'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 435485 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1890 : 19 12 2016, 23:25:27 »

При прогреве топливо из масла испарится.
Эт не бензин. Соляр пока испарится, много плохого успеет наделать.
Да чего там может быть такого плохого, чтобы об этом стоило говорить?
Вязкость масла упадёт? И что?
Если до аварийного снижения давления не дойдёт, то ничего страшного.
Что там ещё? Температура вспышки у масла снизится? И что?
Угорать начнёт? Так ежели ниже минимума уровень не снизится, то снова ничего страшного. В крайнем случае долить...
Я ездил на масле 10 тыс км и более полугода. Вязкость снизилась с 13 до 11 по моему...
На Оилфоруме мне много чего наговорили по этому поводу, но никто из тех маслопрофессионалов не смог ответить, что- же такого страшного произошло. А когда я стал настаивать, меня Торкон просто забанил и всего делов. Попутно назвав мудаком.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1891 : 19 12 2016, 23:51:06 »

Так мож, тогда, нафиг тратиться на жидкие масла зимой. Купить того же мобила 15/40, да пару литров соляра добавить.  ;)
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1892 : 20 12 2016, 12:25:21 »

Сейчас мобил по 2 т.р за 4 л. есть возможность приобрести просто
Мобил 1 0-40 за 2 тыр/4 литра?
Это вряд- ли. Он даже в Европе стоит не дешевле нашего...
Хотя... Если к примеру краденый... То могут и по 2000 рЭ отдать думаю...


Магазины амаг. Масло по акции 2500р и к нему подарочная карта на след покупку. Итого 2000р за 4л. Выпуск октябрь 16 года. Я там уже 8 банок для паджеро взял, вот думаю может и прадик перевести на него.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1893 : 20 12 2016, 15:06:17 »

Коли так, то хапай. Потом барыжить можно.
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1894 : 20 12 2016, 16:01:31 »

Парни, доброго дня! Что скажете про это масло? Сколько можно ездить до замены?
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1895 : 20 12 2016, 17:57:19 »

Очень хорошее масло! Покупал его в Японии, сравнивал потом банки с тем что продают в СНГ-ничем не отличаются.Ездил на таком масле года четыре! Но потом супер специалисты сказали-НИззя, только для бензина эти банки. Внушили что гроблю мотор и я поддался сему гипнозу и перешол на бельгийский дизельный пластик.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1896 : 20 12 2016, 21:44:48 »

Парни, доброго дня! Что скажете про это масло? Сколько можно ездить до замены?


Tigranishe,если хочешь разобраться в масле,придется почитать.....8D
По ЭТОМУ маслу,знаю много…..)))
На самом деле,масло Toyota  5W-30 API SN ILSAC GF-5,арт.088880-10705,"крепкий орешек" из недорогих Тойотовских масел,предназначенных для эксплуатации в бензиновых двигателях.
Давай разберемся с допусками :
Для бензиновых двигателей по API существуют допуски: SH,SJ,SL,SM,SN и др.
Допуски по API — для дизельных двигателей: СF,CF-4,CH-4,CI-4,CJ-4 и др.
Чо за такой допуск ILSAC GF-5 ?
Допуск GF-5:
введен осенью 2010 года:
Соответствует требованиям классификации API SM с более жесткими требованиями к экономии топлива, совместимости с каталитическими системами, испаряемости, моющим свойствам, стойкости к образованию отложений.
Как видим,допуск тоже бензиновый.
В 20013 ом году,был произведен тест масла арт.08880-10705-4л.баклашка.....он же 88801-0706 - 1 л.
Результаты теста,вуаля….. :



1)   Щелочное число для азиатских масел 8.5 - неплохо.
2) Вязкость при 100*С - 10.5 (на любителя имхо)
3) Зольность 0.9 – норм.
4) Модификатор трения - органический молибден для экономии топлива (!)
5) Противоизносный пакет ZDDP цинк и фосфор – Ок.
6) Моющий нейтрализующий пакет - кальций 2600ppm – оч.хорошо. Всё ИМХО (!)
7) Вязкость при - 30*С, 5.772 у.е.,что обеспечивает уверенный пуск двигателя,до - 25*С минимум

Для бензинового масла ,более чем......на 8-10.000 т.км,трассовой эксплуатации, для дизельного на 5-6.000 км, но тут еще одна загвоздка……(!)
Банка масла до 16 го года, выглядела вот так :



В 20016 ом году появляется масло 08880-10705 в НОВОЙ упаковке:



Слово Toyota написано красным + два лишних иероглифа под натписью Toyota + ручки на банке масла выполнены по новому……фэйк или нет ,вот в чем вопрос ? ))

Был отправлен запрос поставщику и осенью этого года ,был получен ответ:
Цитата:
"В соответствии с нормативами Министерства экономики, торговли и промышленности Японии, производители приводят свои товары (точнее, упаковку и описания, а не сам продукт) в соответствие с GHS (The Globally Harmonized System of Classification and Labelling of Chemicals) и этот процесс должен завершиться к апрелю 2017.
Тойота прямо сейчас занимается этим, другие производители, вероятно, тоже скоро начнут либо уже начали.
В процессе может измениться и дизайн упаковки.
У производителей нет обязательств информировать покупателей об изменениях."

Новое масло 2016 го года в ЭТОЙ упаковке ни кто не тестировал,что означают два лишних иероглифа на банке,ни кто не уточнял и что там внутри,одному богу известно…..
Вот как то ТАК (!)
Что знаю……....моё мнение всё строго ИМХО,а лить или нет,каждый решает сам.



Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1897 : 21 12 2016, 08:59:34 »

Парни, доброго дня! Что скажете про это масло? Сколько можно ездить до замены?


Tigranishe,если хочешь разобраться в масле,придется почитать.....8D
По ЭТОМУ маслу,знаю много…..)))
На самом деле,масло Toyota  5W-30 API SN ILSAC GF-5,арт.088880-10705,"крепкий орешек" из недорогих Тойотовских масел,предназначенных для эксплуатации в бензиновых двигателях.
Давай разберемся с допусками :
Для бензиновых двигателей по API существуют допуски: SH,SJ,SL,SM,SN и др.
Допуски по API — для дизельных двигателей: СF,CF-4,CH-4,CI-4,CJ-4 и др.
Чо за такой допуск ILSAC GF-5 ?
Допуск GF-5:
введен осенью 2010 года:
Соответствует требованиям классификации API SM с более жесткими требованиями к экономии топлива, совместимости с каталитическими системами, испаряемости, моющим свойствам, стойкости к образованию отложений.
Как видим,допуск тоже бензиновый.
В 20013 ом году,был произведен тест масла арт.08880-10705-4л.баклашка.....он же 88801-0706 - 1 л.
Результаты теста,вуаля….. :



1)   Щелочное число для азиатских масел 8.5 - неплохо.
2) Вязкость при 100*С - 10.5 (на любителя имхо)
3) Зольность 0.9 – норм.
4) Модификатор трения - органический молибден для экономии топлива (!)
5) Противоизносный пакет ZDDP цинк и фосфор – Ок.
6) Моющий нейтрализующий пакет - кальций 2600ppm – оч.хорошо. Всё ИМХО (!)
7) Вязкость при - 30*С, 5.772 у.е.,что обеспечивает уверенный пуск двигателя,до - 25*С минимум

Для бензинового масла ,более чем......на 8-10.000 т.км,трассовой эксплуатации, для дизельного на 5-6.000 км, но тут еще одна загвоздка……(!)
Банка масла до 16 го года, выглядела вот так :



В 20016 ом году появляется масло 08880-10705 в НОВОЙ упаковке:



Слово Toyota написано красным + два лишних иероглифа под натписью Toyota + ручки на банке масла выполнены по новому……фэйк или нет ,вот в чем вопрос ? ))

Был отправлен запрос поставщику и осенью этого года ,был получен ответ:
Цитата:
"В соответствии с нормативами Министерства экономики, торговли и промышленности Японии, производители приводят свои товары (точнее, упаковку и описания, а не сам продукт) в соответствие с GHS (The Globally Harmonized System of Classification and Labelling of Chemicals) и этот процесс должен завершиться к апрелю 2017.
Тойота прямо сейчас занимается этим, другие производители, вероятно, тоже скоро начнут либо уже начали.
В процессе может измениться и дизайн упаковки.
У производителей нет обязательств информировать покупателей об изменениях."

Новое масло 2016 го года в ЭТОЙ упаковке ни кто не тестировал,что означают два лишних иероглифа на банке,ни кто не уточнял и что там внутри,одному богу известно…..
Вот как то ТАК (!)
Что знаю……....моё мнение всё строго ИМХО,а лить или нет,каждый решает сам.




Спасибо Арсенал, за подробное описание и разъяснения. Я купился на 2 вещи, первое - это сделано в Японии, а второе это описание о масле, где написано цитирую: "Универсальное высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых и легких дизельных двигателей (легковые автомобили, джипы, микроавтобусы, легкие грузовики до 2 тонн), удовлетворяющих стандарту CF , в том числе с турбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации." А то что добавились иероглифы, так это ребрендинг упаковки. 
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1898 : 21 12 2016, 09:05:29 »

Общие параметры
Тип   моторное масло
Модель   Toyota (Orig.Japan) 5W30
Оригинальный номер   08880-10705
Тип масла   полусинтетическое
Объём   4 л
Назначение и совместимость
Тип двигателя   бензиновый, дизельный
Технические требования и допуски
Классификация SAE (по вязкости)   5W30
Классификация API   SN/CF
Классификация ACEA    A5/B5
Классификация ILSAC GF-5
Технические характеристики
Плотность   0.845 кг/л при 20°C
Вязкость при 40°C   70.10 мм²/с
Вязкость при 100°C   10.40 мм²/с
Температура застывания   -39°C
Температура вспышки   232°C
Сульфатная зольность   0.92 %
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1899 : 21 12 2016, 09:12:38 »

Как то осенью этого года в О'кеу купил масло Мобил 5w30.Характеристики такие же,как и выше в посту.Упаковка пластик.Скидки по карте.Пришел домой.стал разбираться,а сделано способом гидрокрекинга,т.е.изменением малекул,если правильно представляю этот процесс.Пошел и сдал обратно.И купил 0w40 в юлмарте.
Записан