'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 1024358 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

El_dor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +315/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1319
  • Город: Москва, МО
  • Александр. Но если Саша, то лучше :)
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5660 : 07 10 2015, 12:46:55 »

Да, для асфальта шипы не годятся совсем. Лучше без шипов или уж если совсем не в моготу, то на липучках можно переконтаваться до настоящей сибирской зимы!)
Я к зиме готовлюсь :)
Мы живём в деревушке, жена работает в Москве.
Зимой каждый день проходишь практически все этапы, сугробы, каша, лёд.
X-TRAIL на шипах прекрасно вёл себя. Вот я и думал оставаться на шипах, а по отзывам выбрал Nokian Hakkapeliitta 7 SUV
Конечно хотелось бы услышать больше отзывов от владельцев именно 150-ых, машинка то высокая, тяжёлая.
Записан
Улыбаться надо всегда. Одним искренне, другим назло.

Gluhoman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5661 : 07 10 2015, 12:58:58 »

Спорить я не буду. Курсов экстремального вождения я не проходил. Может и с баллонами было что – то не так. Впрочем – я писал, что резина была XL (что значит – extra load – усиленная) и нагрузочный индекс 114 – т.е. жесткая. Я просто изложил свой опыт, а он всегда субьективный. С машиной вряд ли было что – то. Она была во первых – новая, а во вторых – на вторую зиму на Мишлене гонял – и все рулилось как надо. Диски были те же – итальянские МАКи. Так что эксперимент был «чистым».
Одним словом – от себя лично, Nokian Hakkapeliitta 7 SUV на Прадо не советую. Все ИМХО, конечно :)
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5662 : 07 10 2015, 13:02:27 »

 
Да, для асфальта шипы не годятся совсем. Лучше без шипов или уж если совсем не в моготу, то на липучках можно переконтаваться до настоящей сибирской зимы!)
Я к зиме готовлюсь :)
Мы живём в деревушке, жена работает в Москве.
Зимой каждый день проходишь практически все этапы, сугробы, каша, лёд.
X-TRAIL на шипах прекрасно вёл себя. Вот я и думал оставаться на шипах, а по отзывам выбрал Nokian Hakkapeliitta 7 SUV
Конечно хотелось бы услышать больше отзывов от владельцев именно 150-ых, машинка то высокая, тяжёлая.
Я б на твоём месте вообще не парился. Правильный выбор. Не устаю повторять - по мне лучше эти шипы за пять зим растерять, да резину по сухому асфальту, если он где и попадётся, стачивать, чем за эти же деньги капот или крылья красить, да на "липучке" "перекантовываться" до весны, и радоваться, что вот мол, зима не снежная была... И так уже по-стариковски каждой весне радуемся, не хотелось бы, чтобы это из-за отсутствия шипов было... ;D
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +148/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1332
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5663 : 07 10 2015, 13:10:45 »

Спорить я не буду. Курсов экстремального вождения я не проходил. Может и с баллонами было что – то не так. Впрочем – я писал, что резина была XL (что значит – extra load – усиленная) и нагрузочный индекс 114 – т.е. жесткая. Я просто изложил свой опыт, а он всегда субьективный. С машиной вряд ли было что – то. Она была во первых – новая, а во вторых – на вторую зиму на Мишлене гонял – и все рулилось как надо. Диски были те же – итальянские МАКи. Так что эксперимент был «чистым».
Одним словом – от себя лично, Nokian Hakkapeliitta 7 SUV на Прадо не советую. Все ИМХО, конечно :)
У хаки 7 нагрузочный индекс 116.
Записан

El_dor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +315/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1319
  • Город: Москва, МО
  • Александр. Но если Саша, то лучше :)
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5664 : 07 10 2015, 13:10:49 »

PRADOлюб, ясно.
Перекантовываться даже в мыслях не было, а на зиму - понял.
Остановлюсь на этих.
Записан
Улыбаться надо всегда. Одним искренне, другим назло.

Gluhoman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5665 : 07 10 2015, 13:17:00 »

Для El_dor
У меня тоже был X-Trail. Ездил на нем 3 зимы на Nokian Hakkapeliitta 5 SUV на шипах. Машину они держали отлично. Даже в какой-то момент появилось чувство безнаказанности на зимней дороге. С ним пришлось бороться :) Но X-Trail был легкий. Возможно шипы его держали.
Прадо значительно тяжелее. Шипы его уже не держат. А шипованная резина – это сплошной компромис. Ей надо быть одновременно жесткой – чтобы удержать шипы, и мягкой, чтобы не дубеть на морозе. На каких-то моделях шин этот компромис более удачен. На каких-то – менее удачен. Для себя решил не играть в рулетку, а взять хорошую липучку. А на льду – на нем голова и осторожность нужны, а не шипы :) Если их нет – никакие шипы не помогут. Еще раз предупреждаю – все ИМХО. Никому ничего навязывать не хочу, все выводы основаны на моем личном опыте.
Записан

Gluhoman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5666 : 07 10 2015, 13:24:16 »

Для andres 262
Согласен – 116 – ошибся. У Мишлена – 112. Значит разница еще более существенная, чем я думал ...
Записан

El_dor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +315/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1319
  • Город: Москва, МО
  • Александр. Но если Саша, то лучше :)
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5667 : 07 10 2015, 13:38:45 »

Если я не прав, то поправьте меня .
Прадо тяжелей, да, но и шире. Значит и сидит на дороге лучше.
Теперь резина. Жёсткой и мягкой одновременно, думаю те кто её создал не дураки.
И ещё у меня получается ситуация что до трассы надо доехать, немного по шоссе, немного по городу. Колёса прогреваются в дороге, а значит к тому моменту когда дорога позволяет разогнаться до 100-120 км/ч резина должна быть в меру мягкой и твёрдой, то есть должно быть всё ок.
Не ?
Это касательно шипов.
На X-Trail стояли Dunlop. На Nokian для прадо остановился почитав форум.

Ну а голова и осторожность ... с вашего позволения поправлю, на любой дороге и при любой погоде не помешают.
Записан
Улыбаться надо всегда. Одним искренне, другим назло.

Gluhoman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5668 : 07 10 2015, 14:12:55 »

Для PRADOлюб
От офиса домой по городу я езжу на метро. А оно зимой не скользит :) На машине зимой в основном лажу по заснеженным и обледенелым дворам, да иногда по трассе Москва – Н.Новгород езжу. Исходя из этого опыта и составил свое мнение.

Для El_dor
Я не специалист в резине. Я сравнил только две конкретных марки в одинаковых условиях эксплуатации. И от Nokian Hakkapeliitta 7 SUV я отказался в основном не из-за ее «скольскозсти», а из-за неспособности держать дорогу на трассе. Честно – сам был удивлен, что резина по 10 т.руб. за баллон не держит курс на скорости, и машину приходится подруливать, как какую-нибудь LADA 2106 :)
Записан

El_dor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +315/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1319
  • Город: Москва, МО
  • Александр. Но если Саша, то лучше :)
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5669 : 07 10 2015, 14:25:16 »

Gluhoman, а развал схождение, балансировка ?
Может сама резина палёная ?
Всё таки Nokian не какая то левая фирма.
Записан
Улыбаться надо всегда. Одним искренне, другим назло.