'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 204288 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

ну значит все таки проблема есть
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

ну значит все таки проблема есть
Проблема в чем?
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Томат

  • Гость

А я по другому могу посчитать экономию,
2,7 проще, дешевли и ремонтопригоден, чем Common rail
Дизель Common rail хорош, пока едет
но только дело доходит до ремонта ТНВД - сливай воду
и готовь бабло ;)

Если не знаешь и не понимаешь, то спрашивай, но дезу не надо давать!!!
ТНВД сложен роторный тот ,что мехнаический, на  Common rail ТНВД работает только на подачу в рейку, но с большим давлением.
Стоимость нового гораздо дешевле чем ремонт старого.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

А я по другому могу посчитать экономию,
2,7 проще, дешевли и ремонтопригоден, чем Common rail
Дизель Common rail хорош, пока едет
но только дело доходит до ремонта ТНВД - сливай воду
и готовь бабло ;)

Если не знаешь и не понимаешь, то спрашивай, но дезу не надо давать!!!
ТНВД сложен роторный тот ,что мехнаический, на  Common rail ТНВД работает только на подачу в рейку, но с большим давлением.
Стоимость нового гораздо дешевле чем ремонт старого.
гораздо - это не цифра... А турбинка то скока стоит????
Что то мне подсказывает, что если капиталить эти движки, то дизель то по ремонту вылезет дороже. Нет??????????
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Томат

  • Гость

Если тебя интересуют цены, то можно залезть в Экзист, и узнать сколько стоит ТНВД новый.
Ценовая политика на кап ремонт двигателя, думаю зависит не на каком топливе он работал (ет), а от жадности автосервиса, и сложности работ.
Пример- достать и разобрать бензиновый V6, думаю дороже чем R4 дизель.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Если тебя интересуют цены, то можно залезть в Экзист, и узнать сколько стоит ТНВД новый.
Ценовая политика на кап ремонт двигателя, думаю зависит не на каком топливе он работал (ет), а от жадности автосервиса, и сложности работ.
Пример- достать и разобрать бензиновый V6, думаю дороже чем R4 дизель.
Да мне ВАЩЕ по барабану. Будет день - будет пища. Понадобится - залезу на Экзист. Ты написал "Если не знаешь и не понимаешь, то спрашивай.." Я спросил... ты меня послал... на Экзист... Эту дорогу я и сам знаю. На тот момент я надеялся на аргументированный ответ. На данный момент мне это уже не интересно.....
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Томат

  • Гость

GM_050, ремонт ТНВД (это про спрашивай) в котором практически нет тех узлов и механизмов, что на простом мех. роторном ТНВД, где данные механизмы должны правильно в зависимости от оборотов, нагрузки и многих других характеристик, дать точный впрыск, а также количество топлива.
В КомонРейл о котором ты упомянул, этих механизмов нет, так как точностью впрыска и его количеством, управляет электроника, подав сигнал на открытие форсунки точно также как и в бензиновой версии.
Вопрос в чем заключается сложность ремонта ТНВД?
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Хорошо. Убедили. Дизель экономичней во всем, а уж ремонт дизеля (как общее понятие) так вообще почти за даром))))))))))))))) Закончили...)))) да? icon_friends
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Меня сейчас больше курс евро беспокоит)))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

А я по другому могу посчитать экономию,
2,7 проще, дешевли и ремонтопригоден, чем Common rail
Дизель Common rail хорош, пока едет
но только дело доходит до ремонта ТНВД - сливай воду
и готовь бабло ;)

Если не знаешь и не понимаешь, то спрашивай, но дезу не надо давать!!!
ТНВД сложен роторный тот ,что мехнаический, на  Common rail ТНВД работает только на подачу в рейку, но с большим давлением.
Стоимость нового гораздо дешевле чем ремонт старого.
Да я еще тебя научу, у меня 2 грузовика  изъезженых, сейчас 3ий, Дюна 2001г
с двиг 5L, последний атмосферник, дальше с 2002 года пошло электронное уепище  и под "носом" Прадо 150ый, который приказал на 138 тысячи, сожрать в 2012 году 52 тыс. руб. на ремонт.
Оригинальные распылители, оказались гамнищем полным, что выяснилось позже, и давка на выходе была низкой, в общем долго надо объяснять как машина выехала через месяц с СТО
Новосибирска.
Понимаю что, высасывание мощности из пальца+ экономия, маркетинг, СО и зеленые ... все это
в куче, подпохабило дизель и ладно грузовик, но для приятности своего зада -все же бензин,
ни хочу как астматик, думать о брызгалке, так и тут о солярке, нормальная ли она, а не замерзнет ли.  Как то так. И на бензинке у меня ни когда зимой нету измены, когда я уезжаю далеко от цивилизации в отличии от Икаруса.
ПС
Томат, если все еще дизелю рад  ;) по мимо тнвд высок. давл. посмотри скока гЕмора еще туда накрутили, на бензиновом
языке, впрыск D4+турбина, заставь его теперь съесть сырую нефть, как прежний дизель.
И мастер под капотом такого авто успевает считать и лихо прикручивать нули, при этом исписывает
все чернила в ручке с наличием железяк, которые понадобятся, одних прокладок ска скока надо
на бензинке есно у него такое не прокатит.
И еще вижу как люди при -25 устраивают танцы с бубном а потом платят подогревайщикам с газовыми пушками по 1500 руб. что бы те реанимировали это мороженое.

Записан
Не кормите его он сытый