'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 435467 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1910 : 22 12 2016, 22:25:18 »


Чот классификация по АСЕА А5/В5 напрягает. Эт особо маловязкие масла ( ещё А1/В1 ). Я бы  такое лить не стал. А3/В3, А3/В4 - самый раз.

6-7 смело можно катать при хорошем щелочном.
Так по Классификации ACEA тут не А1/В1 а аж A5/B5
Эт одно и то же. Эти масла стоят, ваще, особняком. Если другие допуски, как-то более менее можно куда угодно залить без фатальных последствий, то про эти пишут, что применять, только, там, где именно они рекомендуются. По крайней мере про них пишут " ... для современных высокооборотистых, турбированных, бензиновых двигателей и малонагруженных дизельных  двигателей. "
Наши дизеля с большой натяжкой можно назвать "современные и малонагруженные".
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1911 : 22 12 2016, 22:31:48 »

У мотюль 5w30 eco energy вязкость при 100с 10.0
Я так понял чем выше вязкость при 100с, тем лучше масло защищает от износа. А чем ниже- лучше по экономии топлива. Правильно?
В линейке Мотюль,оч мало достойных масел.....во всяком случае для нашего двигателя. Реклама в основном и необоснованный ценник имхо )
Чем меньше вязкость масла (чем жиже) естественно движке крутиться легче,от этого экономия топлива. Но все масла energy,eco, лайф,экономик - это кастрированные масла для экологов,а не для джиперов ))
Нам нужен полнозольник В3,В4
Писал ужО. Пост 554
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.550
Тем более в требованиях к В4 есть хороший пунктик. Стойкость к попаданию дизтоплива.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1912 : 23 12 2016, 00:38:06 »

У мотюль 5w30 eco energy вязкость при 100с 10.0
Я так понял чем выше вязкость при 100с, тем лучше масло защищает от износа. А чем ниже- лучше по экономии топлива. Правильно?
В линейке Мотюль,оч мало достойных масел.....во всяком случае для нашего двигателя. Реклама в основном и необоснованный ценник имхо )
Чем меньше вязкость масла (чем жиже) естественно движке крутиться легче,от этого экономия топлива. Но все масла energy,eco, лайф,экономик - это кастрированные масла для экологов,а не для джиперов ))
Нам нужен полнозольник В3,В4
Писал ужО. Пост 554
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.550
Тем более в требованиях к В4 есть хороший пунктик. Стойкость к попаданию дизтоплива.
Ога..... ;)  ok
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1913 : 25 12 2016, 11:05:40 »

На мой взгляд дизельные моторы менее требовательны к маслам, чем бензинки. Хотя считается почему- то наоборот.
Но, исходя из особенностей дизелей, это именно так и не иначе.
Во- первых количество масла в картере дизеля всегда больше, чем у равнообъемного бензинового. Сравните те- же 1КД и 1 ЖР.
Четырехлитровый бензин даже по размерам больше, чем трехлитровый дизель, но масла в бензиновом почти в два раза меньше.

Во- вторых у дизелей, как правило меньшая удельная мощность. Во всяком случае никак не бОльшая. А в купе с п.1 (бОльшим количеством масла)- это однозначный плюс дизелю в части влияния на масло.

В- третьих у дизеля более щадящий температурный режим. Они "холоднее" бензинок. Это- факт. А влияние температуры на масло доказано однозначно.

В- четвертых рабочие обороты дизеля в полтора- два раза меньше, чем у бензинового мотора.
Там, где у бензинки максимум мощности, у дизеля уже красная зона.
А дизель позволяет спокойно передвигаться на оборотах 2000-3000, при которых бензиновый ещё "не едет"...

В общем все эти факты говорят о том, что нет необходимости выбирать для дизеля "самое- самое" масло.
Я не к тому, что можно заливать фуфло. Я о том, что к примеру если масло позиционируется как чисто "бензиновое", то в дизеле оно отработает без каких- либо проблем и уж точно не хуже "дизельного" И бояться заливать в дизель "бензиновое" масло, вообще не нужно.
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1914 : 25 12 2016, 17:43:30 »

Коллеги, а что есть сказать по Castrol Enduron PLUS 5W-30?
Полная синтетика, горячая вязкость 12, щелочное число 15,9
20-ти литровая канистра стоит 7 тыс.
Позиционируется как масло для дизелей онли.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1915 : 25 12 2016, 19:15:13 »

Коллеги, а что есть сказать по Castrol Enduron PLUS 5W-30?
Полная синтетика, горячая вязкость 12, щелочное число 15,9
20-ти литровая канистра стоит 7 тыс.
Позиционируется как масло для дизелей онли.
Если щелочи очень много,соответственно и золы там 1,9.Бытует мнение ,что это плохо для комонрейла.Старый дизель переварит безболезненно,комонрейл нет.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1916 : 25 12 2016, 19:28:07 »

На мой взгляд дизельные моторы менее требовательны к маслам, чем бензинки. Хотя считается почему- то наоборот.
Но, исходя из особенностей дизелей, это именно так и не иначе.
Во- первых количество масла в картере дизеля всегда больше, чем у равнообъемного бензинового. Сравните те- же 1КД и 1 ЖР.
Четырехлитровый бензин даже по размерам больше, чем трехлитровый дизель, но масла в бензиновом почти в два раза меньше.

Во- вторых у дизелей, как правило меньшая удельная мощность. Во всяком случае никак не бОльшая. А в купе с п.1 (бОльшим количеством масла)- это однозначный плюс дизелю в части влияния на масло.

В- третьих у дизеля более щадящий температурный режим. Они "холоднее" бензинок. Это- факт. А влияние температуры на масло доказано однозначно.

В- четвертых рабочие обороты дизеля в полтора- два раза меньше, чем у бензинового мотора.
Там, где у бензинки максимум мощности, у дизеля уже красная зона.
А дизель позволяет спокойно передвигаться на оборотах 2000-3000, при которых бензиновый ещё "не едет"...

В общем все эти факты говорят о том, что нет необходимости выбирать для дизеля "самое- самое" масло.
Я не к тому, что можно заливать фуфло. Я о том, что к примеру если масло позиционируется как чисто "бензиновое", то в дизеле оно отработает без каких- либо проблем и уж точно не хуже "дизельного" И бояться заливать в дизель "бензиновое" масло, вообще не нужно.
Ну, наверное, не просто так решили в дизеля в 2 раза больше масла лить. И когда масла были по-проще, то и менять в 2 раза чаще надо было. Благодаря высокому щелочному числу от этого, слава Богу, ушли. И то, редко кто ездит больше 7.5-8 тык. А бензинки сплошь и рядом 10 накатывают.
В дизеле масло убивает не температура, а топливо, сажа и детонация ( то есть удары в поршневой группе ). Всё остальное крутится, как и в бензинке.
Так что, если масло позиционируется чисто бензиновым, то, скорее всего, щелочное у него будет не выше 6-7, и зольность ( пакет присадок) будет кастрированным. А, если его бы было в 2 раза меньше, то через 2-3 тысячи оно превратится в очень кислый кисель.
Да и на счёт температуры не всё так просто. Дизель более теплонапряжённый по сравнению с бензинкой. Ведь охлаждение поршня маслом применяется, в основном, на дизелях и на очень сильно форсированных бензинках.
Так что, не всё так просто с маслом.
Я не противник универсальных масел. Но никогда сознательно не залью масло с щелочным меньше 8. Если, только, обстоятельства не заставят. И то, тысячи на 4, не более. Особенно зимой.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1917 : 25 12 2016, 19:31:15 »

Понятно. Не обратил внимание на данный параметр. По результатам перерывания интернета понял что в 1KD  вполне можно лить полнозольники CH-4 СI-4 зольность в которых может достигать 1.5. Но предпочтительнее конечно чтобы зольность не превышала единицы.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1918 : 25 12 2016, 19:34:54 »

Коллеги, а что есть сказать по Castrol Enduron PLUS 5W-30?
Полная синтетика, горячая вязкость 12, щелочное число 15,9
20-ти литровая канистра стоит 7 тыс.
Позиционируется как масло для дизелей онли.
Если щелочи очень много,соответственно и золы там 1,9.Бытует мнение ,что это плохо для комонрейла.Старый дизель переварит безболезненно,комонрейл нет.
Грузовое комерческое масло. Я бы его, даже, себе не заливал. Смысл лить этот компот, который рассчитан на 30-40 тык в комтранспорте. Всё равно стока не проедешь, или движок загадишь. Куча масел есть с щелочным в пределах 10 и зольностью до 1.2. Самое то.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1919 : 25 12 2016, 20:12:08 »

Понятно. Не обратил внимание на данный параметр. По результатам перерывания интернета понял что в 1KD  вполне можно лить полнозольники CH-4 СI-4 зольность в которых может достигать 1.5. Но предпочтительнее конечно чтобы зольность не превышала единицы.
Сов верно.... ok
Записан