'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 431779 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1920 : 25 12 2016, 21:22:08 »

На мой взгляд дизельные моторы менее требовательны к маслам, чем бензинки. Хотя считается почему- то наоборот.
Но, исходя из особенностей дизелей, это именно так и не иначе.
Во- первых количество масла в картере дизеля всегда больше, чем у равнообъемного бензинового. Сравните те- же 1КД и 1 ЖР.
Четырехлитровый бензин даже по размерам больше, чем трехлитровый дизель, но масла в бензиновом почти в два раза меньше.

Во- вторых у дизелей, как правило меньшая удельная мощность. Во всяком случае никак не бОльшая. А в купе с п.1 (бОльшим количеством масла)- это однозначный плюс дизелю в части влияния на масло.

В- третьих у дизеля более щадящий температурный режим. Они "холоднее" бензинок. Это- факт. А влияние температуры на масло доказано однозначно.

В- четвертых рабочие обороты дизеля в полтора- два раза меньше, чем у бензинового мотора.
Там, где у бензинки максимум мощности, у дизеля уже красная зона.
А дизель позволяет спокойно передвигаться на оборотах 2000-3000, при которых бензиновый ещё "не едет"...

В общем все эти факты говорят о том, что нет необходимости выбирать для дизеля "самое- самое" масло.
Я не к тому, что можно заливать фуфло. Я о том, что к примеру если масло позиционируется как чисто "бензиновое", то в дизеле оно отработает без каких- либо проблем и уж точно не хуже "дизельного" И бояться заливать в дизель "бензиновое" масло, вообще не нужно.
Ну, наверное, не просто так решили в дизеля в 2 раза больше масла лить. И когда масла были по-проще, то и менять в 2 раза чаще надо было. Благодаря высокому щелочному числу от этого, слава Богу, ушли. И то, редко кто ездит больше 7.5-8 тык. А бензинки сплошь и рядом 10 накатывают.
В дизеле масло убивает не температура, а топливо, сажа и детонация ( то есть удары в поршневой группе ). Всё остальное крутится, как и в бензинке.
Так что, если масло позиционируется чисто бензиновым, то, скорее всего, щелочное у него будет не выше 6-7, и зольность ( пакет присадок) будет кастрированным. А, если его бы было в 2 раза меньше, то через 2-3 тысячи оно превратится в очень кислый кисель.
Да и на счёт температуры не всё так просто. Дизель более теплонапряжённый по сравнению с бензинкой. Ведь охлаждение поршня маслом применяется, в основном, на дизелях и на очень сильно форсированных бензинках.
Так что, не всё так просто с маслом.
Я не противник универсальных масел. Но никогда сознательно не залью масло с щелочным меньше 8. Если, только, обстоятельства не заставят. И то, тысячи на 4, не более. Особенно зимой.
Я даже немного растерялся от ТВОЕЙ версии Карел  icon_crazy2
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1921 : 25 12 2016, 22:24:45 »

... если масло позиционируется чисто бензиновым, то, скорее всего, щелочное у него будет не выше 6-7, и зольность ( пакет присадок) будет кастрированным. ...
Выше приведенное масло Тойота 5-30, даже на банке написано "для бензиновых моторов". Щелочное- 8.6 (судя по анализам Оилклаба.)
У того- же Хендай Х-теер 10-30, которое здесь очень популярно, щелочное- 9.5
И о чем сыр- бор? Об одной "единице" щелочи?
А присадок в Тойоте не меньше, чем в том- же Х- теер.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1922 : 25 12 2016, 22:30:51 »


Я даже немного растерялся от ТВОЕЙ версии Карел  icon_crazy2
Теряться не надо. Предлагаю опровергнуть.
Только не гепотетической "детонацией" и "чудовищными нагрузками" дизеля. Детонации в исправном моторе быть не должно и не может, ибо это приведет к неминуемой аварийной ситуации в двигателе.
При равном объеме с бензинкой дизель будет всегда иметь меньшую мощность. Следовательно удельная мощность на единицу объема меньше.
Масла в дизеле больше- это факт. А бОльший объем масла будет и деградировать большее время. Другими словами: пока толстый сохнет- худой сдохнет.

А уж про убийство масла топливом в дизеле- это вообще из ряда вон!
Состав смеси дизельного двигателя почти исключает попадание топлива в масло. Ну разве- что в режиме прогрева.
Ведь "дизельная" смесь весьма бедная. Почти в два раза. Ну в полтора- точно беднее самой бедной бензиновой.
Ну и снова хотелось бы узнать про невосполнимый вред, который может принести соляра маслу...
Снижение вязкости? А чем это чревато?
В моем анализе Мобил 1 0-40 было снижение на 1.5 единицы. За полгода и 10 тык пробега. Но даже Торкон Всемогущий не смог объяснить мне влияние этого параметра на масло, ибо износа там было- на грани чувствительности измерений.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1923 : 25 12 2016, 23:04:09 »


Я даже немного растерялся от ТВОЕЙ версии Карел  icon_crazy2
Теряться не надо. Предлагаю опровергнуть.
Только не гепотетической "детонацией" и "чудовищными нагрузками" дизеля. Детонации в исправном моторе быть не должно и не может, ибо это приведет к неминуемой аварийной ситуации в двигателе.
Опровергать надо результатами теста,так же как и утверждать ))
Щас просто некогда......над отъехать на денёк по делам.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1924 : 25 12 2016, 23:26:07 »

Кстати вспомнилось сейчас ...
Я как- то писал, что братец таксерит на Деу Нубира. Мотор масло подъедал до литра на 1000км. а то и больше. В связи с чем он стал заливать Синтойл Молибден 10-40 по 400 руб/ 4 литра. Так вот... Когда кончилась вторая канистра "на долив", то масложор снизился в два- три раза... Интересное наблюдение...
Так глядишь и вовсе пропадёт.
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1057
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1925 : 26 12 2016, 08:38:10 »

 Это наверное из-за молибдена.У меня на 120 маленько подъедал масло, но после того как я туда ливанул Кератек от LM расход прекратился.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1926 : 26 12 2016, 13:46:23 »

Возможно. Но я грешил на маслосъемные колпачки, ибо компрессия вполне в норме- ровно по 11 во всех цилиндрах.
Думаю, что в полусинтетике какие- нить присадки, воздействующие на резину. Она размягчилась  и теперь держит боль- мень...
Записан

Вит26

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • Прадо 120 2009 г.в.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1927 : 21 01 2017, 14:55:06 »

2000 прошел на  HYUNDAI XTeer GASOLINE SAE 10W-30 API SN удивительно масло светлое!!!
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1928 : 21 01 2017, 15:49:29 »

2000 прошел на  HYUNDAI XTeer GASOLINE SAE 10W-30 API SN удивительно масло светлое!!!
Оно лучше подойдет для бензиновых моторов.Если хорошие ДТ топливо льешь можно еще тыщи три покатать,не больше.
Записан

Вит26

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • Прадо 120 2009 г.в.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1929 : 21 01 2017, 20:40:59 »

Это тоже на 5000 км.? Hyundai XTeer Diesel 10W-30 API CI-4/SL Syntetic, в запасе стоит, оно тоже по допускам не подходит.
Записан