Парни, доброго дня! Что скажете про это масло? Сколько можно ездить до замены?
Tigranishe,если хочешь разобраться в масле,придется почитать.....
По ЭТОМУ маслу,знаю много…..)))
На самом деле,масло Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5,арт.088880-10705,"крепкий орешек" из недорогих Тойотовских масел,предназначенных для эксплуатации в бензиновых двигателях.
Давай разберемся с допусками :
Для бензиновых двигателей по API существуют допуски: SH,SJ,SL,SM,SN и др.
Допуски по API — для дизельных двигателей: СF,CF-4,CH-4,CI-4,CJ-4 и др.
Чо за такой допуск ILSAC GF-5 ?
Допуск GF-5:
введен осенью 2010 года:
Соответствует требованиям классификации API SM с более жесткими требованиями к экономии топлива, совместимости с каталитическими системами, испаряемости, моющим свойствам, стойкости к образованию отложений.
Как видим,допуск тоже бензиновый.
В 20013 ом году,был произведен тест масла арт.08880-10705-4л.баклашка.....он же 88801-0706 - 1 л.
Результаты теста,вуаля….. :
1) Щелочное число для азиатских масел 8.5 - неплохо.
2) Вязкость при 100*С - 10.5 (на любителя имхо)
3) Зольность 0.9 – норм.
4) Модификатор трения - органический молибден для экономии топлива (!)
5) Противоизносный пакет ZDDP цинк и фосфор – Ок.
6) Моющий нейтрализующий пакет - кальций 2600ppm – оч.хорошо. Всё ИМХО (!)
7) Вязкость при - 30*С, 5.772 у.е.,что обеспечивает уверенный пуск двигателя,до - 25*С минимум
Для бензинового масла ,более чем......на 8-10.000 т.км,трассовой эксплуатации, для дизельного на 5-6.000 км, но тут еще одна загвоздка……(!)
Банка масла до 16 го года, выглядела вот так :
В 20016 ом году появляется масло 08880-10705 в НОВОЙ упаковке:
Слово Toyota написано красным + два лишних иероглифа под натписью Toyota + ручки на банке масла выполнены по новому……
фэйк или нет ,вот в чем вопрос ? ))Был отправлен запрос поставщику и осенью этого года ,был получен ответ:
Цитата:"В соответствии с нормативами Министерства экономики, торговли и промышленности Японии, производители приводят свои товары (точнее, упаковку и описания, а не сам продукт) в соответствие с GHS (The Globally Harmonized System of Classification and Labelling of Chemicals) и этот процесс должен завершиться к апрелю 2017.
Тойота прямо сейчас занимается этим, другие производители, вероятно, тоже скоро начнут либо уже начали.
В процессе может измениться и дизайн упаковки.
У производителей нет обязательств информировать покупателей об изменениях."
Новое масло 2016 го года в ЭТОЙ упаковке ни кто не тестировал,что означают два лишних иероглифа на банке,ни кто не уточнял и что там внутри,одному богу известно…..
Вот как то ТАК (!)
Что знаю……....моё мнение всё строго ИМХО,а лить или нет,каждый решает сам.