А я по другому могу посчитать экономию,
2,7 проще, дешевли и ремонтопригоден, чем Common rail
Дизель Common rail хорош, пока едет
но только дело доходит до ремонта ТНВД - сливай воду
и готовь бабло
Если не знаешь и не понимаешь, то спрашивай, но дезу не надо давать!!!
ТНВД сложен роторный тот ,что мехнаический, на Common rail ТНВД работает только на подачу в рейку, но с большим давлением.
Стоимость нового гораздо дешевле чем ремонт старого.
Да я еще тебя научу, у меня 2 грузовика изъезженых, сейчас 3ий, Дюна 2001г
с двиг 5L, последний атмосферник, дальше с 2002 года пошло электронное уепище и под "носом" Прадо 150ый, который приказал на 138 тысячи, сожрать в 2012 году 52 тыс. руб. на ремонт.
Оригинальные распылители, оказались гамнищем полным, что выяснилось позже, и давка на выходе была низкой, в общем долго надо объяснять как машина выехала через месяц с СТО
Новосибирска.
Понимаю что, высасывание мощности из пальца+ экономия, маркетинг, СО и зеленые ... все это
в куче, подпохабило дизель и ладно грузовик, но для приятности своего зада -все же бензин,
ни хочу как астматик, думать о брызгалке, так и тут о солярке, нормальная ли она, а не замерзнет ли. Как то так. И на бензинке у меня ни когда зимой нету измены, когда я уезжаю далеко от цивилизации в отличии от Икаруса.
ПС
Томат, если все еще дизелю рад
по мимо тнвд высок. давл. посмотри скока гЕмора еще туда накрутили, на бензиновом
языке, впрыск D4+турбина, заставь его теперь съесть сырую нефть, как прежний дизель.
И мастер под капотом такого авто успевает считать и лихо прикручивать нули, при этом исписывает
все чернила в ручке с наличием железяк, которые понадобятся, одних прокладок ска скока надо
на бензинке есно у него такое не прокатит.
И еще вижу как люди при -25 устраивают танцы с бубном а потом платят подогревайщикам с газовыми пушками по 1500 руб. что бы те реанимировали это мороженое.