внешние колеса нагружаются сильнее, чем у седана, там где седан понесет боком, внедорожник может развернуть или опрокинуть. вес- три. где легкий седан не продавит шипы в лед, две с половиной тонны крузака продавят, опять- разный результат.
Вот согласен с тобой на все 100%!!!! Всегда ждал, что хоть кто-нибудь сподобится сбацать тест зимних шин именно для внедорожников. Но, видимо, не судьба.
Следуя вашей логике, Матису зимой на дороге делать нечего, потому что он и тонны не весит.))) А ничего, что у всех машин колёса разные по размерам? И, соответственно, удельное давление на пятно контакта, практически, одинаковое. Что у жипа, что у пузотёрки.
Это из той же оперы, когда кому-то продавец сказал, что липа удержит легковую машину, а жип никогда, потому что он тяжёлый. )))
И, к стати, любители одевать нестандартную широкую резину для понтов, рискуют остаться без хорошего сцепления с дорогой из-за увеличения пятна контакта, и уменьшения удельного давления. Летом-то хрен с ним, а зимой чревато.