'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески TLC Prado 95  (Прочитано 258900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #240 : 22 08 2011, 12:38:46 »

Все верно, передние пружины ТЛК80 и задние аммортизаторы от ТЛК80 (шток--ухо). И еще нужно заменить линки на задние линки от 130ого сурфа, партномер "48830-35010". Нерезаные пружины дадут лифт сантиметров 6-8, в зависимости от их "усталости". Кому этого много, обрезают с пружин 1 виток.
Перед покупкой-установкой пружин, на всякий случай, рекомендую прочитать пост
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=11956.msg1148905#msg1148905
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

alex_Prado

  • Гость
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #241 : 24 08 2011, 11:16:36 »

Привет честной компании.
Езжу сейчас с проставками спереди 3см а в зади 6см и на колесах 285/75/16. Задевает иногда за уже отсутствующий брызговик и смятое ребро, но все это не смертельно.
Проблема в том что зад за 3 года уже просел. Езжу обычно в пустой машине и иногда в отпуск (2 раза в год). Раньше стоял 80литровый баллон газа, теперь снят, но вскоре поставлю тор. Так вот пружины от 80ки не будут ли жестковаты в моем случае? Езжу на работу и по магазинам.
Вот мой пепелац.
http://www.prado-club.com/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_120/alex-prado/
Записан

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #242 : 24 08 2011, 11:54:01 »

не думаю, что будет жестко. Виток толще не намного, 1мм вроде от стока Прадо95 задней. Я на пустой машине жесткости не замечаю. Лично я бы себе уже пожестче поставил, под доп.нагрузку. Но мне надо, чтобы  при тяжелой загрузке (500-600кг) пружины поменьше приседали.
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

alex_Prado

  • Гость
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #243 : 25 08 2011, 21:27:05 »

А что если подумать в сторону пневмо от 120го? Где то я эту тему видел вроде. Ребята на Паджерик ставили и радовались после :-)
На ebay видел вообще готовые комплекты за 1000 зеленых, но к сожалению без доставки в россию....
Записан

Pesso

  • Только вперед!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4192
  • Город: г.Алматы
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #244 : 27 08 2011, 13:20:28 »

Недавно делал ходову и заменил на своём 95ом задние аморы на 120го купил их новые........теперь задумался о лифте 2".....колеса стоят 265/75/15.........внимание теперь вопросы:
1)Что если с зади поменять пружины и оставить аморики от 120го?!......это есть гуд или не есть гуд
2)Не маловата резина?!
3)может проще поставить проставки?!перед 2 см зад 3 ну или как то там!!!
Записан
TLC Prado 3,4 2001

alex_Prado

  • Гость
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #245 : 28 08 2011, 20:32:41 »

поставил пружины от 80ки. Машина поднялась прилично по отношению к старому варианту из проставок 6см. Немного жестче стало, но так даже лучше. Поперечную Тягу надо либо удлинять видимо или же крепление к раме опустить. На кочках зад носит немного по сторонам.  Вот какой вариант выбрать пока не знаю.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #246 : 28 08 2011, 20:43:33 »

поставил пружины от 80ки. Машина поднялась прилично по отношению к старому варианту из проставок 6см. Немного жестче стало, но так даже лучше. Поперечную Тягу надо либо удлинять видимо или же крепление к раме опустить. На кочках зад носит немного по сторонам.  Вот какой вариант выбрать пока не знаю.
называется тяга Панара.ее надо делать регулируемой.забей в поисковик "регулируемая тяга панара".там выскочат фото.вся переделка занимает 30-40 минут.оборудование:болгарка и сварочный аппарат.регулировочный узел---регулировка схода от 2108.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #247 : 28 08 2011, 20:45:53 »

более правильное,но и более трудоемкое решение---V-образный рычаг.вместо двух верхних реактивных.используется в спорте.тяга панара отсутствует.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

alex_Prado

  • Гость
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #248 : 28 08 2011, 20:47:51 »

спасибо, но приятель мой настаивать на опускание крепления, т.к. говорит что она так будет работать правильнее. Не будет мол мост гулять на глубоких кочках. Хотя я такого решения вопроса еще не встречал пока.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #249 : 28 08 2011, 21:04:36 »

можно и крепление опустить.весь смысл в том чтобы панар был максимально горизонтален.но тогда крепление после удлинения надо очень серьезно усиливать---изменится рычаг.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.