на будущее в 1КД лучше лить масло с вязкостью при 100*С - 11 -12 попугаев,о чем подтверждает мой тест отработки.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.430При эксплуатации вязкость масла просядет на 0.5,а то и на единичку и к сроку замены,мы получим масло с вязкостью 10,т.е. ту же тридцатку. Если же лить более жидкие масла,то вязкость может просесть до уровня 20 тки,а это не есть Гуд (думаю)
Вязкость масел 20 ок при 100*С < 9.5 у.е. Т.есть заливаешь жидкую тридцатку и через некоторое время ездишь на густой двадцатке