'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески TLC Prado 95  (Прочитано 258667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alex_Prado

  • Гость
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #250 : 28 08 2011, 21:16:37 »

т.е. решение с опусканием более предпочтительнее, машину меньше брасать будет? А как можно вычислить на сколько надо опустить?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #251 : 28 08 2011, 21:20:52 »

т.е. решение с опусканием более предпочтительнее, машину меньше брасать будет? А как можно вычислить на сколько надо опустить?
визуально.смотришь на любую нелифтованую машину и запоминаешь угол панара.соответственно у себя опускаеш крепление так чтоб получить такой же угол.
  в принципе есть еще одно решение---параллелограм уатта.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

alex_Prado

  • Гость
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #252 : 28 08 2011, 21:23:29 »

можно подробнее о последнем?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #253 : 28 08 2011, 21:47:24 »

можно подробнее о последнем?
забей в поисковик.там и фото есть.но по мне самое правильное это в-образный рычаг.у товарища на ниве в ТР такой сделан.нива лифтована.с двумя лебедями.
 надо,конечно,повозиться,но оно того стоит.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #254 : 29 08 2011, 02:05:48 »

Мне кажется для обычных (не спортивных) поездок вполне подойдет регулируемая тяга панара.
Кстати у 120 Прадо при лифте зада на 2" мост смещается меньше 1 мм., езжу без изменения тяги, резину не ест, зад не кидает.
Как у 90 не знаю, надо мерить рассчитывать смещение.

coo1er.87

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Хабаровский Край г.Комсомольск-на-Амуре
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #255 : 29 08 2011, 09:18:46 »

Привет всем! у меня вопрос установил силовой бампер power full + лебедка + дорободки по жёсткости ну во общем килограмм 50 на перед прибавилось, теперь вот думаю надо машину поднимать потому что перед немного просел.
посоветуйте что лучше поставить что бы машины осталась мягкой по ходовке и в то же время приподнялась
Записан

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #256 : 29 08 2011, 09:55:46 »

думаю, машина приопустилась не "немного", а существенно - установка одной только лебедки с площадкой добавляет кг50-60 и осаживает перед на 1-2см.
а тут (грубо) ~60кг бампер (стальной)+лебедка ~60кг+ "доработки по жёсткости ну во общем килограмм 50" = 170кг.
Итого, можно брать тюнинговые жесткие пружины вида "+40мм подъема, +150...200кг доп.нагрузки", например OME 882(самые жесткие из линейки 880, 881, 882), или ТачДоги, и соответствующие аммортизаторы к ним (аммо ToughDog нежелательны, много нареканий к качеству, быстро текут особенно из-за низких зимних температур. К пружинам нареканий нет). ОМЕ882, кстати, встречал отзывы, хвалят. Лишь бы контрафакт не попался. По другим производителям видел мало, не подскажу, может кто из одноклубников в курсе.
Аммортизаторы лично я бы купил Koni Heavy Track.
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

coo1er.87

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Хабаровский Край г.Комсомольск-на-Амуре
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #257 : 29 08 2011, 14:17:27 »

лебедка весит 25 кг (взвешивал), бампер примерно так же, площадки под лебедку нету так как она крепится за бампер
Записан

serg sam

  • Мой мир заботится обо мне!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2008/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8265
  • Город: Самара
  • PRADO 95, 1KZ - был, TLC-100 дизель, АКПП - есть!
    • Мне нравится!
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #258 : 05 09 2011, 14:21:45 »

Прочитал всё по лифту, и решил немного (3-5 см, для того чтобы влезли 265/75 16 МТ) приподнять машинку следующим образом:

Перед:
проставки между стойкой и верхней чашкой

Зад:
пружины от 80-ки (передние)
аммы от 80-ки.
линки от 130ого сурфа, партномер "48830-35010".

После прочтения всей инфы, так и не понял до конца пару вопросов:

1. Какой высоты делать проставку, на перед, чтобы перед приподнялся на 3-4 см?
2. От какой 80-ки лучше брать новые аммы, задние? От дизельной, бензиновой, какого года??? Или нет разницы?


П.С.Пружины на зад, ищу б\у, так понял что лучше от дизельной...

rishon

  • Гость
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #259 : 05 09 2011, 14:58:38 »

Какой высоты делать проставку, на перед, чтобы перед приподнялся на 3-4 см?
 
Проставка спереди даёт лифт равный величине проставки умноженной  на 1.7
То есть тебе 2 см. хватит.
Записан