'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Брать РЕСТАЙЛИНГ или ДОРЕЙСТАЙЛИНГ !!! Помогите, кто зн  (Прочитано 7105 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Jessi Pinkman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Irkutsk, Russia
  • Город:
    • Rav4, Mark II

Лучше добавить 90тыс и купить араба дорестайл зато японской сборки
И комплектация выше гораздо

С арабом боюсь связываться, честно говоря. Да и добавлять надо не 90 тысяч. Вообще у нас с ними странная ситуация. У официалов цена 1.779.000. Это 3 года гарантии как никак, никаких заморочек с деньгами - заказал ничего не переживаешь, пришел - купил, все! Никаких проблем с прогревами. Есть омыватель фар - на арабах я так понял нету. Нужен затем, что бы официально ксенон можно было поставить. Еще есть подогрев зеркал - в арабах вроде нет. Ну и еще некоторые пишут, что не прогреваются. А еще мне почему то очень нравится велюр который там, напоминает мне машины 90х, когда машины были качественные и комфортные))) А кожу я просто не хочу - тем более она вид теряет быстро, а я надолго машину беру.

Теперь что касается араба - продают у нас их 2 серых дилера. У одного цена 2.050.000  !!! Это жесть - за такие деньги можно купить у дилера и на разницу почти в 300.000 сделать ВСЕ ЧТО ХОЧЕШЬ И ВСЕ КАК НАДО и ДЕШЕВЛЕ НАМНОГО.  А лучше за эти деньги резину зимнюю купить и вебасту поставить, чем ненужные китайские DVD в подголовниках, которые только вид портят, кожа и совершенно не нужный мне третий ряд сидений. Единственный плюс - климат контроль и все. У этого дилера они есть в наличии - приходи забирай.
У другого цена такая же, но можно заказать комплектацию беднее - за 1.850.000! Это почти на 70 штук дороже. Но нужно вносить 50 процентов предоплату сразу (почитал отзывы - люди потом ждут очень и очень долго, многим вообще приходит другая комплектация за 2млн и приходится доплачивать) - и она ничем не лучше дилерской практически. Да и с фирмой не понятно что - кидают сплошь и рядом. Не хочу отдать почти миллион х знает кому и ждать полгода что придет.

Поэтому лучше российской сборки - все равно все косяки за 3 года вылезут и устранят мне их по гарантии, зато деньги мои не пропадут. Чем сомнительное удовольствие и дороже намного
Записан

Jessi Pinkman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Irkutsk, Russia
  • Город:
    • Rav4, Mark II

А еще - кроме климат контроля в арабе ничего и нет!!!! Все остальное - на обычный дилерский будто поставлено - там я лучше сам это все поставлю и то, что МНЕ надо, а не то, что привезут.  А что нельзя заменить или добавить - круиза и там и тут нет, табло и там и тут простое, KDSS и там и тут нет. А губа на бампер, вставки под дерево, перетяжка кожей и т.д. - там лучше самому сделать как надо тем более за такую разницу в цене.

И смысл брать араба?
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест

Jessi Pinkman, если нет предвзятого отношения к российской сборке, можно покупать 2.7 у ОД. Мне лично арабские версии больше интересны. Насчет того, что арабы не прогреваются это заблуждение.

Записан

Jessi Pinkman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Irkutsk, Russia
  • Город:
    • Rav4, Mark II

Jessi Pinkman, если нет предвзятого отношения к российской сборке, можно покупать 2.7 у ОД. Мне лично арабские версии больше интересны. Насчет того, что арабы не прогреваются это заблуждение.



А чем интересны то? Что в них есть помимо климата и нашей сборки того, что нельзя поставить без каких либо проблем в официала?  И то, возможно у дилера сейчас получится рестайл японской сборки заказать.
А у дилерских плюсы - цена намного дешевле во первых, во вторых 3 года гарантии все таки и можно на 4 сделать и в третьих продать думаю проще потом - на гарантии если что
Записан

Jessi Pinkman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Irkutsk, Russia
  • Город:
    • Rav4, Mark II

А по поводу предвзятого отношения - у меня оно было. Но в салоне у нас российской и японской сборки рядом стояли. Ну я все просмотрел, каждый зазор, все - ну реально нет разницы. Да и с людьми поговорил - не хуже она, просто такая же. Тем более все равно крупноузловая... Так что я бы больше был рад скидки в 100 штук на дорестайл, чем японский рестайл на 100 дороже))
Записан

drudd

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город: Красноярск

Моё личное мнение у кого 150-ка сейчас, особого смысла брать рестайл нет, если конечно гарантия не заканчивается или еще какой косяк у машины, лучше дождаться уже выхода новой модели , а не рестайла, хотя чё там выйдет неизвестно, можь как Лекс без рамы сделают. А у кого нет все равно будут ужо брать рестайл. Люди стараются всегда купить что-то новое. И будь рестайл хоть Квазимода, будут все равно его брать, потому как это последняя разработка.
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест

У ОД Тойота стран GCC разнообразнее комплектации, выбор больше, всё заводское. И сборка Япония.
Арабский "тюнинг" мне также, как и вам не нравится. Он имеет к ОД Тойота стран Персидского залива такое же отношение, как и перекрещенные флажки или собачки с кивающими головами, приклеенные на торпедо.
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест

Кстати третий ряд сидений мне оказался тоже не нужен, за 2 года ни разу на них никто не сидел, только полезное пространство в багажнике занимают.
 Так вот, в новых спецификациях Прадо для GCC увидел, что будут 5-местные версии с 2.7. Ну и VX grade package для 2.7 появится, что само по себе очень хорошо.
 KDSS для 2.7 в спецификациях для GCC не обнаружил, вроде идёт как опция для дизелей и 4.0
Записан

GCC

  • Гость

И смысл брать араба?

- японская сборка
- трехзонный климат с двумя печками
- третий ряд сидений
- розетка 220V
- холодильник в подлокотнике
- 9 динамиков + усилитель
- руль кожа+дерево
- заводские парктроники
- омыватели фар есть
- есть комплектации с 9-ю подушками

если гарантия и подогревы это все перешивают, то конечно смысла нет ))
Записан

Jessi Pinkman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Irkutsk, Russia
  • Город:
    • Rav4, Mark II

И смысл брать араба?

- японская сборка
- трехзонный климат с двумя печками
- третий ряд сидений
- розетка 220V
- холодильник в подлокотнике
- 9 динамиков + усилитель
- заводские парктроники
- омыватели фар есть
- есть комплектации с 9-ю подушками

если гарантия и подогревы это все перешивают, то конечно смысла нет ))

Да за 300 тысяч то разницы... Омыватели и тут и там значит есть, парктроники копейки стоял, холодильник можно не то, что в машину в бардачок поставить, так еще и целый минибар из дерева + домой новый шикарный купить)))), розетка 220 - у меня уже несколько лет, в ДНС брал - 1300 рублей стоит инвертор, а сиденья по моему минус - только лишнее место занимают. Если постоянно 7 человек ездят наверное двиг и правда перегружается. А если доехать только из точки А в точку Б разово - так и так в багажнике можно пристроиться двоим)))
Ну и как я говорил - единственный плюс - климат контроль... И то - больше из за внешнего вида, чем из за реальной полезности. Я всегда так - летом кондиционер на максимум, пока от холода трясти не будет) потом просто отключаю. А зимой печку - согрелся - и окна приоткрываю) Так что все же не убедительно про араба...
Записан