Arsenal, мне вот интересно, что ты понимаешь под словом "жиденькое" ?
Если "вязкость при 100 гр", то она одинаковая, что у 0, что у 5, что у 10в30. Ну может быть разбег +- в 1 единицу.
Самое "жидкое" из них при нормальной температуре будет 0-ка. Но тут больше подходит термин "текучее". И "легкотекучее" масло - благо не только зимой, но и летом. По одной простой причине - оно быстрее прокачивается по системе при холодном пуске. Ну и ещё один аргумент. Какая бы температура не была за бортом летом, рабочая температура движка будет одинаковая. Т.е., учитывая то, что мы живём в России, а не в Сахаре, у нас можно ездить на той же 0-ке круглый год.
Ну а выбор "текучести" - это, уже экономическая "жаба" автовладельца и геграфическая составляющая места проживания. ))) Лично я круглый год езжу на на 10в30. Так как у нас зимой, в городе, редко бывает ниже -20, и то недолго.
Как то вот так.