'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 1024347 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5640 : 30 09 2015, 15:12:13 »

Вот она новая тема для спора!)))
А еще можно масло не менять годами и оно тоже не сильно "деревенеет"!))) ...Помню как в армии масло меняли на технике которая стояла на резервных площадках: каждые полгода сливали с танков и заливали его же в ЗИЛ-157, а с них масло заливали в ГАЗ-63, слитое с ГАЗ-63 отдавали в подшефный колхоз, те дальше "поднимали" их свою технику...!)
Смысл лично мне непонятен такого кроилова с покрышками старше 6 лет. Объясните плиз!

В чем кроилово, если покрышка хорошая? Если глубина протектора больше 6 -7мм, нет порезов, порывов, прекрасно балансируется? Шипы 80% на месте? Кроилово - ездить на всесезонке и то для некоторых регионов, таких, как Сочи или Владивосток - не актуально. Или езда на зимней - летом, а зимой - на летней. Вон, на грузовиках - вообще два раза протектор нарезают и ездят до последнего, перевозя при этом по 30 тонн.
Так и моторное масло за 10 тыщ.км не у всех расплескивается до нуля, на ощупь так вообще вполне еще скользкое, но тем не менее многие почему то меняют его все равно, вот балбесы то!)))

Ты так-то не передергивай. Масло меняют через 10 тысяч из-за того, что в нем содержатся продукты износа и это пагубно влияет на двигатель. От того, что покрышке больше 5 лет - автомобилю ничего не будет, с годами только сама покрышка быстрее изнашивается и балансируется хуже, ну и под 200 км/ч, как на новой - ехать не желательно. Так то норматив для легковых автомобилей - 1.6 мм, 1 для грузовиков и 2,0 для автобусов. Это я про 10 тыс при смене масла.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21037
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5641 : 30 09 2015, 20:18:19 »

Вот она новая тема для спора!)))
А еще можно масло не менять годами и оно тоже не сильно "деревенеет"!))) ...Помню как в армии масло меняли на технике которая стояла на резервных площадках: каждые полгода сливали с танков и заливали его же в ЗИЛ-157, а с них масло заливали в ГАЗ-63, слитое с ГАЗ-63 отдавали в подшефный колхоз, те дальше "поднимали" их свою технику...!)
Смысл лично мне непонятен такого кроилова с покрышками старше 6 лет. Объясните плиз!

В чем кроилово, если покрышка хорошая? Если глубина протектора больше 6 -7мм, нет порезов, порывов, прекрасно балансируется? Шипы 80% на месте? Кроилово - ездить на всесезонке и то для некоторых регионов, таких, как Сочи или Владивосток - не актуально. Или езда на зимней - летом, а зимой - на летней. Вон, на грузовиках - вообще два раза протектор нарезают и ездят до последнего, перевозя при этом по 30 тонн.
Так и моторное масло за 10 тыщ.км не у всех расплескивается до нуля, на ощупь так вообще вполне еще скользкое, но тем не менее многие почему то меняют его все равно, вот балбесы то!)))

Ты так-то не передергивай. Масло меняют через 10 тысяч из-за того, что в нем содержатся продукты износа и это пагубно влияет на двигатель. От того, что покрышке больше 5 лет - автомобилю ничего не будет, с годами только сама покрышка быстрее изнашивается и балансируется хуже, ну и под 200 км/ч, как на новой - ехать не желательно. Так то норматив для легковых автомобилей - 1.6 мм, 1 для грузовиков и 2,0 для автобусов. Это я про 10 тыс при смене масла.

Покрышка как и масло-окисляется и в ней происходит необратимый процесс распада. Уровень износа шин, как и уровень масла после 10 000км здесь не причем-поэтому ты зря передергиваешь. Если ты не видишь проблемы  на глаз или на ощупь , то не значит, что на этих покрышках можно ездить и что все кто меняет шины через 4-5 лет-сплошные лохи.
Ну да это конечно личное дело каждого. Культура безопасности у всех разная. Если на твоем авто заклинет или застучит двиг, не велика проблема для окружающих, но если у тебя не дай бог лопнет шина, то это будет проблема и для случайных попутных и встречных машин....И если тебе наплевать на себя и своих близких, то это все равно не повод выезжать на дороги общего пользования и подвергать не нужному риску окружающих, гоняя на покрышках которые почему то до сих пор еще не лопнули. Свежие покрышки то иногда "выстреливают", а уж чего ждать от "сухарей"...
Ничего личного, таких точек зрения как у тебя полно, поэтому и высказал свое мнение к этой ситуации.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5642 : 30 09 2015, 20:54:23 »

]А при чем тут грузовая резина,она по качеству и по составу другая,и причем гораздо лучше чем та,которую выпускают для легковых,и лимит у нее тоже есть,на пробег к примеру
Записан
747

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5643 : 30 09 2015, 20:56:39 »

А я вообще резину менял через 2-3 года,и даже не смотрел на губину протектора,безопасность дороже
Записан
747

Tay

  • Гость
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5644 : 30 09 2015, 21:49:06 »

]А при чем тут грузовая резина,она по качеству и по составу другая,и причем гораздо лучше чем та,которую выпускают для легковых,и лимит у нее тоже есть,на пробег к примеру
Мы у себя на базе меняем раз в год! по осени,не зависимо от пробега  .Грузовикам.
Записан

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5645 : 30 09 2015, 22:05:10 »

]А при чем тут грузовая резина,она по качеству и по составу другая,и причем гораздо лучше чем та,которую выпускают для легковых,и лимит у нее тоже есть,на пробег к примеру
Мы у себя на базе меняем раз в год! по осени,не зависимо от пробега  .Грузовикам.
Вот и я про тоже)
Записан
747

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5646 : 30 09 2015, 22:05:28 »

]А при чем тут грузовая резина,она по качеству и по составу другая,и причем гораздо лучше чем та,которую выпускают для легковых,и лимит у нее тоже есть,на пробег к примеру
Мы у себя на базе меняем раз в год! по осени,не зависимо от пробега  .Грузовикам.

Все бы так. А то вся страна ездит на лысой, ещё и вваливают и в снег и в дождь так, что хер догонишь.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5647 : 30 09 2015, 22:14:08 »

]А при чем тут грузовая резина,она по качеству и по составу другая,и причем гораздо лучше чем та,которую выпускают для легковых,и лимит у нее тоже есть,на пробег к примеру
Мы у себя на базе меняем раз в год! по осени,не зависимо от пробега  .Грузовикам.

Все бы так. А то вся страна ездит на лысой, ещё и вваливают и в снег и в дождь так, что хер догонишь.
<a href="https://www.youtube.com/v/a0IHLm2_S9Y" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/a0IHLm2_S9Y</a>
Записан

Tay

  • Гость
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5648 : 30 09 2015, 22:27:31 »

Serg574, Иначе смерть)
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5649 : 30 09 2015, 22:39:10 »

Serg574, Иначе смерть)

Ну здесь спору нет)))
Записан