'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески TLC Prado 95  (Прочитано 258662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergei12

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: р Алтай
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #230 : 19 07 2011, 10:23:18 »

передние пружины встают на зад ТЛК80 без всяких переделок  желательно бу, у самово такие стоят. нижнее ухо у амортизатора от поджерика отрезат и преварить  родное от прадо.  20 см впереди 23 см зади перепута.
Записан

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #231 : 19 07 2011, 11:02:58 »

нижнее ухо у амортизатора от поджерика отрезат и преварить  родное от прадо.
а можно спросить- зачем городить огород с обрезанием и навариванием, если достаточно просто купить на зад новые аморты ТЛК80 (там как раз шток-ухо).
Они существенно длиннее прадовских (известны множественные случаи, когда ОМЕ-шные пружины +2 дюйма (по факту +40мм) при установке совместно с аммортизаторами ТЛК80 на полных ходах подвески на растяжение выпадывают из посадочных мест), а встают на место как родные. И стОят копейки.

Случаи с выпадыванием особенно распространяется на пружины под доп.нагрузку, которые выполнены из более толстого прутка, но имеющие при этом длину стоковых задних пружин. Лифт и доп.грузоподъемность достигается более толстым витком.
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

sergei12

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: р Алтай
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #232 : 19 07 2011, 13:16:47 »

кароткие. ставил оторвал.
Записан

Артёмка*pitm@n*

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Казань
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #233 : 29 07 2011, 00:22:46 »

поставил айронов +2,уже неделю счастлив...
Записан

TSM25

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5766
  • Город: Алматы, Казахстан - Россия, НСО, Бердск
  • 3,4 2001 или 3,0 1998
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #234 : 05 08 2011, 11:49:01 »

поставил айронов +2,уже неделю счастлив...

У айрон мэн слабые нижние саленблоки, а ремкомплектов нет!!!! Так что геммор впереди сам с этим мучаюсь!!!!! На новый свой прадо буду ставить Тач Дог!!!!
Записан

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #235 : 09 08 2011, 20:20:56 »

Цитировать
У айрон мэн слабые нижние саленблоки, а ремкомплектов нет!!!! Так что геммор впереди сам с этим мучаюсь!!!!! На новый свой прадо буду ставить Тач Дог!!!!
С ТачДогом тоже не  все гладко. Есть многочисленные отзывы, что аммортизаторы текут. Очень-очень много отзывов. Но по пружинам ТачДог - нормуль, брать можно.

Я сейчас сам в процессе перестройки машины - в планах буду пытаться внедрить 33"/12"/R16 (305/70/16). Сейчас изучаю вопрос о высоте лифта, предварительно ищу себе
"Задние пружины Прадо95 +3..4дюйма, +200..300кг грузоподъемности" (не встречал пока в природе),
либо - примерно они же
"Передние пружины ТЛК80 сток..+1дюйм, +200..300кг грузоподъемности"

Доп.нагрузка лично мне обязательно нужна потому, что типичная экспедиция на рыбалку подразумевает около 500-550кг снаряжения, включая моторную лодку и бензин к ней, чего никакие "обычные" задние пружины не выдерживают, очень прилично проседают. А там еще и дорога ничем не слабже кэмел трофи, сохранение лифта на нагруженной машине жизненно важно..

Морально готов, что для влезания 305ой ширины 33" колес, в основном из-за передних арок, придется лифт подвески дополнить бодилифтом хотя бы 25..35мм
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

rishon

  • Гость
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #236 : 09 08 2011, 20:39:11 »

andrey42
Я поставил усиленные пружины "Ловеллс" (Австралия).
Здесь отчётик давал http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5786.60
Вожу практически постоянно грузы 500-600 кг. + у меня 100 кг. газовый балон в багажнике.
Пружины вообще пока не просели и даже намёка на это нет.
Правда ещё и года нет.
Пока доволен.
Друг на Террано уже больше 3-х лет с такими же пружинами,тоже постоянно грузы в багажнике возит,газ.балон тоже стоит и гружённый прицеп частенько возит.
Не просели вообще.Очень доволен.

Не знаю правда продают ли у вас такие.Но если да,то рекомендую.
Записан

Артёмка*pitm@n*

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Казань
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #237 : 09 08 2011, 23:23:22 »

Цитировать
У айрон мэн слабые нижние саленблоки, а ремкомплектов нет!!!! Так что геммор впереди сам с этим мучаюсь!!!!! На новый свой прадо буду ставить Тач Дог!!!!
С ТачДогом тоже не  все гладко. Есть многочисленные отзывы, что аммортизаторы текут. Очень-очень много отзывов. Но по пружинам ТачДог - нормуль, брать можно.

Я сейчас сам в процессе перестройки машины - в планах буду пытаться внедрить 33"/12"/R16 (305/70/16). Сейчас изучаю вопрос о высоте лифта, предварительно ищу себе
"Задние пружины Прадо95 +3..4дюйма, +200..300кг грузоподъемности" (не встречал пока в природе),
либо - примерно они же
"Передние пружины ТЛК80 сток..+1дюйм, +200..300кг грузоподъемности"

Доп.нагрузка лично мне обязательно нужна потому, что типичная экспедиция на рыбалку подразумевает около 500-550кг снаряжения, включая моторную лодку и бензин к ней, чего никакие "обычные" задние пружины не выдерживают, очень прилично проседают. А там еще и дорога ничем не слабже кэмел трофи, сохранение лифта на нагруженной машине жизненно важно..

Морально готов, что для влезания 305ой ширины 33" колес, в основном из-за передних арок, придется лифт подвески дополнить бодилифтом хотя бы 25..35мм
вот ты брат даёшь порыбачить,китов чтоля бьёте?)))как выросшему на Каме оч интересно...
Записан

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #238 : 10 08 2011, 08:33:05 »

оффоп конечно, но раз спросили.. Простая арифметика:
~140кг моторная лодка с двигателем, якорь
~70кг - бензин к ней
~20кг еда на неделю
~20л питьевой воды (на вс.случай, на месте ищутся родники или др.источники)
~270кг (3*90кг, 3 человека)
минимум 50кг - рыбол. снасти, бензопила, вещи, кемпинговое оборудование (палатка, тент, матрасы и др.), теплая одежда
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
570кг по минимуму.
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

dakvord

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #239 : 20 08 2011, 10:50:59 »

нижнее ухо у амортизатора от поджерика отрезат и преварить  родное от прадо.
а можно спросить- зачем городить огород с обрезанием и навариванием, если достаточно просто купить на зад новые аморты ТЛК80 (там как раз шток-ухо).
Они существенно длиннее прадовских (известны множественные случаи, когда ОМЕ-шные пружины +2 дюйма (по факту +40мм) при установке совместно с аммортизаторами ТЛК80 на полных ходах подвески на растяжение выпадывают из посадочных мест), а встают на место как родные. И стОят копейки.

Случаи с выпадыванием особенно распространяется на пружины под доп.нагрузку, которые выполнены из более толстого прутка, но имеющие при этом длину стоковых задних пружин. Лифт и доп.грузоподъемность достигается более толстым витком.

Пприветствую. Правильно ли я вас понял. Назад можно воткнуть задние амортики от 80ки+передние пружины от 80ки. Тогда будет лифт около 4.5 см?? все встает на свои места?
Записан